В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mayoll
mayoll
25.12.2022 04:53 •  История

Какая физическая величина характеризует свойство, приобретенное Пластмассовой линейкой после трения о салфетку?​

Показать ответ
Ответ:
bebe9
bebe9
06.08.2022 23:36
Содной стороны, к моменту воцарения екатерины страна переживала упадок крестьянского хозяйства, отсутствие рынка свободной рабочей силы для развития мануфактурного производства, постоянную нехватку денежных средств, запущенность государственного аппарата. это требовало расширения свободы предпринимательской деятельности, ослабления влияния государственного контроля за , вовлечения большего числа населения страны не только в свободную деятельность, но и в политическую жизнь. такой подход был близок самой екатерине, хорошо знакомой с французских просветителей: вольтера, дидро, руссо, монтескье, д’аламбера. но, с другой стороны, нарастание народного недовольства, вылившегося в крестьянскую войну под предводительством е. и. пугачева, революционный взрыв во франции, критика крепостнических порядков и пропаганда либеральных идей просветителями н. и. новиковым и а. и. радищевым требовали постепенности и осторожности в проведении реформ, а порой вели к внутренней политики. кроме того, екатерина была вынуждена считаться и с тем, что она пришла к власти, не имея законных прав на престол. поэтому осторожность требовалась ей и для того, чтобы избежать нового дворцового переворота. все это делало внутреннюю политику императрицы противоречивой. одним из направлений были мероприятия в духе «просвещенного абсолютизма» , а другим — усиление репрессивных мер.
0,0(0 оценок)
Ответ:
СашаВай1
СашаВай1
13.06.2021 13:49

Объяснение:

Религиозное искусство – это любое произведение, тема которого поддерживает моральное послание религии, которую оно намеревается проиллюстрировать. В этом контексте религия означает любой набор человеческих верований, относящихся к тому, что они считают священным, святым, духовным или божественным, независимо от того, вовлечены ли в него божества или нет.

Распространенные виды религиозного искусства

Со времен античности, наиболее распространенным видом религиозного искусства была живопись и переносная скульптура. Тем не менее, формой религиозного искусства с наибольшим визуальным воздействием, несомненно, является архитектура. От египетских пирамид до каменного круга Стоунхенджа, от собора Святой Софии в Стамбуле до Великой мечети Омейядов в Дамаске, от Купола Скалы в Иерусалиме до французских готических соборов, от базилики Святого Петра в Риме до Тадж-Махала, религиозные власти постоянно обращались к архитектуре, чтобы влиять на свои общины и заставить их трепетать. Художественные оформления интерьера и экстерьера для этих христианских, исламских и буддийских церквей и храмов, как правило, включают в себя широкий спектр декоративных искусств, в том числе: каллиграфию, керамику, поделки, иконы, иллюстрированные рукописи, изделия из металла, мозаику, витражи, гобелены и резьбу по дереву.

Для получения дополнительной информации о функции и дизайне пирамидальных гробниц в Древнем Египте см.: Египетская архитектура (c.3000 года).

Цель и стоимость религиозного искусства

Религиозное искусство прямо или косвенно состоит в том, чтобы убеждать новообращенных. Архитектура, следовательно, является основной формой, поскольку собор может вдохновлять, обучать и размещать верующих. Публичные скульптуры также могут вдохновлять, в то время как внутренние мозаики и витражи могут иллюстрировать божественные истории – что было немаловажно в эпоху, когда неграмотность была нормой. Излагая послание упорядоченной Вселенной под Богом, христианское искусство также созданию и сохранению общественного порядка. Но всегда дорого обходилось. В своих попытках возродить величие, красоту и престиж Рима с лучших архитектурных решений, скульптур и фресок, папа Юлий II (1503-1513) и папа Лев X (1513-1521) едва не обанкротили церковь. Фактически, перерасход Папских бюджетов на искусство был важной причиной Реформации, так как это привело к повышению налогов на простых людей и росту коррупции среди служителей Церкви. Тем не менее, в течение по крайней мере девяти веков между 800 и 1700 годами Римская церковь была безусловно крупнейшим меценатом.

История западного религиозного искусства

Раннее доисторическое религиозное искусство

Никто не знает наверняка, когда человек впервые начал создавать конкретно религиозное искусство. Мы знаем, что различные типы религиозных образов начали появляться в эпоху неолитического искусства: примеры включают в себя терракотовую статуэтку «Богородица на троне» (6000 г. до н.э.), найденную в Катал Хуюк, в Анатолии, Турция и териантропическую фигуру из песчаника, известную как Бог рыб Лепенского Вира (датируется 5000 г. до н.э.), найденную в поселении на Дунае в Сербии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота