Поглазеть на диковинных зверей, подраться колбасами, выпить из винного фонтана, напасть на рыцаря с граблями, поиграть в «Святого Косму», посетить «славный дом», посплетничать у фонтана и другие развлечься, доступные жителям городов в Средние века.
знатные)
Пятьдесят два обычных воскресенья, по неделе на празднование главных христианских праздников — Пасхи, Рождества и Пятидесятницы, другие обязательные праздники — Богоявление, Крещение, Сретение, Пальмовое воскресенье, Вознесение, Троица, праздник Тела и Крови Христовых, День Пресвятого Сердца Иисуса, Преображение, Воздвижение Креста, День Святого семейства, День Непорочного зачатия, День святого Иосифа, День святых апостолов Петра и Павла, Успение Девы Марии, День Всех Святых, плюс дни разных святых — покровителей города, ремесленных цехов и так далее, дни их поминовения и дни разных событий, с ними связанных, а также въезды правителей, епископов и других важных персон — итого около трети года проводил средневековый горожанин в праздности.
Эпоха средневековья в Казахстане была временем постоянной борьбы за территории. Соседние государства постоянно вели войны казахами за их земли.
Казахстан подвергался нападениям со стороны Китая, Арабского халифата, хазар и многих других.
Успешно захватили страну, арабы не долго смогли удержать её в своих руках, и вскоре утеряли своё государство. Таким образом, земля Казахстана претерпела множество посягательств и изменений.
Страну часто посещали путешественники, которые бывали там в торговых и политических целях. Рубрук говорил, что основным двигателем культуры средневековых казахов был кочевой образ жизни.
Они жили в юртах и куйме (юрта на колесах). Дома земледельцев были построены из камня, глины и дерева, а одежда изготовлялась из шкур животных
Из-за сильной разницы температур зимняя и летняя одежда казахов сильно различались. Пища скотоводов в основном была из мяса и молока. Рубрук вспоминал, как кыпчаки угостили его айраном, который оказался кислым молочным напитком.
Плоно Карпини писал, что правитель казахов имел чудесный навык тотального контроля всех жителей Казахстана. Никто не мог покинуть страну без его ведома. Он назвал это примером лидерства, так как император имел сложную сеть ответственных чинов.
простые люди )
Поглазеть на диковинных зверей, подраться колбасами, выпить из винного фонтана, напасть на рыцаря с граблями, поиграть в «Святого Косму», посетить «славный дом», посплетничать у фонтана и другие развлечься, доступные жителям городов в Средние века.
знатные)
Пятьдесят два обычных воскресенья, по неделе на празднование главных христианских праздников — Пасхи, Рождества и Пятидесятницы, другие обязательные праздники — Богоявление, Крещение, Сретение, Пальмовое воскресенье, Вознесение, Троица, праздник Тела и Крови Христовых, День Пресвятого Сердца Иисуса, Преображение, Воздвижение Креста, День Святого семейства, День Непорочного зачатия, День святого Иосифа, День святых апостолов Петра и Павла, Успение Девы Марии, День Всех Святых, плюс дни разных святых — покровителей города, ремесленных цехов и так далее, дни их поминовения и дни разных событий, с ними связанных, а также въезды правителей, епископов и других важных персон — итого около трети года проводил средневековый горожанин в праздности.
Объяснение:
удачи
Эпоха средневековья в Казахстане была временем постоянной борьбы за территории. Соседние государства постоянно вели войны казахами за их земли.
Казахстан подвергался нападениям со стороны Китая, Арабского халифата, хазар и многих других.
Успешно захватили страну, арабы не долго смогли удержать её в своих руках, и вскоре утеряли своё государство. Таким образом, земля Казахстана претерпела множество посягательств и изменений.
Страну часто посещали путешественники, которые бывали там в торговых и политических целях. Рубрук говорил, что основным двигателем культуры средневековых казахов был кочевой образ жизни.
Они жили в юртах и куйме (юрта на колесах). Дома земледельцев были построены из камня, глины и дерева, а одежда изготовлялась из шкур животных
Из-за сильной разницы температур зимняя и летняя одежда казахов сильно различались. Пища скотоводов в основном была из мяса и молока. Рубрук вспоминал, как кыпчаки угостили его айраном, который оказался кислым молочным напитком.
Плоно Карпини писал, что правитель казахов имел чудесный навык тотального контроля всех жителей Казахстана. Никто не мог покинуть страну без его ведома. Он назвал это примером лидерства, так как император имел сложную сеть ответственных чинов.