1.В статье идет речь о театральном процессе, о затронувших его изменениях. Все новшества выделены, обозначены и систематизированы в группы тенденций на основе анализа публикаций известных театроведческих журналов, таких как «Петербургский театральный журнал», «Современная драматургия» и «Театральная жизнь
2.
Российское киноискусство коммерциализировалось. Тематика, подбор режиссёров, актёров стали зависеть от воли даже не массовых зрителей, а продюсеров, умеющих выгодно продать получившийся результат, но часто имеющих сомнительный вкус. Потому выдающиеся достижения в российском кинематографе по-прежнему есть, за последние годы были сняты фильмы, получившие престижные международные призы, но общий уровень выпускаемой продукции, особенно сериалов, неизменно падает.
3.
Развитие искусства также характеризовалось существованием борьбы различных направлений. Ассоциация художников революции (АХР, 1922 г.) была самой массовой художественной организацией, ставившей своей целью развитие передвижнических традиций в духе «художественного документализма» (И. Бродский, Е. Чепцов, К. Юон). Другое значительное объединение – «Общество художников станковистов» (ОСТ, 1925 г.), организованное выпускниками ВХУТЕМАСа, стремилось к созданию картин, современных не только по своему содержанию, но и по изобразительным средствам (работы А. Дейнеки, Ю. Пименова и др.).
В Средние века Италия, как и Германия, состояла из многих отдельных государств. В Италии раньше, чем в других странах Европы, возрождались римские и возникали новые города. Расцвету итальянских городов дали толчок и Крестовые походы: многие города хорошо поживились на выгодных сделках с крестоносцами.
Многие города Италии становятся известными центрами ремесленного производства: сукна, кож, мехов, стекла и т.д. Развитие ремесла приводит к оживлённому товарообмену на ярмарках в Милане и Венеции. Выросли международные торговые связи с Алжиром, Тунисом, Марокко, Египтом.
С X-XI веков торговцы и ремесленники многих городов вступили в борьбу с сеньорами – графами, епископами. Богатые города Северной и Средней Италии – Милан, Пиза, Болонья, Флоренция и другие – добились прав коммуны. Под власть коммуны переходила прилегающая к городу сельская округа, а порой и более обширная территория. Коммуна превращалась в город-государство или городскую республику.
Добившись независимости, горожане повели борьбу с феодалами на своей территории. Они разрушали замки, переселяли дворян в города, чтобы держать их под строгим надзором, иногда лишая их при этом права участвовать в делах коммуны. Города освобождали крестьян округи от личной зависимости, но сами становились их господами.
В XIII веке в Северной и Средней Италии самостоятельной политической силой становятся пополаны – торгово-ремесленные слои городов – «жирный» и «тощий» народ, зажиточные и бедные, которых объединяло недовольство властью сеньоров
1.В статье идет речь о театральном процессе, о затронувших его изменениях. Все новшества выделены, обозначены и систематизированы в группы тенденций на основе анализа публикаций известных театроведческих журналов, таких как «Петербургский театральный журнал», «Современная драматургия» и «Театральная жизнь
2.
Российское киноискусство коммерциализировалось. Тематика, подбор режиссёров, актёров стали зависеть от воли даже не массовых зрителей, а продюсеров, умеющих выгодно продать получившийся результат, но часто имеющих сомнительный вкус. Потому выдающиеся достижения в российском кинематографе по-прежнему есть, за последние годы были сняты фильмы, получившие престижные международные призы, но общий уровень выпускаемой продукции, особенно сериалов, неизменно падает.
3.
Развитие искусства также характеризовалось существованием борьбы различных направлений. Ассоциация художников революции (АХР, 1922 г.) была самой массовой художественной организацией, ставившей своей целью развитие передвижнических традиций в духе «художественного документализма» (И. Бродский, Е. Чепцов, К. Юон). Другое значительное объединение – «Общество художников станковистов» (ОСТ, 1925 г.), организованное выпускниками ВХУТЕМАСа, стремилось к созданию картин, современных не только по своему содержанию, но и по изобразительным средствам (работы А. Дейнеки, Ю. Пименова и др.).
В Средние века Италия, как и Германия, состояла из многих отдельных государств. В Италии раньше, чем в других странах Европы, возрождались римские и возникали новые города. Расцвету итальянских городов дали толчок и Крестовые походы: многие города хорошо поживились на выгодных сделках с крестоносцами.
Многие города Италии становятся известными центрами ремесленного производства: сукна, кож, мехов, стекла и т.д. Развитие ремесла приводит к оживлённому товарообмену на ярмарках в Милане и Венеции. Выросли международные торговые связи с Алжиром, Тунисом, Марокко, Египтом.
С X-XI веков торговцы и ремесленники многих городов вступили в борьбу с сеньорами – графами, епископами. Богатые города Северной и Средней Италии – Милан, Пиза, Болонья, Флоренция и другие – добились прав коммуны. Под власть коммуны переходила прилегающая к городу сельская округа, а порой и более обширная территория. Коммуна превращалась в город-государство или городскую республику.
Добившись независимости, горожане повели борьбу с феодалами на своей территории. Они разрушали замки, переселяли дворян в города, чтобы держать их под строгим надзором, иногда лишая их при этом права участвовать в делах коммуны. Города освобождали крестьян округи от личной зависимости, но сами становились их господами.
В XIII веке в Северной и Средней Италии самостоятельной политической силой становятся пополаны – торгово-ремесленные слои городов – «жирный» и «тощий» народ, зажиточные и бедные, которых объединяло недовольство властью сеньоров
Объяснение:
кому очень много .пишите выборочно⇔