Какие события характерны для правления Елены Глинской? Выберите два верных ответа. введение Юрьева дня создание Избранной Рады учреждение патриаршества введение единой для всей страны денежной единицы расправа с князем Андреем Старицким
Во всей реформаторской деятельности Цезаря ясно отмечаются две основные идеи. Одна — необходимость объединения римского государства в одно целое, необходимость сгладить различие между гражданином-хозяином и провинциалом-рабом, сгладить рознь национальностей; другая, тесно связанная с первой, — упорядочение администрации, тесное общение государства с подданными, устранение посредников, сильная центральная власть.
Обе эти идеи сказываются во всех реформах Цезаря, несмотря на то что проводил он их быстро и торопливо, стараясь использовать короткие промежутки своего пребывания в Риме. Ввиду этого последовательность отдельных мер случайна; Цезарь каждый раз брался за то, что казалось ему наиболее необходимым, и только сопоставление всего сделанного им, независимо от хронологии, позволяет уловить сущность его реформ и подметить стройную систему в их проведении.
Объединительные тенденции Цезаря сказались прежде всего в его политике по отношению к партиям в среде руководящих классов. Его политика милости по отношению к противникам, за исключением непримиримых, его стремление привлечь к государственной жизни всех, без различия партии и настроения, допущение им в среду своих приближённых бывших своих противников, несомненно, свидетельствуют о желании слить все разномыслия около своей личности и своего режима. Этой объединительной политикой объясняется широкое доверие ко всем, которое и было причиной его гибели. Ясно сказывается объединительная тенденция и по отношению к Италии.
Мерами объединительного характера были и две крупные реформы Ю. Цезаря — монетная и календарная.
На русском. Ни для никого не секрет, что каждый человек уникален по-своему. Но всех людей объединяет одно: все мы обладаем собственным мнением, уникальным характером и набором качеств, которые и формируют нашу личность с самого раннего возраста. В человеке элегантно считаются как темные так и, светлые стороны его индивидуальности. Но также попадаются и такие особенности характера, которые мы тяжело отличим, в силу того, что они очень похожи друг на друга, или одно вытекает из другого. Примером такого явления служит гордость и гордыня. Эти два понятия являются неотъемлемой составляющей нашей жизни, но лишь с одной разницей. Гордость — это хорошо, а гордыня — это плохо. И поэтому, очень важно найти ту грань между черным и белым, между хорошо и плохо. Ибо гордый человек с легкостью может превратиться в личность высокомерную и заносчивую. Тем самым отталкивая от себя людей и делают их жизнь невыносимой.
Но для начала стоит более подробно понять, что же на самом деле представляют собой эти два похожих на первых взгляд понятия, и таких разных по своему содержанию.
Гордость — это одно из человеческих качеств, которое означает адекватную оценку собственного достоинства. Люди соблюдают моральные рамки, правила этикета и тем самым они сохраняют свою гордость перед лицом других. В человеке с детства родители прививают любовь к Родине, гордость за свою страну или государство. Гордость — это правила поведения, привитые моральными рамками и понятиями.
Гордыня же в свою очередь, это отрицательное качество. Это тщеславие, заносчивость, высокомерие, излишняя амбициозность и педантичное отношение к людям. Все эти качества и есть гордыня. Но самое парадоксальное, что плохое это часть хорошего. А именно гордыня — это некий концентрат гордости. Человек страдающий завышенной самооценкой, стравивший себя превыше всех, унижающий чужое достоинство посредством преувеличения своей значимости, жертва гордыни, которая как снег обрушилась на его голову.
Поэтому очень важно оставаться гордой личностью, но при этом быть гуманным к человеческим порокам и недостатками, чтобы не заболеть болезнью, под названием гордыня.
