Как шла борьба за власть между Иваном и Петром против Софьей. Кто победил и почему. Что было сделано в России во внутренней и внешней политике? Оцените
Поэма рассказывает о герое Троянской войны - он же царь острова Итака - Одиссей. По окончанию Троянской войны Одиссей отправляется на родину. Десять лет носило героя по морю, претерпел он множество бед . Одиссей побывал на острове волшебницы Кирки (Цирцеи), которая превратила в свиней его спутников. Он чуть не погиб в пещере одноглазого великана - циклопа Полифема. Он избежал смертельной опасности, перехитрив сирен - полуженщин-полуптиц. Волшебным пением они заманивали путников на свой остров и убивали. Одиссея постоянно его острый ум и смекалка, поэтому Гомер называет своего героя "хитроумным". Поэма заканчивается тем, что Одиссей возвращается домой к своей верной жене Пенелопе, которая ждала мужа и грустила о нем долгих двадцать лет.
1) Увлечение античной культурой не достигло таких размеров, как в Европе;
2) Не было такого неуважения к временам;
3) Заимствование касалось только науки античности, но не культуры , поскольку имелись собственные традиции образованности и культурного развития.
2. На Востоке, и на Западе Ренессанс так или иначе связан с эпохой античности, с возрождением к новой жизни греческой науки с ее эллинистической философией. Для обоих характерен высокий уровень развития культуры, социально-экономических основ общественной жизни, и для Восточного Ренессанса, и для начинавшегося позднее Европейского Возрождения характерно появление целой плеяды ученых-энциклопедистов, титанов мысли.
3. Зависимость собственности от власти,господство государственной собственности над частной. Вера в мудрого правителя,его обожествление, неразвитость права, бесправие подданных.Интересы личности подчинены общественным, а человек-неотъемлемая часть коллектива
4. C IX по XII в. в период, часто называемый в истории как эра Восточного Ренессанса, Центральная Азия подарила миру великих ученых-энциклопедистов и мыслителей, которые внесли неоценимый вклад в развитие таких наук и сфер, как физика, химия, математика, астрономия, география, медицина и сельское хозяйство.
Поэма заканчивается тем, что Одиссей возвращается домой к своей верной жене Пенелопе, которая ждала мужа и грустила о нем долгих двадцать лет.
1. Восточный Ренессанс от Западного отличали:
1) Увлечение античной культурой не достигло таких размеров, как в Европе;
2) Не было такого неуважения к временам;
3) Заимствование касалось только науки античности, но не культуры , поскольку имелись собственные традиции образованности и культурного развития.
2. На Востоке, и на Западе Ренессанс так или иначе связан с эпохой античности, с возрождением к новой жизни греческой науки с ее эллинистической философией. Для обоих характерен высокий уровень развития культуры, социально-экономических основ общественной жизни, и для Восточного Ренессанса, и для начинавшегося позднее Европейского Возрождения характерно появление целой плеяды ученых-энциклопедистов, титанов мысли.
3. Зависимость собственности от власти,господство государственной собственности над частной. Вера в мудрого правителя,его обожествление, неразвитость права, бесправие подданных.Интересы личности подчинены общественным, а человек-неотъемлемая часть коллектива
4. C IX по XII в. в период, часто называемый в истории как эра Восточного Ренессанса, Центральная Азия подарила миру великих ученых-энциклопедистов и мыслителей, которые внесли неоценимый вклад в развитие таких наук и сфер, как физика, химия, математика, астрономия, география, медицина и сельское хозяйство.
Объяснение:
должно быть верно)