В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MrFoxTv
MrFoxTv
18.06.2022 10:41 •  История

Каковы были причины тринадцатилетней войны? кто в ней участвовал? каковы были её результаты?​

Показать ответ
Ответ:
Lidya777
Lidya777
19.03.2021 07:24


1

10 - 11 классы  

История  

 

Как происходило зарождение государственности?какую роль в этом сыграли войны?

1

Попроси больше объяснений  

Следить  Отметить нарушениеот Veronka2187 2 недели назад

Реклама

ответы и объяснения



TvoyModnik  

почетный грамотей2017-09-07T23:37:17+03:00

В каждом государстве этот процесс максимально схож. Сначала родоплеменные отношения, затем они сменяются государством. В основном это концентрация всей полноты влассти в руках одного человека. Затем этот человек подтверждает, приклепляет свой суверенитет к чему-то, что даст ему гарант на правление, ему и его детям. На Руси же этим гарантом выступило христианство, церковь. Вера в священное притязательство монарха на трон. 
2. Вторым же гарантом явлется войско. На Руси же это была дружина. Малая дружина - верные друзья князя. Основная армия - дружина из тысяч человек, целое войско готовое сразиться со всяким врагом гос-ва и князя
0,0(0 оценок)
Ответ:
abakanovalera
abakanovalera
10.12.2021 13:41
Основная задача урока - подготовить учащихся к пониманию счета лет до нашей эры, без которого невозможно изучение древней истории.

Формируется представление о том, что древнейшие календари возникли в связи с потребностями земледельческого хозяйства.

В учебном материале урока нет ярких описаний, сведения о возникновении христианской эры (нашей эры) не связаны со знакомыми учащимся фактами, отрывочны; счет лет до нашей эры выглядит как «обратный» и противоречит жизненному опыту детей. Все это требует от учителя особенно тщательной подготовки и собранности на уроке.

План изучения: 1. Возникновение счета времени по годам. 2. Происхождение и сущность нашего летосчисления.

Вводная часть урока посвящена тому, как важно, изучая историю, уметь назвать год, в который произошло то или иное событие. Учитель проверяет, помнят ли учащиеся даты по истории первобытного общества (в учебнике их не менее шести:

«Когда появились на Земле древнейшие люди? Когда люди стали такими как люди нашего времени?» И т. д.).

Учитель чертит «линию времени»: он проводит мелом линию от одного края доски до другого и стрелку, указывающую направление движения времени (см. пособие, рис. 6).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота