.Какие требования выдвигали казахские шаруа в ходе восстания в Уральской и Тургайской областях в 60-е г.г. XIX в.? А) Избавить от податей.
В) Сохранить свободу перекочевок.
С) Отменить продажу земли.
Д) Все перечисленное.
П 0 M О Г И T E С P О Ч H 0 H Y Ж H О
1) 28 июля 1914 г. Данная война носила характер национально-патриотический. Пресса убеждала европейцев, что наконец наступает время свести счёты с историческими противниками. Россия переживала всплеск антигерманских настроений.
2) Национально-освободительное восстание 1916 г. в Казахстане. Причины: Политика русификации, проводимая царским правительством, массовое переселенческое движение в Казахстан и связанное с этим изъятие земель, а также произвол местных властей привели к национально-освободительному движению 1916 года, охватившему Казахстан и всю Среднюю Азию.
Основной движущей силой восстания были широкие слои национального крестьянства—шаруа, а также представители нарождавшегося рабочего класса, ремесленники. Участвовали в нем и представители других слоев казахского народа: баи, волостные управители, бии, а также демократическая интеллигенция.
A) Можно разделить на раннее, высокое и позднее Возрождение
Б)
Проторенессанс — этап в истории итальянской культуры, предшествующий Ренессансу, и приходящийся на дученто (1200-е годы) и треченто (1300-е годы).
Гуманизм — система построения человеческого общества, где высшей ценностью является жизнь человека, все материальные и нематериальные ресурсы направлены на то, чтобы сделать эту жизнь максимально комфортной и безопасной
Северное Возрождение — термин, использующийся для описания эпохи Возрождения в германоязычных странах, или более обобщающе — во всей Европе за пределами Италии, к северу от Альп. Северное Возрождение тесно связано с итальянским Возрождением, но имеется ряд характерных отличий.
Антропоцентризм — философское идеалистическое и мировоззренческое представление, согласно которому человек есть средоточие Вселенной и цель всех совершающихся в мире событий.
Теоцентризм — философская концепция, в основе которой лежит понимание Бога как абсолютного, совершенного, наивысшего бытия, источника всей жизни и любого блага. При этом основой нравственности служит почитание и служение Богу, и подражание и уподобление ему считается высшей целью человеческой жизни.