Какие события из этих относятся к ~древнему китаю~ ×2 ×3гибель кира великого, изобретение древнейшего алфавита, изучение заветов конфуция, легенда о принце гаутаме, троянская война, поклонение богу солнца шамашу
Расширял территорию ханства за счет завоевания южноказахстанских земель и городов.
После избавления от Баба-султана Абдаллах стал преследовать казахских султанов, прежде поддержавших Баба- султана.
В 1583 г. хан Тауекел нарушил союзнические отношения с узбекским ханом.
- Тауекел напал на ханство Абдаллаха и, захватив города Сауран, Туркестан, Отрар и Сайрам, направился на Ташкент.
- Под Ташкентом войско Тауекеля потерпело поражение.
В 1588 г. в Ташкенте началось народное восстание против произвола наместника хана Абдаллаха.
- Узнав об этом, казахские султаны пришли на восставшим. Но восстание было жестоко подавлено, а казахи были вынуждены оставить город Ташкент, т.к. необходимо было усилить государство для противостояния Узбекскому и Сибирскому ханствам.
После убийства 1 марта 1881 г. Александра II на российский престол вступил его сын — Александр III, с именем которого и современники, и исследователи более позднего времени связывают наступление политической реакции «под маской народности и православия».
Великий князь Александр Александрович Романов был вторым из шести сыновей Александра II (Николай, Александр, Владимир, Алексей, Сергей и Павел). Он родился в 1845 г. и не являлся наследником престола. «Александр III совсем не приготовлялся быть императором… — читаем в воспоминаниях С. Ю. Витте, — можно сказать, он был несколько в загоне: ни на его образование, ни на его воспитание особого внимания не обращали». Наследником был Николай.
Будущий российский император, судя по отзывам его воспитателей, личным дневникам, не отличался широтой интересов. И хотя курс истории ему читал С. М. Соловьев, законоведение — К. П. Победоносцев, стратегию — генерал М. И. Драгомиров, успех в науках был небольшой, военные таланты отсутствовали. По воспоминаниям воспитателя Го-геля, Александр «всегда был ленив» и начал учиться только сделавшись наследником. Эта попытка восполнить свое образование осуществлялась им под руководством Победоносцева. Из донесений воспитателей Зиновьева и Гогеля узнаем, что мальчика отличали усидчивость и старание в чистописании во фронтовых занятиях.
Дневники, которые Александр III вел в разные годы своей жизни, не отражают интеллектуальные запросы автора. В них фиксировались факты, мнения, переживания, отношение к тем или иным событиям. Старательно сообщаются данные о погоде, гостях, распорядке дня. Такой же характер носят записи императора в памятных книжках, которые он вел с момента вступления на престол. Из этих записей можно узнать лишь о том, когда император встал, лег спать, каковы успехи охоты и т. д.
Хан Тауекел правил с 1582 по 1598 годы.
Расширял территорию ханства за счет завоевания южноказахстанских земель и городов.
После избавления от Баба-султана Абдаллах стал преследовать казахских султанов, прежде поддержавших Баба- султана.
В 1583 г. хан Тауекел нарушил союзнические отношения с узбекским ханом.
- Тауекел напал на ханство Абдаллаха и, захватив города Сауран, Туркестан, Отрар и Сайрам, направился на Ташкент.
- Под Ташкентом войско Тауекеля потерпело поражение.
В 1588 г. в Ташкенте началось народное восстание против произвола наместника хана Абдаллаха.
- Узнав об этом, казахские султаны пришли на восставшим. Но восстание было жестоко подавлено, а казахи были вынуждены оставить город Ташкент, т.к. необходимо было усилить государство для противостояния Узбекскому и Сибирскому ханствам.
Объяснение:
После убийства 1 марта 1881 г. Александра II на российский престол вступил его сын — Александр III, с именем которого и современники, и исследователи более позднего времени связывают наступление политической реакции «под маской народности и православия».
Великий князь Александр Александрович Романов был вторым из шести сыновей Александра II (Николай, Александр, Владимир, Алексей, Сергей и Павел). Он родился в 1845 г. и не являлся наследником престола. «Александр III совсем не приготовлялся быть императором… — читаем в воспоминаниях С. Ю. Витте, — можно сказать, он был несколько в загоне: ни на его образование, ни на его воспитание особого внимания не обращали». Наследником был Николай.
Будущий российский император, судя по отзывам его воспитателей, личным дневникам, не отличался широтой интересов. И хотя курс истории ему читал С. М. Соловьев, законоведение — К. П. Победоносцев, стратегию — генерал М. И. Драгомиров, успех в науках был небольшой, военные таланты отсутствовали. По воспоминаниям воспитателя Го-геля, Александр «всегда был ленив» и начал учиться только сделавшись наследником. Эта попытка восполнить свое образование осуществлялась им под руководством Победоносцева. Из донесений воспитателей Зиновьева и Гогеля узнаем, что мальчика отличали усидчивость и старание в чистописании во фронтовых занятиях.
Дневники, которые Александр III вел в разные годы своей жизни, не отражают интеллектуальные запросы автора. В них фиксировались факты, мнения, переживания, отношение к тем или иным событиям. Старательно сообщаются данные о погоде, гостях, распорядке дня. Такой же характер носят записи императора в памятных книжках, которые он вел с момента вступления на престол. Из этих записей можно узнать лишь о том, когда император встал, лег спать, каковы успехи охоты и т. д.