На татарском. Ни өчен беркемне дә сер түгел, һәр кеше үзенчә уникаль. Тик барлык кешеләрне бер нәрсә берләштерә: без барыбыз да обладаем балалары өчен үзләре фикере, уникаль характером һәм җыелмасын сыйфатлар, һәм алар формалаштыралар безнең шәхес белән, иң иртә яшьтәге. Кешедә элегантно булып санала ничек темные дә, якты яклар аның индивидуальности. Әмма шулай ук элђкми һәм мондый үзенчәлекләре характердагы, алар без авыр отличим, үз көченә моннан тыш, алар бик тә бер-берсенә охшамаган, яки бер вытекает бер башка. Үрнәк мондый күренеш булып хезмәт итә горурлык һәм гордыня. Бу ике төшенчә аерылгысыз өлеше безнең тормыш, тик, бары тик бер аерма. Горурлык — бу яхшы, ә гордыня — бу-начар. Шуңа күрә, бик мөһим табарга ту грань арасында черным һәм белым арасында яхшы һәм начар. Чөнки гордый кеше белән легкостью ала превратиться бу шәхес высокомерную һәм заносчивую. Шуның отталкивая нче үзләрен кешеләр эшли, аларның тормышын невыносимой.Тик әүвәл тора җентекләп аңларга, нәрсә чынлыкта коммунистлар үзе бу ике похожих беренче карашка төшенчәләр һәм шундый төрле үзенең эчтәлеге буенча. Горурлык — ул бер сыйфатлар, ул аңлата адекватную бәя үз абруйны. Кешеләр соблюдают әхлакый кысалар, кагыйдәләрне белүе һәм шуның белән алар саклыйлар, үз горурлыгы алдында йөзе башка. Кешедә кечкенәдән әти-прививают туган илгә мәхәббәт, горурлык, үз иленә яки дәүләт. Горурлык — ул үз-үзеңне тоту кагыйдәләре, привитые моральными кысалары һәм понятиями. Гордыня исә, үз чиратында, бу-тискәре сыйфат. Бу тщеславие, заносчивость, высокомерие, үз-амбициозность һәм педантичное мөнәсәбәт кешеләргә. Барлык шушы сыйфатлары бар гордыня. Ләкин иң парадоксальное, бу начар бу өлеше яхшы. Ә нәкъ менә гордыня — бу ниндидер концентрат горурлык. Кеше страдающий завышенной самооценкой, стравивший үзен мөшрикләрнең барлык унижающий чужое өстенлеге аша преувеличения, үз әһәмияте, корбаны гордыни, ул кар кебек обрушилась аның башын. Шуңа күрә бик мөһим калырга гордой шәхес, әмма шул ук вакытта булырга гуманным к кеше порокам һәм кимчелекләре булган өчен түгел заболеть болезнью, дип исемләнгән
Во всей реформаторской деятельности Цезаря ясно отмечаются две основные идеи. Одна — необходимость объединения римского государства в одно целое, необходимость сгладить различие между гражданином-хозяином и провинциалом-рабом, сгладить рознь национальностей; другая, тесно связанная с первой, — упорядочение администрации, тесное общение государства с подданными, устранение посредников, сильная центральная власть.
Обе эти идеи сказываются во всех реформах Цезаря, несмотря на то что проводил он их быстро и торопливо, стараясь использовать короткие промежутки своего пребывания в Риме. Ввиду этого последовательность отдельных мер случайна; Цезарь каждый раз брался за то, что казалось ему наиболее необходимым, и только сопоставление всего сделанного им, независимо от хронологии, позволяет уловить сущность его реформ и подметить стройную систему в их проведении.
Объединительные тенденции Цезаря сказались прежде всего в его политике по отношению к партиям в среде руководящих классов. Его политика милости по отношению к противникам, за исключением непримиримых, его стремление привлечь к государственной жизни всех, без различия партии и настроения, допущение им в среду своих приближённых бывших своих противников, несомненно, свидетельствуют о желании слить все разномыслия около своей личности и своего режима. Этой объединительной политикой объясняется широкое доверие ко всем, которое и было причиной его гибели. Ясно сказывается объединительная тенденция и по отношению к Италии.
Мерами объединительного характера были и две крупные реформы Ю. Цезаря — монетная и календарная.
Объяснение:
Відповідь:
На русском. Ни для никого не секрет, что каждый человек уникален по-своему. Но всех людей объединяет одно: все мы обладаем собственным мнением, уникальным характером и набором качеств, которые и формируют нашу личность с самого раннего возраста. В человеке элегантно считаются как темные так и, светлые стороны его индивидуальности. Но также попадаются и такие особенности характера, которые мы тяжело отличим, в силу того, что они очень похожи друг на друга, или одно вытекает из другого. Примером такого явления служит гордость и гордыня. Эти два понятия являются неотъемлемой составляющей нашей жизни, но лишь с одной разницей. Гордость — это хорошо, а гордыня — это плохо. И поэтому, очень важно найти ту грань между черным и белым, между хорошо и плохо. Ибо гордый человек с легкостью может превратиться в личность высокомерную и заносчивую. Тем самым отталкивая от себя людей и делают их жизнь невыносимой.
