Как происходило зарождение государственности?какую роль в этом сыграли войны?
1
Попроси больше объяснений
Следить Отметить нарушениеот Veronka2187 2 недели назад
Реклама
ответы и объяснения

TvoyModnik
почетный грамотей2017-09-07T23:37:17+03:00
В каждом государстве этот процесс максимально схож. Сначала родоплеменные отношения, затем они сменяются государством. В основном это концентрация всей полноты влассти в руках одного человека. Затем этот человек подтверждает, приклепляет свой суверенитет к чему-то, что даст ему гарант на правление, ему и его детям. На Руси же этим гарантом выступило христианство, церковь. Вера в священное притязательство монарха на трон. 2. Вторым же гарантом явлется войско. На Руси же это была дружина. Малая дружина - верные друзья князя. Основная армия - дружина из тысяч человек, целое войско готовое сразиться со всяким врагом гос-ва и князя
Основная задача урока - подготовить учащихся к пониманию счета лет до нашей эры, без которого невозможно изучение древней истории.
Формируется представление о том, что древнейшие календари возникли в связи с потребностями земледельческого хозяйства.
В учебном материале урока нет ярких описаний, сведения о возникновении христианской эры (нашей эры) не связаны со знакомыми учащимся фактами, отрывочны; счет лет до нашей эры выглядит как «обратный» и противоречит жизненному опыту детей. Все это требует от учителя особенно тщательной подготовки и собранности на уроке.
План изучения: 1. Возникновение счета времени по годам. 2. Происхождение и сущность нашего летосчисления.
Вводная часть урока посвящена тому, как важно, изучая историю, уметь назвать год, в который произошло то или иное событие. Учитель проверяет, помнят ли учащиеся даты по истории первобытного общества (в учебнике их не менее шести:
«Когда появились на Земле древнейшие люди? Когда люди стали такими как люди нашего времени?» И т. д.).
Учитель чертит «линию времени»: он проводит мелом линию от одного края доски до другого и стрелку, указывающую направление движения времени (см. пособие, рис. 6).
1
10 - 11 классы
История
Как происходило зарождение государственности?какую роль в этом сыграли войны?
1
Попроси больше объяснений
Следить Отметить нарушениеот Veronka2187 2 недели назад
Реклама
ответы и объяснения

TvoyModnik
почетный грамотей2017-09-07T23:37:17+03:00
В каждом государстве этот процесс максимально схож. Сначала родоплеменные отношения, затем они сменяются государством. В основном это концентрация всей полноты влассти в руках одного человека. Затем этот человек подтверждает, приклепляет свой суверенитет к чему-то, что даст ему гарант на правление, ему и его детям. На Руси же этим гарантом выступило христианство, церковь. Вера в священное притязательство монарха на трон.
2. Вторым же гарантом явлется войско. На Руси же это была дружина. Малая дружина - верные друзья князя. Основная армия - дружина из тысяч человек, целое войско готовое сразиться со всяким врагом гос-ва и князя
Формируется представление о том, что древнейшие календари возникли в связи с потребностями земледельческого хозяйства.
В учебном материале урока нет ярких описаний, сведения о возникновении христианской эры (нашей эры) не связаны со знакомыми учащимся фактами, отрывочны; счет лет до нашей эры выглядит как «обратный» и противоречит жизненному опыту детей. Все это требует от учителя особенно тщательной подготовки и собранности на уроке.
План изучения: 1. Возникновение счета времени по годам. 2. Происхождение и сущность нашего летосчисления.
Вводная часть урока посвящена тому, как важно, изучая историю, уметь назвать год, в который произошло то или иное событие. Учитель проверяет, помнят ли учащиеся даты по истории первобытного общества (в учебнике их не менее шести:
«Когда появились на Земле древнейшие люди? Когда люди стали такими как люди нашего времени?» И т. д.).
Учитель чертит «линию времени»: он проводит мелом линию от одного края доски до другого и стрелку, указывающую направление движения времени (см. пособие, рис. 6).