Ацтеки - проживали в районе центральной Мексики. У Ацтеков было деление на классы и в свою очередь у них делились занятия. Одним из занятий Ацтеков было земледелие, которым занималось около 20% населения (опираясь на Эдуарда Ногера), основным же занятием у них была торговля и ремесла, их работы были основным источником дохода для города, также Ацтеки были неплохими воинами. Если говорить об особенности управления, то тут идет деление на классы - тлакотин или рабы, почтека или торговцы, пилли - знать, масуалли - люди, также воины они происходили из людей и там у них была своя иерархия. Если говорить о достижениях, то тут можно привести систему чинампа (Система хозяйствования), и достижения в их посвященности (Возможность лечить людей, обучение в двух типах образовательных учреждениях, изучение истории, военного дела и тд.), достижение в культуре (поэзия, драма). Наска - южное побережье Перу, плато Наска. Из основных занятий было ремесло, где в основном они создавали горшки, торговля. Наиболее интересное достижение это создание геоглифов. Анасази - территория юго-запада США. Основное занятие ремесло, земледелие, можно сюда отнести строительство и архитектуру (строительство дамб и изготовление жилищ), также данные племена очень часто воевали. Особенности устройства это вождь, а на втором плане идет простой люд. Из достижений в культуре сюда можно отнести строительство Таос-Пуэбло.
Концепции о создании и воспитании идеального человека характерны для многих эпох и социально-философских учений, причем в зависимости от времени и содержания эпохи менялся и идеал. Советская власть хотела построить новое общество, а для этого необходимы образованные люди.
Для ускоренного роста промышленности и сельского хозяйства требовались грамотные ресурсы рабочих и других трудящихся. А их в стране не хватало. Поэтому так необходимо было решить проблему ликвидации неграмотности в короткие сроки. Задача оказалась настолько сложной и трудновыполнимой, что обучение пришлось проводить выборочно.
Экономика не может основываться на рабском труде незаинтересованных безграмотных работников. Эффективность в этом случае крайне низкая. Только образованный человек с широким кругозором может стать полноценным строителем новой индустриальной жизни. Его сознанием уже нельзя так просто манипулировать. Начинать войны, проводить необдуманные реформы.
Наска - южное побережье Перу, плато Наска. Из основных занятий было ремесло, где в основном они создавали горшки, торговля. Наиболее интересное достижение это создание геоглифов.
Анасази - территория юго-запада США. Основное занятие ремесло, земледелие, можно сюда отнести строительство и архитектуру (строительство дамб и изготовление жилищ), также данные племена очень часто воевали. Особенности устройства это вождь, а на втором плане идет простой люд. Из достижений в культуре сюда можно отнести строительство Таос-Пуэбло.
Для ускоренного роста промышленности и сельского хозяйства требовались грамотные ресурсы рабочих и других трудящихся. А их в стране не хватало. Поэтому так необходимо было решить проблему ликвидации неграмотности в короткие сроки. Задача оказалась настолько сложной и трудновыполнимой, что обучение пришлось проводить выборочно.
Экономика не может основываться на рабском труде незаинтересованных безграмотных работников. Эффективность в этом случае крайне низкая. Только образованный человек с широким кругозором может стать полноценным строителем новой индустриальной жизни. Его сознанием уже нельзя так просто манипулировать. Начинать войны, проводить необдуманные реформы.