В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dimatitov1428dimasik
dimatitov1428dimasik
27.11.2020 12:15 •  История

Каково значение Марсилия Падуанского как политического мыслителя? Как его взгляды могут использоваться для характеристики современности и могут ли? Каково современное значение Никола Макиавелли как политического мыслителя? Какое значение приобрел термин «макиавелизм». Приведите пример «макиавелизма» из современной политической жизни?

Показать ответ
Ответ:
рената1239305
рената1239305
17.06.2022 06:10

Первыми поселенцами Новороссийских степей были запорожские казаки, основавшие свою Сечь за днепровскими порогами на острове Хортице во второй половине XVI в. С этого времени места Сечи менялись – то на острове Томаковке, то на Микитином Роге, то на Чертомлыцком Речище, то на реке. Каменке, то в урочище Олешках, то над речкою Подпольной. Переселение с одного места на другое было обусловлено многими причинами, большую роль играли природные условия. В первое время своего исторического существования в XVI – нач. XVII вв. Запорожская Сечь представляла собой военное братство, скрывавшееся от татар на днепровских островах, отказавшееся по необходимости от многих форм правильной гражданской жизни – от семьи, личной собственности, земледелия и т. д. Второй целью братства стала колонизация степи. Пределы Запорожья с течением времени всё более и более распространялись на счёт Дикого поля, татарской степи. В XVIII в. Запорожская Сечь представляла небольшой «ограждённый город, заключающий в себе одну церковь, 38 так называемых куреней и до 500 куренных казачьих, торговых и мастеровых домов». Это была столица войска, разрушенная в 1775 г. Запорожские земли занимали территорию, на которой впоследствии образовались Екатеринославская и Херсонская губернии, за исключением Очаковской области, то есть местности, лежавшей между Бугом и Днестром. Они тянулись главным образом по р. Днепр. Запорожские посёлки были разбросаны на громадном пространстве, население занималось скотоводством, земледелием и др. мирными ремёслами. Точные данные о количестве жителей неизвестны. «По официальной ведомости, составленной Тевелием в момент уничтожения запорожской Сечи, в ней было (кроме Сечи в тесном смысле этого слова) 45 деревень и 1601 зимовник, всех жителей было 59637 ч. обоего пола». Историк Новороссийского края Скальковский насчитал 12250 человек на основании подлинных документов архива Сечи. Земля Войска Запорожского, составляющая большую часть Новороссии, вошла в состав России в 1686 г. по «вечному миру» с Польшей.

В начале царствования Екатерины II, в 1770 г., была построена так называемая Днепровская линия, явившаяся результатом побед в турецкой войне (взятие Азова и Таганрога) Эта линия должна была отделять всю новороссийскую губернию вместе с запорожскими землями от татарских владений; от Днепра она шла к Азовскому морю, проходя по рекам Берде и Конским Водам, и пересекала всю крымскую степь. Последняя её крепость св. Петра находилась у самого моря рядом с современным Бердянском. Всего в этой линии было 8 крепостей. В 1774 г. генерал-губернатором Новороссийского края был назначен князь Потёмкин, который оставался на этой должности до своей смерти в 1791 г. Он мечтал превратить дикие степи в плодородные нивы, выстроить города, заводы, фабрики, создать флот на Чёрном и Азовском морях. Полному осуществлению планов мешала Запорожская Сечь. После русско-турецких войн она оказалась внутри русских владений, и запорожцам больше не с кем было воевать. Тем не менее, они владели обширной территорией и недружелюбно относились к новым поселенцам. Тогда Потёмкин решил уничтожить Сечь. В 1775 г. генералу Текели приказали занять Сечь и уничтожить запорожское войско. Когда генерал подошёл к запорожской столице, по настоянию архимандрита кошевой атаман сдался, и русские войска заняли Сечь без боя. Большинство запорожцев ушло в Турцию, другие разбрелись по городам Малороссии и Новороссии. Земли запорожцев стали раздаваться частным лицам, принимавшим на себя обязательство заселить их вольными или крепостными людьми. Земли эти могли получать чиновники, штаб и обер-офицеры и иностранцы; исключались только однодворцы, крестьяне и помещичьи люди. Таким образом, искусственно создавалось крупное землевладение в том крае, который до сих пор почти не имел помещичьего и крепостного элемента. Минимальным участком было 1500 десятин удобной земли. Условия получения земель были очень выгодные: на 10 лет давалась льгота от всех повинностей; в течение этого времени владельцы должны были заселить свои участки в таком расчёте, чтобы на каждые 1500 десятин приходилось по 13 дворов. Величина участков колебалась от 1500 до 12 тысяч десятин, но были лица, которым удалось получить и по несколько десятков тысяч десятин. Земли эти, по истечении 10 лет, могли обратиться в собственность этих лиц. После уничтожения Сечи вся её войсковая и старшинская казна была конфисковать и из неё образован так называемый городской капитал (более 120 тыс. руб.) для выдачи ссуд жителям новороссийской губ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anzelka13
Anzelka13
17.06.2022 06:10

Объяснение:

Основатель Лютеранства- Мартин Лютер, католический священник жил в Германии в XVI веке. .

Видя много отступлений католицизма он в кратце заключил свой протест в 96 тезисах.

Лютер оставил монашество женился на беглой монашке, и основал Лютеранскую церковь в родной ему Германии.

Кратко сущность основанного им Лютеранства - в его учении о оправдание верой, а не путем исповедей, индульгенций и поклонения святыням.

Лютеране считают, что после грехопадения Адама все люди рождаются грешными, то есть в состоянии прирожденной не не нарушать Божью волю. Посему, неизбежно все они навлекают на себя Божье осуждение, перед которым никто из людей не в состоянии оправдаться своими собственными силами или поступками. И поэтому Оправдание может быть только благодатью Бога через одну только веру человека.

Во времена Реформации, принципы этого «евангелического» вероучения были кратко изложены в пяти латинских выражениях с «sola» — что значит «одна» , «только» , «единственно» :

• Sola Gratia — «Только милость» : Люди могут быть приняты в жизнь вечную с Богом исключительно по Божьей милости, выраженной в миссии Христа. Люди отнюдь не могут заслужить этот бесконечный дар Божьей благодати никакими своими делами или поступками.

• Sola Fide — «Только вера» : Человек получает благодеяние Христового искупления грехов перед Богом только через веру в то, что он принят в такую Божью милость, то есть через веру в Евангелие Христово. Эта вера является не нашей заслугой, а действием Святого Духа и даром Божьим — причём человек имеет свободную волю и отвергнуть этот дар.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота