Реформы в области просвещения и печати. Потребности экономической и политической жизни страны делали необходимыми изменения в организации народного образования. В 1864 г. было опубликовано "Положение о начальных народных училищах", которое расширило сеть начальных учебных заведений. По "Положению" начальные училища разрешалось открывать общественным учреждениям и даже частным лицам, однако все они находились под контролем училищных советов. Преподавали в начальной школе письмо, чтение, правила арифметики, закон божий и церковное пение.
1. Учительница, деятель Парижской коммуны.
2. Эта битва при […] решала судьбу Сицилии. «Тысяча» против пятитысячной армии неаполитанского короля.
3. Рабочий, деятель Парижской коммуны.
4. Он выступал за объединение Италии «снизу».
5. Историческая личность, канцлер Германии.
6. Министр внутренних дел во Временном правительстве национальной обороны.
7. При вооружённой силы произошло объединение Германии в 60-70-е годы XIX века.
8. Историческая личность, один из руководителей Коммуны.
9. Он выступал за объединение Италии «сверху».
10. Историческая личность, член Временного правительства национальной обороны.
Потребности экономической и политической жизни страны делали необходимыми изменения в организации народного образования. В 1864 г. было опубликовано "Положение о начальных народных училищах", которое расширило сеть начальных учебных заведений. По "Положению" начальные училища разрешалось открывать общественным учреждениям и даже частным лицам, однако все они находились
под контролем училищных советов. Преподавали в начальной школе письмо,
чтение, правила арифметики, закон божий и церковное пение.
думаю хоть чем то