Если сравнивать религиозные взгляды индепендентов, левеллеров и диггеров, то здесь сложно выделить какие - либо особенности для каждого из течений. В первую очередь все они были протестантскими партиями, что, в общем - то, логично, так как левеллеры отделились от индепендентов, а диггеры откололись от левеллеров, поэтому их религиозные взгляды в целом схожи. Все партии выступали против сохранения католических обычаев и традиций в англиканской церкви, в частности против сохранения церковной должности епископа. Выступали они и против того, чтобы церковь брала поборы с населения, а также за отделение духовной власти от светской.
Однако различия в религиозных взглядах всё же были. Левеллеры считали, что религия, как и законы, сама по себе понятна и доступна для всех. Однако существующее духовенство перефразировала Библию, сделав её труднодоступной для понимания обычным людям. Сделано это было только для того, чтобы религиозные деятели спекулировали религией и установили контроль над народом.
Диггеры, в частности Джерард Уинстенли, отстаивали идею рационального гуманизма. По ней в религии не существовало ни ада, ни рая, а бог - это разум в самом себе . Уинстенли также отрицал идею национальной религии, которая навязывается людям с рождения в виде крещения. Такие взгляды на религию объясняется тем, что Уинстенли был близок к баптистам - пуританам, которые считали, что обряд крещения человек должен проходить во взрослом возрасте, при условии, что он сам того хочет.
Левеллеры, в отличие от индепендентов отличались большим радикализмом в вопросе о государственном устройстве. Они отрицали монархическую власть в любом её проявлении, будь то абсолютная или парламентская монархия. Идеальная форма правления для левеллеров - это республика с избираемым однопалатным парламентом. Левеллеры считали, то вся власть исходит от свободного суверенного народа, а также отстаивали принцип всеобщности выборов.
Диггеры, как и левеллеры, тоже были сторонниками парламентской республики. Однако их отличало то, что они выступали за всеобщее избирательное право среди мужчин, а также за ежегодное избрание членов парламента. Заседать в парламенте, по мнению диггеров, должны были неимущие или малоимущие граждане.
В 986 году король Лотарь умер, передав своего 19-летнего сына Людовика под опеку Гуго Капета. Людовик V Ленивый после 14-месячного царствования погиб на охоте[7]. Законным наследником престола был его дядя Карл Лотарингский, но у этого претендента были сильные враги внутри королевства во главе с архиепископом Реймса Адальбероном. К тому же многие не хотели видеть на престоле вассала императора, а правящие круги Германии не желали чрезмерного усиления герцога Лотарингского.уго Капет родился в 940 или 941 году. Его отец Гуго Великий (897—956) носил титулы маркиза Нейстрии, графа Парижа и Орлеана (с 922 года), герцога франков (с 936 года) и принадлежал к одному из самых могущественных семейств королевства — Робертинам; он смог ещё больше расширить это могущество, когда при поддержке короля утвердил своё господство в Бургундии и заявил о претензиях на Аквитанию[1]. По отцу Капет был внуком короля западных франков Роберта I, по матери — внуком короля восточных франков Генриха Птицелова.После смерти отца в 956 году Гуго Капет унаследовал графства Парижское и Орлеанское и стал таким образом одним из сильнейших вассалов короля; в 960 году он получил и титул герцога франков.
Если сравнивать религиозные взгляды индепендентов, левеллеров и диггеров, то здесь сложно выделить какие - либо особенности для каждого из течений. В первую очередь все они были протестантскими партиями, что, в общем - то, логично, так как левеллеры отделились от индепендентов, а диггеры откололись от левеллеров, поэтому их религиозные взгляды в целом схожи. Все партии выступали против сохранения католических обычаев и традиций в англиканской церкви, в частности против сохранения церковной должности епископа. Выступали они и против того, чтобы церковь брала поборы с населения, а также за отделение духовной власти от светской.
Однако различия в религиозных взглядах всё же были. Левеллеры считали, что религия, как и законы, сама по себе понятна и доступна для всех. Однако существующее духовенство перефразировала Библию, сделав её труднодоступной для понимания обычным людям. Сделано это было только для того, чтобы религиозные деятели спекулировали религией и установили контроль над народом.
Диггеры, в частности Джерард Уинстенли, отстаивали идею рационального гуманизма. По ней в религии не существовало ни ада, ни рая, а бог - это разум в самом себе . Уинстенли также отрицал идею национальной религии, которая навязывается людям с рождения в виде крещения. Такие взгляды на религию объясняется тем, что Уинстенли был близок к баптистам - пуританам, которые считали, что обряд крещения человек должен проходить во взрослом возрасте, при условии, что он сам того хочет.
Левеллеры, в отличие от индепендентов отличались большим радикализмом в вопросе о государственном устройстве. Они отрицали монархическую власть в любом её проявлении, будь то абсолютная или парламентская монархия. Идеальная форма правления для левеллеров - это республика с избираемым однопалатным парламентом. Левеллеры считали, то вся власть исходит от свободного суверенного народа, а также отстаивали принцип всеобщности выборов.
Диггеры, как и левеллеры, тоже были сторонниками парламентской республики. Однако их отличало то, что они выступали за всеобщее избирательное право среди мужчин, а также за ежегодное избрание членов парламента. Заседать в парламенте, по мнению диггеров, должны были неимущие или малоимущие граждане.
(Надеюсь этого хватит тебе)