Первая мировая война возникла в результате резкого обострения противоречия между главнейшими империалистическими державами, вызванных неравномерностью их экономического развития, усилением борьбы за сферы влияния, рынки сбыта и источники сырья и стремлением ряда государств к переделу мира. Еще задолго до начала войны в мире сложились две военные коалиции: Тройственный союз с одной и блок Антанта с другой стороны. Планы сторон были рассчитаны на скоротечную войну, что обусловило развертывание их армий в один стратегический эшелон. Такое построение не соответствовало большой глубине поставленных задач и могло привести к быстрому затуханию наступательных операций. Стремление добиться победы в одном генеральном сражении только с использованием кадровых армий, подготовленных резервов и накопленных мобилизационных запасов свидетельствовало о непонимании тогдашним военным руководством характера предстоящей войны. Начальный период боевых действий не оправдал надежд сторон на достижение быстрой победы. Заметных успехов не добилась ни одна из коалиций. К началу кампании 1915 г. на Западном фронте военные действия приняли характер позиционной борьбы.Как то так)
Для театра 19 века были характерныгромкие, полные страсти монологи, эффектные положения, уходы, то есть эффектно завершив свою сцену актер подчеркнутотеатрально удалялся вызывая рукоплескание зала. За театральными чувствамиисчезали сложные жизненные переживания и раздумья. Вместо сложныхреалистических характеров накапливались трафаретные сценические роли.
Чиновники, управляющие императорскими театрами, упорно стремились превратитьих в места легкого развлечения. Два великих события в театральной жизнизнаменуют собой конец 19 века рождение драматургии Антона Павловича Чехова исоздание Художественного театра. В первой же пьесе Чехова Иванов обнаружилисьновые черты отсутствие деления персонажей на героев и злодеев, неспешный ритмдействия при огромной внутренней напряженности.
В1895 году Чеховым быланаписана большая пьеса Чайка . Однако спектакль, поставленный по этой пьесеАлександрийским театром провалился. Драматургия требовала новых сценическихпринципов Чехов не мог прозвучать на сцене без режиссуры.
Новаторскоепроизведение было оценено драматургом, театральным педагогомНемировичем-Данченко. Который вместе с актером режиссером Станиславским создали новый Художественный театр. Подлинноерождение Художественного театра состоялось в октябре 1898 года приосуществлении постановки чеховского Царь Федор Иоаннович .
На сцене увидели неактеров, играющих в публику , а подлинных живых людей, говорящих между собойсамым обыкновенным, не приподнятым тоном, словно у себя дома. Людей свободнодвигающихся и даже поворачивающихся спиной к зрителю что казалось осободерзким . Душевность и простота игры, естественность полутонов и пауз трогаливсех правдивостью.
Причем даже те, кто играл выходные и бессловесные роли, небыли манекенами, а создавали свой маленький
Еще задолго до начала войны в мире сложились две военные коалиции: Тройственный союз с одной и блок Антанта с другой стороны. Планы сторон были рассчитаны на скоротечную войну, что обусловило развертывание их армий в один стратегический эшелон. Такое построение не соответствовало большой глубине поставленных задач и могло привести к быстрому затуханию наступательных операций. Стремление добиться победы в одном генеральном сражении только с использованием кадровых армий, подготовленных резервов и накопленных мобилизационных запасов свидетельствовало о непонимании тогдашним военным руководством характера предстоящей войны.
Начальный период боевых действий не оправдал надежд сторон на достижение быстрой победы. Заметных успехов не добилась ни одна из коалиций. К началу кампании 1915 г. на Западном фронте военные действия приняли характер позиционной борьбы.Как то так)
Для театра 19 века были характерныгромкие, полные страсти монологи, эффектные положения, уходы, то есть эффектно завершив свою сцену актер подчеркнутотеатрально удалялся вызывая рукоплескание зала. За театральными чувствамиисчезали сложные жизненные переживания и раздумья. Вместо сложныхреалистических характеров накапливались трафаретные сценические роли.
Чиновники, управляющие императорскими театрами, упорно стремились превратитьих в места легкого развлечения. Два великих события в театральной жизнизнаменуют собой конец 19 века рождение драматургии Антона Павловича Чехова исоздание Художественного театра. В первой же пьесе Чехова Иванов обнаружилисьновые черты отсутствие деления персонажей на героев и злодеев, неспешный ритмдействия при огромной внутренней напряженности.
В1895 году Чеховым быланаписана большая пьеса Чайка . Однако спектакль, поставленный по этой пьесеАлександрийским театром провалился. Драматургия требовала новых сценическихпринципов Чехов не мог прозвучать на сцене без режиссуры.
Новаторскоепроизведение было оценено драматургом, театральным педагогомНемировичем-Данченко. Который вместе с актером режиссером Станиславским создали новый Художественный театр. Подлинноерождение Художественного театра состоялось в октябре 1898 года приосуществлении постановки чеховского Царь Федор Иоаннович .
На сцене увидели неактеров, играющих в публику , а подлинных живых людей, говорящих между собойсамым обыкновенным, не приподнятым тоном, словно у себя дома. Людей свободнодвигающихся и даже поворачивающихся спиной к зрителю что казалось осободерзким . Душевность и простота игры, естественность полутонов и пауз трогаливсех правдивостью.
Причем даже те, кто играл выходные и бессловесные роли, небыли манекенами, а создавали свой маленький