Для выхода из кризиса в 1933 году начал осуществляться Новый курс Рузвельта — различные меры, направленные на регулирование экономики. Некоторые из них, по современным представлениям устранить причины Великой депрессии, некоторые носили социальную направленность наиболее пострадавшим выжить, другие меры усугубили положение.
Почти сразу же после вступления в должность, в марте 1933 года, Рузвельту пришлось столкнуться с третьей волной банковской паники, на которую новый президент отреагировал закрытием банков на неделю и подготовкой за это время программы гарантирования вкладов.
До сих пор фотография вне фокуса исследований русского авангарда. Она сопровождает его развитие в 1910-е-1920-е годы, но не воспринимается как неотъемлемая составляющая его процесса. Уже признана фотография 1920-х годов — фотография советских конструктивистов, но истории фотографии русского авангарда пока не существует. Несмотря на прогресс в изучении русской фотографии начала ХХ века, наметившийся в последнее десятилетие, фотографии проекта Александры Экстер для кинофильма «Аэлита» (1923), запечатлевшие его так, что художественная идея считывается зрителем во всей полноте, публикуются сегодня с указанием только имени художницы. Цианотипия 1927 года Сергея Сенькина лишь часть коллажа Алексея Крученых; а фотографии 1922-1924 гг. в стиле Свищова-Паолы декораций и костюмов Александра Веснина есть лишь фиксирование идеи великого архитектора и сценографа. Действительно, многие фотографии из архивов художников не подписаны авторами, но даже рассмотрение воплощения авангардистских идей в фотографии пока еще не стало темой исследований.
Для выхода из кризиса в 1933 году начал осуществляться Новый курс Рузвельта — различные меры, направленные на регулирование экономики. Некоторые из них, по современным представлениям устранить причины Великой депрессии, некоторые носили социальную направленность наиболее пострадавшим выжить, другие меры усугубили положение.
Почти сразу же после вступления в должность, в марте 1933 года, Рузвельту пришлось столкнуться с третьей волной банковской паники, на которую новый президент отреагировал закрытием банков на неделю и подготовкой за это время программы гарантирования вкладов.
Сори если не то
До сих пор фотография вне фокуса исследований русского авангарда. Она сопровождает его развитие в 1910-е-1920-е годы, но не воспринимается как неотъемлемая составляющая его процесса. Уже признана фотография 1920-х годов — фотография советских конструктивистов, но истории фотографии русского авангарда пока не существует. Несмотря на прогресс в изучении русской фотографии начала ХХ века, наметившийся в последнее десятилетие, фотографии проекта Александры Экстер для кинофильма «Аэлита» (1923), запечатлевшие его так, что художественная идея считывается зрителем во всей полноте, публикуются сегодня с указанием только имени художницы. Цианотипия 1927 года Сергея Сенькина лишь часть коллажа Алексея Крученых; а фотографии 1922-1924 гг. в стиле Свищова-Паолы декораций и костюмов Александра Веснина есть лишь фиксирование идеи великого архитектора и сценографа. Действительно, многие фотографии из архивов художников не подписаны авторами, но даже рассмотрение воплощения авангардистских идей в фотографии пока еще не стало темой исследований.