В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MaximVeretennikov
MaximVeretennikov
13.11.2020 17:07 •  История

Какие города контролировали основные торговые пути в Европе и связи с Востоком? Как и зачем устраивались ярмарки?
История средних веков.

Показать ответ
Ответ:
slkncv
slkncv
13.11.2022 10:16

Михаил Васильевич Ломоносов был то есть родился и вырос на вольном Севере. Добравшись до Петербурга в юном возрасте, он поставил себе цель учиться и получать знания. И всю жизнь Ломоносов посвятил учению себя и других. Будучи гениальным  художником, поэтом, астрономом, химиком, физиком, он никогда не переставал пополнять свои знания. Благодаря его дружбе с Екатериной Великой и её фаворитом графом Шереметьевым, было основано первое Российское учебное заведение на государственной дотации для всех слоёв общества. Несмотря на свою доброту, Ломоносов ратовал за физические наказания нерадивых учеников. Обладая огромной физической силой и отменным здоровьем, ввёл в учебных учреждениях обязательные физкультурные занятия между уроками, потому что считал, что в слабом теле сильного ума быть не может. Он был большим почитателем и поклонником реформ Петра 1.

0,0(0 оценок)
Ответ:
honutem
honutem
23.11.2022 18:17

Сочинение рассуждение на тему "человек"
“Ребёнок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека”.
А. Пьерон.
Своё сочинение-рассуждение я хотела бы начать с понятия человека. Человек - существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, субъект общественно-исторической деятельности. Человек является системой, в которой физическое и психическое, генетически обусловленное и прижизненно сформированное, природное и социальное образуют нерасторжимое единство. Выяснив, кто такой человек, можно сделать вывод – ребёнок в момент рождения не человек. При рождении ребёнок является индивидом, т.е. это экземпляр живого, имеющий все признаки свойственные виду, к которому он принадлежит, и отличающийся генетическими и фенотипическими особенностями.
После того, как человек родился, он является индивидом. Индивид - это устойчивая система социально-значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности, и лишь только при рождении индивид – ребенок еще не обладает базой основных понятий, даже элементарно не знает что такое мама, папа, стол, стул. При развитии он становится личностью, т.е социально-психологическим лицом человека или, то чем люди отличаются друг от друга в обществе по отношению к нему. И лишь только при рождении индивид становится кандидатом в человека.
А.Пьерон, своим высказыванием подразумевал, видимо под понятием человека нечто большее, чем просто определение. Он подразумевал, что человек – это личность, а ребенок личностью не является, он индивид.
Я не совсем согласна с мнением автора. Я считаю, что при рождении ребенок – уже и есть человек по своей сущности. Если опираться от определения, то человека представляют как понятие с которого выделяют человека как существо особого рода среди всех других живых существ, например, отделяют человека от животного. Человек представляет собой сложную систему, он многомерен. С научной точки зрения человек – это уникальный продукт длительного развития живой природы и одновременно результат космической эволюции самой природы. Вместе с тем человек рождается и живет в обществе, в социальной среде. Общество опосредует отношение человека к природе, и потому рожденное человеком существо становится действительно человеком, лишь, будучи включенным, в социальные отношения. Это истина, которая позволяет говорить о сущности человека как единство природного и социального. По своему содержанию и объему понятие «человек» гораздо шире, чем понятие «личность». Если, опираться на определение «человек», «личность», «индивид», то можно сделать вывод, что при рождении человек является индивидом. Сущность человека, его происхождение и назначение, место человека в мире были и остаются центральными проблемами философии, религии, науки и искусства.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота