Для многих рыцарские турниры являются символом и неотъемлемым атрибутом эпохи средневековья. Многократно описанные в исторических романах, они не дают покоя нашему воображению, и мы почти ясно слышим рев ликующей толпы, приветствующей своего любимца, видим сияющие латы рыцарей и благосклонные улыбки дам. Через какое-то мгновение весь этот блеск и красота утонут в лязге оружия, померкнут от пыли, грязи и крови из полученных ран. Но от этого турниры не станут менее привлекательными для нашего воображения.
В эпоху средневековья такие «показательные выступления» давали рыцарям возможность лишний раз продемонстрировать свою ловкость, храбрость и благородство. Кроме того, здесь оттачивалось мастерство новичков, которые после многих лет обучения решались заявить о себе, открывая подобными боями список своих подвигов.
До наших дней дошли сведения о трех разновидностях рыцарских турниров, в разное время проходивших по всей Европе. Самой ранней формой можно считать ристалище, мероприятие довольно масштабное и зрелищное. На поле боя встречались два конных отряда, и, по знаку хозяина турнира, начинали сражение. Однако в пылу борьбы разгоралось самое настоящее сражение, щадить противника никто и не думал, а потому большинство участников турнира с поля боя попадало на церемонию отпевания. Поэтому вскоре ристалище пришлось строго регламентировать, а затем и вовсе упразднить.
На смену ему пришел более изящный и красочный тип турнира под названием «джостра». Всадники сходились один на один, укомплектованные специальным турнирным оружием, которым невозможно было специально нанести смертельную рану. В джостре действовали строгие правила, согласно которым при поединке на копьях, бить противника следовало как можно выше пояса. Желательно, в голову или плечо. При поединке на мечах, часть ударов также оставалась под запретом.
Однако даже благородная джостра ушла в уступив место багардо, представлявшему собой уже не поединок, а простую демонстрацию ловкости и выправки. Впоследствии эта разновидность турнира стала частью увеселительных парадов и карнавалов. Хочу сказать:Что можешь сократить как тебе удобно)) Удачи! Если не сорри
Начнем с того что нужно наверное объяснить что египет был сначала разделен на верхний и нижний а потом произошло соединение египта. Так же нужно сказать что было, в египте несколько царств новое царство старое царство и среднее царство. так вот по данным источников мы получаем следующую вещь что после древнего царства(28-23 в. до н.э) случился так называемый 3 переходный период. его датировка следующая(1070-525 годы). Этот период состоял из трех династий:XXI XXIV XXVI далее последовал период безвластия.(712-332 ) Эти годы описываются в истории древнего Египта как годы упадка и хаоса во власти. В период так называемого 3 переходного периода существовало несколько центров управления Египтом. Они распологались: в Танисе (дельта нила) где на тот, момент находились цари сразу двух династий а именно: 21 и 20 они были правителями египта лишь фиктивно а на самом деле делили власть с так называемыми фиванскими священниками. эти священики относили себя к XXIII XXIV династиям. Это было местное самоуправление. Третий переходный был относительно мирным и спокойным периодом в истории древнего и нового царств. Фараонские гробницы найденные (как уже упоминалось) в Танисе, представляли собой роскошные богатые гробницы, что свидетельствовало о статусе как первосвящеников, так и фактических правителей. Такие же дорогие и раскошные гробницы, были найдены в Фивах
В эпоху средневековья такие «показательные выступления» давали рыцарям возможность лишний раз продемонстрировать свою ловкость, храбрость и благородство. Кроме того, здесь оттачивалось мастерство новичков, которые после многих лет обучения решались заявить о себе, открывая подобными боями список своих подвигов.
До наших дней дошли сведения о трех разновидностях рыцарских турниров, в разное время проходивших по всей Европе. Самой ранней формой можно считать ристалище, мероприятие довольно масштабное и зрелищное. На поле боя встречались два конных отряда, и, по знаку хозяина турнира, начинали сражение. Однако в пылу борьбы разгоралось самое настоящее сражение, щадить противника никто и не думал, а потому большинство участников турнира с поля боя попадало на церемонию отпевания. Поэтому вскоре ристалище пришлось строго регламентировать, а затем и вовсе упразднить.
На смену ему пришел более изящный и красочный тип турнира под названием «джостра». Всадники сходились один на один, укомплектованные специальным турнирным оружием, которым невозможно было специально нанести смертельную рану. В джостре действовали строгие правила, согласно которым при поединке на копьях, бить противника следовало как можно выше пояса. Желательно, в голову или плечо. При поединке на мечах, часть ударов также оставалась под запретом.
Однако даже благородная джостра ушла в уступив место багардо, представлявшему собой уже не поединок, а простую демонстрацию ловкости и выправки. Впоследствии эта разновидность турнира стала частью увеселительных парадов и карнавалов.
Хочу сказать:Что можешь сократить как тебе удобно))
Удачи!
Если не сорри
Так же нужно сказать что было, в египте несколько царств новое царство старое царство и среднее царство. так вот по данным источников мы получаем следующую вещь что после древнего царства(28-23 в. до н.э) случился так называемый 3 переходный период. его датировка следующая(1070-525 годы).
Этот период состоял из трех династий:XXI XXIV XXVI
далее последовал период безвластия.(712-332 ) Эти годы описываются в истории древнего Египта как годы упадка и хаоса во власти.
В период так называемого 3 переходного периода существовало несколько центров управления Египтом. Они распологались: в Танисе (дельта нила) где на тот, момент находились цари сразу двух династий а именно: 21 и 20 они были правителями египта лишь фиктивно а на самом деле делили власть с так называемыми фиванскими священниками. эти священики относили себя к XXIII XXIV династиям.
Это было местное самоуправление.
Третий переходный был относительно мирным и спокойным периодом в истории древнего и нового царств.
Фараонские гробницы найденные (как уже упоминалось) в Танисе, представляли собой роскошные богатые гробницы, что свидетельствовало о статусе как первосвящеников, так и фактических правителей.
Такие же дорогие и раскошные гробницы, были найдены в Фивах