Это сочинение! на машине времени я отправилась в средневековую германию. я гуляла по улицам, изучая их. было много народа. все суетились, каждый был занят чем-то своим, кроме меня. у них была длинная старинная одежда. почему-то там сильно воняло, но когда я увидела, что всякий мусор выбрасывают с высоких окон прямо на головы людей, то я поняла в чем дело.
вот я заглянула на рынок. все торговали чем-то, кто-то одеждой, кто-то мясом, рыбой, кто-то посудой и т.д. даже мне предлагали купить свежую рыбу, но я отказалась. все они о чем-то говорили, но я не разобрала о чем, потому что я не понимала на . вот я проголодалась и захотела купить булочку. у меня было с собой лишь десять рублей, но у меня их не приняли, потому что они принимали только монетами.
уже темнело, и я решила вернуться домой. а дома все-таки конечно же лучше, потому что дом родной, а средневековье совсем чужой для нас мир. в ж.р.!
1. Заполните таблицу Страны- участницы войны Цели стран 2. ответьте на вопросы 1) Почему Крымскую войну называют по-другому Восточной войной? 2) Дайте общую оценку первого этапа войны. 3) Каковы были цели Англии и Франции, их планы 3. Заполните таблицу "Условия Парижского мира" Условия Результаты Письмо Н.И. Пирогова жене А.А. Пироговой (извлечение)«…Неприятель открыл сильную бомбардировку со всех бастионов… и вскоре вся огромная зала начала наполняться ранеными с ужасными ранами: оторванные руки, ноги по колена и по пояс приносили вместе с ранеными на носилках; с лишком 400 раненых нанесли нам в сутки, с лишком 30 ампутаций. …В первый день неприятель выпустил с лишком 30000 снарядов; считают, что по сей день выпущено до 400000. Бомбы падают где ни попало, но вообще вреда изломом бастионов сделали немного. На бастионах считают до 100 подбитых пушек из тысячи; разрушенные амбразуры исправляются ночью, но это стоит людей, и у нас считают в течение этого времени до 6000 выбывших из строя. …На перевязочный пункт, кроме солдат, приносят женщин и детей с оторванными членами от бомб, которые падают в Корабельную слободку, часть города, где еще, несмотря на видимую опасность, продолжают жить матросские жены и дети».Какую тактику применяли осаждавшие?Приведите примеры героизма русских солдат и матросов.
вот я заглянула на рынок. все торговали чем-то, кто-то одеждой, кто-то мясом, рыбой, кто-то посудой и т.д. даже мне предлагали купить свежую рыбу, но я отказалась. все они о чем-то говорили, но я не разобрала о чем, потому что я не понимала на . вот я проголодалась и захотела купить булочку. у меня было с собой лишь десять рублей, но у меня их не приняли, потому что они принимали только монетами.
уже темнело, и я решила вернуться домой. а дома все-таки конечно же лучше, потому что дом родной, а средневековье совсем чужой для нас мир. в ж.р.!
Страны- участницы войны
Цели стран
2. ответьте на вопросы
1) Почему Крымскую войну называют по-другому Восточной войной?
2) Дайте общую оценку первого этапа войны.
3) Каковы были цели Англии и Франции, их планы
3. Заполните таблицу "Условия Парижского мира"
Условия
Результаты
Письмо Н.И. Пирогова жене А.А. Пироговой (извлечение)«…Неприятель открыл сильную бомбардировку со всех бастионов… и вскоре вся огромная зала начала наполняться ранеными с ужасными ранами: оторванные руки, ноги по колена и по пояс приносили вместе с ранеными на носилках; с лишком 400 раненых нанесли нам в сутки, с лишком 30 ампутаций. …В первый день неприятель выпустил с лишком 30000 снарядов; считают, что по сей день выпущено до 400000. Бомбы падают где ни попало, но вообще вреда изломом бастионов сделали немного. На бастионах считают до 100 подбитых пушек из тысячи; разрушенные амбразуры исправляются ночью, но это стоит людей, и у нас считают в течение этого времени до 6000 выбывших из строя. …На перевязочный пункт, кроме солдат, приносят женщин и детей с оторванными членами от бомб, которые падают в Корабельную слободку, часть города, где еще, несмотря на видимую опасность, продолжают жить матросские жены и дети».Какую тактику применяли осаждавшие?Приведите примеры героизма русских солдат и матросов.