основателем буддизма считается сиддхартха гаутама, в дальнейшем получил имя будда шакьямуни.2 будда убеждал, что каждый человек способен спастись сама путем самосовершенствования.
3древние индийцы первыми стали производить ткани из хлопка и научились получать сахар из сахарного тростника. индия является родиной игры в шахматы, которую называли «гатуранга», что означает «армия, состоящая из четырех родов войск».4 индийцы умели определять более ста болезней и пользоваться лекарственными травами. индийские изобрели простой и удобный способ счета и записи чисел - десятичную систему счисления (так называемые арабские цифры). 4-2 ст. до н. е. - время расцвета древнеиндийской архитектуры. в тот период было построено много буддийских храмов - ступ. по преданию, индийский царь ашока построил 84000 ступ. самая известная и самая ступа появилась в санчи. в 2-1 вв. до н. е. индийцы начали вырубать храмы и монастыри в скалах. одним из самых известных образцов храмовой скальной архитектуры является высокогорный пещерный монастырь в карпи (1 ст. до н. э. - 1 ст. н.
думаю, что день из жизни крестьянина начинается рано – прямо с рассветом солнца. эти люди близки природе, они знают, когда и что сажать, собирать… они умеют по приметам предсказывать погоду лучше, чем в новостях. итак, встал крестьянин, например, пётр с рассветом. выпил воды и за дело. в первую очередь, думаю, нужно разбудить жену, чтобы она тоже работала, а дети могут ещё поспать – в школу-то им не нужно! жена доит корову, у той молоко за ночь скопилось как раз. пётр завтракает перед рабочим днём. думаю, что он может съесть кислое молоко с зерном, как йогурт с мюсли. выпив парного молока, идёт петр корову выпускать. сам он не отводит её на поле, а сдаёт пастуху. тот собирает коров со всей деревни и (за умеренную плату) выгуливает их целый день. пока коровы нет, пётр чистит её хлев, засыпает новую подстилку. наверняка, есть и поросята, и куры – всех нужно проверить (как они ночь пережили – не утащили кого волки), покормить.
пока солнце ещё не встало – не жарко, он начинает работать в огороде – тут прополоть, там проредить. дело всегда найдётся! после можно позавтракать ещё раз – с детьми уже. наверняка жена уже кашу сварила на свежем молоке.
источник: один день из жизни крестьянина 6, 7 класс сочинение по
основателем буддизма считается сиддхартха гаутама, в дальнейшем получил имя будда шакьямуни.2 будда убеждал, что каждый человек способен спастись сама путем самосовершенствования.
3древние индийцы первыми стали производить ткани из хлопка и научились получать сахар из сахарного тростника. индия является родиной игры в шахматы, которую называли «гатуранга», что означает «армия, состоящая из четырех родов войск».4 индийцы умели определять более ста болезней и пользоваться лекарственными травами. индийские изобрели простой и удобный способ счета и записи чисел - десятичную систему счисления (так называемые арабские цифры). 4-2 ст. до н. е. - время расцвета древнеиндийской архитектуры. в тот период было построено много буддийских храмов - ступ. по преданию, индийский царь ашока построил 84000 ступ. самая известная и самая ступа появилась в санчи. в 2-1 вв. до н. е. индийцы начали вырубать храмы и монастыри в скалах. одним из самых известных образцов храмовой скальной архитектуры является высокогорный пещерный монастырь в карпи (1 ст. до н. э. - 1 ст. н.
думаю, что день из жизни крестьянина начинается рано – прямо с рассветом солнца. эти люди близки природе, они знают, когда и что сажать, собирать… они умеют по приметам предсказывать погоду лучше, чем в новостях. итак, встал крестьянин, например, пётр с рассветом. выпил воды и за дело. в первую очередь, думаю, нужно разбудить жену, чтобы она тоже работала, а дети могут ещё поспать – в школу-то им не нужно! жена доит корову, у той молоко за ночь скопилось как раз. пётр завтракает перед рабочим днём. думаю, что он может съесть кислое молоко с зерном, как йогурт с мюсли. выпив парного молока, идёт петр корову выпускать. сам он не отводит её на поле, а сдаёт пастуху. тот собирает коров со всей деревни и (за умеренную плату) выгуливает их целый день. пока коровы нет, пётр чистит её хлев, засыпает новую подстилку. наверняка, есть и поросята, и куры – всех нужно проверить (как они ночь пережили – не утащили кого волки), покормить.
пока солнце ещё не встало – не жарко, он начинает работать в огороде – тут прополоть, там проредить. дело всегда найдётся! после можно позавтракать ещё раз – с детьми уже. наверняка жена уже кашу сварила на свежем молоке.
источник: один день из жизни крестьянина 6, 7 класс сочинение по