Какая из картин носит постановочный(вымашлинный) характер? Почему? 2. Какая из представленных картин носит исторический (реалистичный) характер? Почему? 3.С каким историческим событием связана каждая из представленных картин?
Наполеон с самого юношества был весьма не глуп и был замечательным стратегом. Он наперед продумывал свои ходы и как сделать лучше, тем самым практически отрезая все возможности к поражению французской армии. Так же во франции на тот момент, если мне не изменяет память, было превосходное для того времени вооружение.
И так, для галочки: Наполеона очень любили. Он ведь был изгнан из армии или что-то еще произошло, перед нападением на Россию и властвованием над Францией. Так вот... Он встретился с двумя сослуживцами. Он был лишь в серой шинели. Тонкой. И вот, видит он сослуживцев бывших. Он просто поприветствовал их и спросил, не уж то они и в правду выстрелят в своего командира? И те не выстрелили. Они пошли следом. Так он собрал всю свою армию и сверг власть во Франции. По крайней мере нам так рассказывали.
Все дороги ведут в Рим. Древние римляне создали развитую дорожную сеть общей протяжённостью около 100 тысяч километров, связавшую столицу Империи с её многочисленными владениями. На протяжении тысячелетий славу римским дорогом обеспечило не столько их количество, сколько безупречное качество: каменное покрытие римских дорог служило многим народам долгие века после падения Римской Империи и до сих пор во многих странах Европы сохранились участки римских дорог…
С расширением территории Римской империи возникала всё большая потребность в быстром перемещении товаров с подвластных территорий в столицу и римских войск, готовых в любую минуту стать на защиту рубежей государства или быстро подавить внезапно вспыхнувшее восстание рабов.
Прямые, как лучи, римских дорог расходились на все четыре стороны света от столицы Римской империи, и позволяли римской армии оказываться у границы или населённого пункта раньше, чем враг успевал напасть.
Простая и понятная организация дорожной сети без труда попасть в Рим торговым караванам, для этого достаточно было на каждой дорожной развилке поворачивать на более широкую дорогу.
Огромная дорожная сеть требовала развития инфраструктуры: постройки постоялых дворов, кузниц, конюшен – всё это строилось по мере строительства полотна дороги, чтобы к завершению работ новое направление сразу становилось обеспеченным и ночлегом, и питанием путешествующих, и возможностью сделать небольшой ремонт транспорту или подковать лошадь.
1. Сильная армия
2. Хорошее вооружение
3. Отличный стратег
Объяснение:
Наполеон с самого юношества был весьма не глуп и был замечательным стратегом. Он наперед продумывал свои ходы и как сделать лучше, тем самым практически отрезая все возможности к поражению французской армии. Так же во франции на тот момент, если мне не изменяет память, было превосходное для того времени вооружение.
И так, для галочки: Наполеона очень любили. Он ведь был изгнан из армии или что-то еще произошло, перед нападением на Россию и властвованием над Францией. Так вот... Он встретился с двумя сослуживцами. Он был лишь в серой шинели. Тонкой. И вот, видит он сослуживцев бывших. Он просто поприветствовал их и спросил, не уж то они и в правду выстрелят в своего командира? И те не выстрелили. Они пошли следом. Так он собрал всю свою армию и сверг власть во Франции. По крайней мере нам так рассказывали.
Объяснение:
Все дороги ведут в Рим. Древние римляне создали развитую дорожную сеть общей протяжённостью около 100 тысяч километров, связавшую столицу Империи с её многочисленными владениями. На протяжении тысячелетий славу римским дорогом обеспечило не столько их количество, сколько безупречное качество: каменное покрытие римских дорог служило многим народам долгие века после падения Римской Империи и до сих пор во многих странах Европы сохранились участки римских дорог…
С расширением территории Римской империи возникала всё большая потребность в быстром перемещении товаров с подвластных территорий в столицу и римских войск, готовых в любую минуту стать на защиту рубежей государства или быстро подавить внезапно вспыхнувшее восстание рабов.
Прямые, как лучи, римских дорог расходились на все четыре стороны света от столицы Римской империи, и позволяли римской армии оказываться у границы или населённого пункта раньше, чем враг успевал напасть.
Простая и понятная организация дорожной сети без труда попасть в Рим торговым караванам, для этого достаточно было на каждой дорожной развилке поворачивать на более широкую дорогу.
Огромная дорожная сеть требовала развития инфраструктуры: постройки постоялых дворов, кузниц, конюшен – всё это строилось по мере строительства полотна дороги, чтобы к завершению работ новое направление сразу становилось обеспеченным и ночлегом, и питанием путешествующих, и возможностью сделать небольшой ремонт транспорту или подковать лошадь.