Но для начала стоит более подробно понять, что же на самом деле представляют собой эти два похожих на первых взгляд понятия, и таких разных по своему содержанию.
Гордость — это одно из человеческих качеств, которое означает адекватную оценку собственного достоинства. Люди соблюдают моральные рамки, правила этикета и тем самым они сохраняют свою гордость перед лицом других. В человеке с детства родители прививают любовь к Родине, гордость за свою страну или государство. Гордость — это правила поведения, привитые моральными рамками и понятиями.
Гордыня же в свою очередь, это отрицательное качество. Это тщеславие, заносчивость, высокомерие, излишняя амбициозность и педантичное отношение к людям. Все эти качества и есть гордыня. Но самое парадоксальное, что плохое это часть хорошего. А именно гордыня — это некий концентрат гордости. Человек страдающий завышенной самооценкой, стравивший себя превыше всех, унижающий чужое достоинство посредством преувеличения своей значимости, жертва гордыни, которая как снег обрушилась на его голову.
Поэтому очень важно оставаться гордой личностью, но при этом быть гуманным к человеческим порокам и недостатками, чтобы не заболеть болезнью, под названием гордыня.
На татарском. Ни өчен беркемне дә сер түгел, һәр кеше үзенчә уникаль. Тик барлык кешеләрне бер нәрсә берләштерә: без барыбыз да обладаем балалары өчен үзләре фикере, уникаль характером һәм җыелмасын сыйфатлар, һәм алар формалаштыралар безнең шәхес белән, иң иртә яшьтәге. Кешедә элегантно булып санала ничек темные дә, якты яклар аның индивидуальности. Әмма шулай ук элђкми һәм мондый үзенчәлекләре характердагы, алар без авыр отличим, үз көченә моннан тыш, алар бик тә бер-берсенә охшамаган, яки бер вытекает бер башка. Үрнәк мондый күренеш булып хезмәт итә горурлык һәм гордыня. Бу ике төшенчә аерылгысыз өлеше безнең тормыш, тик, бары тик бер аерма. Горурлык — бу яхшы, ә гордыня — бу-начар. Шуңа күрә, бик мөһим табарга ту грань арасында черным һәм белым арасында яхшы һәм начар. Чөнки гордый кеше белән легкостью ала превратиться бу шәхес высокомерную һәм заносчивую. Шуның отталкивая нче үзләрен кешеләр эшли, аларның тормышын невыносимой.Тик әүвәл тора җентекләп аңларга, нәрсә чынлыкта коммунистлар үзе бу ике похожих беренче карашка төшенчәләр һәм шундый төрле үзенең эчтәлеге буенча. Горурлык — ул бер сыйфатлар, ул аңлата адекватную бәя үз абруйны. Кешеләр соблюдают әхлакый кысалар, кагыйдәләрне белүе һәм шуның белән алар саклыйлар, үз горурлыгы алдында йөзе башка. Кешедә кечкенәдән әти-прививают туган илгә мәхәббәт, горурлык, үз иленә яки дәүләт. Горурлык — ул үз-үзеңне тоту кагыйдәләре, привитые моральными кысалары һәм понятиями. Гордыня исә, үз чиратында, бу-тискәре сыйфат. Бу тщеславие, заносчивость, высокомерие, үз-амбициозность һәм педантичное мөнәсәбәт кешеләргә. Барлык шушы сыйфатлары бар гордыня. Ләкин иң парадоксальное, бу начар бу өлеше яхшы. Ә нәкъ менә гордыня — бу ниндидер концентрат горурлык. Кеше страдающий завышенной самооценкой, стравивший үзен мөшрикләрнең барлык унижающий чужое өстенлеге аша преувеличения, үз әһәмияте, корбаны гордыни, ул кар кебек обрушилась аның башын. Шуңа күрә бик мөһим калырга гордой шәхес, әмма шул ук вакытта булырга гуманным к кеше порокам һәм кимчелекләре булган өчен түгел заболеть болезнью, дип исемләнгән