Какие мероприятия были осуществлены большевиками в сфере образования и культуры? появление новых имен и обращений все из перечисленного введение нового календаря отделение церкви от государства и школы
1. Процесс ускоренного социально-экономического перехода от традиционного этапа развития к индустриальному, с преобладанием промышленного производства в экономике;
2. Продолжительный период времени, который имеет какие-либо характерные особенности, отличия от предыдущих и последующих периодов;
3. Стоимость, являющаяся средством получения прибавочной стоимости путём эксплуатации наёмного труда;
4. Гарант возврата денег государством;
5. Продажа продукции за границу;
6. Хозяйственная деятельность по обороту, купле и продаже товаров;
7. Политический лидер СССР.
По вертикали:
1. Американский экономист, представитель министерства финансов США на Бреттон-Вудской конференции;
2. Страна, в который произошёл экономический названный "экономическим чудом";
3. Наука о развитии общества и природы;
4. Организация, структура и состояние какой-нибудь отрасли хозяйственной деятельности;
5. Освобождение от жёстких ограничений, государственного регулирования и контроля;
астоящая статья посвящена категории «государственное образование» в теории государства и права. Автор статьи останавливается на важных признаках категории «государственное образование», говорит о её месте в категориальном аппарате теории государства и права, затрагивает и её роль в отраслевых науках, и, прежде всего, в конституционном праве Российской Федерации. Автор также делает попытку осмысления самостоятельного значения категории «государственное образование». В заключении автор делает собственные выводы, небесспорные, но, как нам кажется, заслуживающие внимания
По горизонтали:
1. Процесс ускоренного социально-экономического перехода от традиционного этапа развития к индустриальному, с преобладанием промышленного производства в экономике;
2. Продолжительный период времени, который имеет какие-либо характерные особенности, отличия от предыдущих и последующих периодов;
3. Стоимость, являющаяся средством получения прибавочной стоимости путём эксплуатации наёмного труда;
4. Гарант возврата денег государством;
5. Продажа продукции за границу;
6. Хозяйственная деятельность по обороту, купле и продаже товаров;
7. Политический лидер СССР.
По вертикали:
1. Американский экономист, представитель министерства финансов США на Бреттон-Вудской конференции;
2. Страна, в который произошёл экономический названный "экономическим чудом";
3. Наука о развитии общества и природы;
4. Организация, структура и состояние какой-нибудь отрасли хозяйственной деятельности;
5. Освобождение от жёстких ограничений, государственного регулирования и контроля;
6. План развития промышленности на 5 лет.
Объяснение:
астоящая статья посвящена категории «государственное образование» в теории государства и права. Автор статьи останавливается на важных признаках категории «государственное образование», говорит о её месте в категориальном аппарате теории государства и права, затрагивает и её роль в отраслевых науках, и, прежде всего, в конституционном праве Российской Федерации. Автор также делает попытку осмысления самостоятельного значения категории «государственное образование». В заключении автор делает собственные выводы, небесспорные, но, как нам кажется, заслуживающие внимания