Каковы особенности государственного устройства и культуры средневековых Китая и Японии? Укажите на общие черты (2–3) и существенные отличия (2–3) этих стран только правильно
«Я обвиня́ю» (фр. «J’accuse…!») — статья французского писателя Эмиля Золя, опубликованная в ежедневной газете «Орор» (фр. «L’Aurore») 13 января 1898 года.
Она написана в форме открытого письма, адресованного президенту Франции Феликсу Фору, и обвиняла французское правительство в антисемитизме и противозаконном заключении в тюрьму Альфреда Дрейфуса. Золя указывал на предвзятость военного суда и на отсутствие серьёзных улик.
Письмо было напечатано на первой странице газеты и вызвало ажиотаж как в самой Франции, так и далеко за её пределами. Золя был обвинён в клевете и осуждён 23 февраля 1898 года. Чтобы избежать тюрьмы, писатель бежал в Англию. Он смог вернуться во Францию лишь после самоубийства полковника Анри и бегства майора Эстерхази, двух главных фигур дела Дрейфуса, в июне 1899 года.
Статья Золя вызвала широкий резонанс в культурном мире, став доказательством того влияния, которое интеллектуальная элита оказать на стоящих у власти.
Существует несколько версий перевода статьи на русский язык, выложенных в свободный доступ в сети Интернет.
Стиль после барокко — это стиль рококо. Одни считают его разновидностью барокко, другие — самостоятельным стилем. Так или иначе, продержался этот стиль недолго. В конце царствования Людовика XIV грандиозное барокко постепенно уступила место изящному и игривому рококо. Представители аристократии устали от темноты и серьезности барокко, они начали украшать свои дома по-новому, элегантно и живописно. Этот стиль связывают с правлением Людовика XV. Это светлый, сложный и декоративный стиль искусства.
«Я обвиня́ю» (фр. «J’accuse…!») — статья французского писателя Эмиля Золя, опубликованная в ежедневной газете «Орор» (фр. «L’Aurore») 13 января 1898 года.
Она написана в форме открытого письма, адресованного президенту Франции Феликсу Фору, и обвиняла французское правительство в антисемитизме и противозаконном заключении в тюрьму Альфреда Дрейфуса. Золя указывал на предвзятость военного суда и на отсутствие серьёзных улик.
Письмо было напечатано на первой странице газеты и вызвало ажиотаж как в самой Франции, так и далеко за её пределами. Золя был обвинён в клевете и осуждён 23 февраля 1898 года. Чтобы избежать тюрьмы, писатель бежал в Англию. Он смог вернуться во Францию лишь после самоубийства полковника Анри и бегства майора Эстерхази, двух главных фигур дела Дрейфуса, в июне 1899 года.
Статья Золя вызвала широкий резонанс в культурном мире, став доказательством того влияния, которое интеллектуальная элита оказать на стоящих у власти.
Существует несколько версий перевода статьи на русский язык, выложенных в свободный доступ в сети Интернет.