В Третьем крестовом походе можно выделить три основные личности: Германский император Фридрих I Барбаросса (“рыжебородый”), Король Франции Филипп II Август Завоеватель, Король Англии Ричард I Львиное Сердце.
Фридрих I создал самую бесподобную в те годы армию, где главная роль отводилась тяжёлой коннице, он вёл борьбу с папой Римским. Участвовал во Втором и возглавил Третий крестовый поход.
Филипп II ради крестового похода помирился со своим противником – английским королем Ричардом I.
Ричард I Львиное Сердце прославился в качестве воина-крестоносца. После коронации практически сразу же отправился в Третий крестовый поход.
В итоге крестовый поход не оправдал возложенных на него надежд. Он продолжался в течение трех лет (1189 – 1192) и привёл к результатам: Иерусалим остался под властью Египта; крестоносцы сохранили на Востоке узкую прибрежную территорию от Тира до Яффы; христианские паломники и купцы могли в течение трех лет свободно посещать священный город.
В эпоху бронзы первобытное общество начало постепенно распадаться. Чем сильнее семья становилась, тем уважаемыми и почетными они были. В обществе начало появляться имущественное неравноправие и это привело к социальным делениям.
В 1946 году под руководством Алькей Хакановича Маргулана началось плановое исследование бронзового века. В Центральном Казахстане в поселения Бегазы и Дандыбай было найдено множество памятников времен бронзового века. Позже эту эпоху стали называть Бегазы-Дандыбаевская культура.
Во времена этой культуры были признаки патриархата. В местах где могли похоронить много людей, был похоронен только один человек.
Среди общества начали выделяться богатые и военачальники, которые разбогатели в завоевательных сражениях. Разделение животных среди родственников привело к появлению собственного имущества. Собственностью считался – скот, а земля была собственностью общества.
В раскопках были найдено множество женских украшений из золота. Также женщины носили украшения сделанные из зубов животных.
Из-за приумножения скота им приходилось часто менять пастбища. Они кочевали с одного на другое место. В результате этого появилось кочевое скотоводство. В кочевых племенах умножались числа овец и лошадей. Лошади особо ценились. На них ездили верхом, пили молоко, ели мясо. Использовали как транспорт.
Поселения в основном были размещены у озер и реки. В каждом поселении было 5-10 или даже 20 домов. Площадь домов была примерно от 100 до 300-400 м2.
Хорошо развивалось и земледелие. Широко использовался серп из меди и бронзы. В селениях Мало-Красноярка (Восточный Казахстан), Алексеев (Западный Казахстан), Степняк (Северный Казахстан) и в Семиречье были найдены серпы из меди и бронзы.
В бронзовом веке укрепилась религия. Появились служители храмов. Они следили чтобы все ритуалы и обычаи соблюдались. Андроновцы верили что умирая человек попадает в другой мир. Поэтому вместе с ним хоронили и оружие и все необходимое.
В Третьем крестовом походе можно выделить три основные личности: Германский император Фридрих I Барбаросса (“рыжебородый”), Король Франции Филипп II Август Завоеватель, Король Англии Ричард I Львиное Сердце.
Фридрих I создал самую бесподобную в те годы армию, где главная роль отводилась тяжёлой коннице, он вёл борьбу с папой Римским. Участвовал во Втором и возглавил Третий крестовый поход.
Филипп II ради крестового похода помирился со своим противником – английским королем Ричардом I.
Ричард I Львиное Сердце прославился в качестве воина-крестоносца. После коронации практически сразу же отправился в Третий крестовый поход.
В итоге крестовый поход не оправдал возложенных на него надежд. Он продолжался в течение трех лет (1189 – 1192) и привёл к результатам: Иерусалим остался под властью Египта; крестоносцы сохранили на Востоке узкую прибрежную территорию от Тира до Яффы; христианские паломники и купцы могли в течение трех лет свободно посещать священный город.
В эпоху бронзы первобытное общество начало постепенно распадаться. Чем сильнее семья становилась, тем уважаемыми и почетными они были. В обществе начало появляться имущественное неравноправие и это привело к социальным делениям.
В 1946 году под руководством Алькей Хакановича Маргулана началось плановое исследование бронзового века. В Центральном Казахстане в поселения Бегазы и Дандыбай было найдено множество памятников времен бронзового века. Позже эту эпоху стали называть Бегазы-Дандыбаевская культура.
Во времена этой культуры были признаки патриархата. В местах где могли похоронить много людей, был похоронен только один человек.
Среди общества начали выделяться богатые и военачальники, которые разбогатели в завоевательных сражениях. Разделение животных среди родственников привело к появлению собственного имущества. Собственностью считался – скот, а земля была собственностью общества.
В раскопках были найдено множество женских украшений из золота. Также женщины носили украшения сделанные из зубов животных.
Из-за приумножения скота им приходилось часто менять пастбища. Они кочевали с одного на другое место. В результате этого появилось кочевое скотоводство. В кочевых племенах умножались числа овец и лошадей. Лошади особо ценились. На них ездили верхом, пили молоко, ели мясо. Использовали как транспорт.
Поселения в основном были размещены у озер и реки. В каждом поселении было 5-10 или даже 20 домов. Площадь домов была примерно от 100 до 300-400 м2.
Хорошо развивалось и земледелие. Широко использовался серп из меди и бронзы. В селениях Мало-Красноярка (Восточный Казахстан), Алексеев (Западный Казахстан), Степняк (Северный Казахстан) и в Семиречье были найдены серпы из меди и бронзы.
В бронзовом веке укрепилась религия. Появились служители храмов. Они следили чтобы все ритуалы и обычаи соблюдались. Андроновцы верили что умирая человек попадает в другой мир. Поэтому вместе с ним хоронили и оружие и все необходимое.
Объяснение: