Каковы причины распада колониальной системы? ПРАВДА И ЛОЖЬ 1)Оздоровление мировой обстановке связи с победой демократии над фашизмом
2)Нежелание народов колоний жить в неволе
3) Выступление двух сверхдержав против колониализма
4)непосильность бремени сохранения империи для колониальных держав
5)подготовка метрополиями условий для предоставления независимость своим колониям
6) Использование освободительным движением соперничество между двумя великими державами
Так как Великий Шёлковый Путь является самым надёжным и самым протяженным путем торговли, по нему было проведено многочисленное количество обмена товаров. В основном перевозили всеми известный шёлк, который в то время ценился как золото. Путешественник из Венеций объехал весь Китай , начала Великого Шёлкового пути, чтобы разузнать рецепт изготовления шёлка. Он объехав все города Китая, спрашивал у каждого торговца рецепт шёлка, но ему говорили: «Мы не можем вам сказать рецепт». Так как он не смог раскрыть секрет изготовления шёлка, сдался, и уехал в Венецию, в свою родину. Года шли. Состарившись путешественник жил в своём доме, однажды увидев в новостях о краже рецепта изготовления шёлка. Путешественник так обрадовался, что есть всё-таки есть рецепт, и умер.
2 присутствия духа, воспринимая испытания, как и подобает буддийскому монаху, философски. Единственное, что он не позволял себе на своем долгом пути это повернуть назад. Таким образом он преодолел десять тысяч миль. И недаром китайский император Таи Тсун из династии Тан называл Сюань Цзяна «сокровищем империи». Имя этого молодого монаха, совершившего в седьмом веке путешествие по Великому шелковому пути, стало известно в Азии, так же, как имя Марко Поло в Европе. «Записки о путешествии по западным территориям во времена правления в Китае династии Великого Тана», которые Сюань Цзян написал для императора Таи Тсуна, и в наше время остаются основным документом об Азии до прихода туда воинов ислама. Он создал представление о Великом шелковом пути и удивительном средневековом мире, в котором странники были посланцами доброй воли, искателями приключений, исследователями, философами и проповедниками религиозных учений. Сюань Цзян родился в провинции Хунань в 602 году в конфуцианской семье, где ученость и образованность были традицией. Под влиянием одного из его четырех старших братьев, ставшего буддийским монахом, восьмилетний Цзян начал изучать буддийские письмена. В двенадцать лет он проявил удивительное упорство в достижении цели, добиваясь посвящения в монахи. Заявив чиновнику, что его «единственной целью в осуществлении этого шага является широкое распространение света религии Будды», он опередил 23
3 несколько сотен гораздо более старших по возрасту кандидатов и стал послушником мужского монастыря. Несколько лет Сюань Цзян изучал истины буддизма, мистическое учение Большой Колесницы, или Махаяны, постигал мудрости «Бодхисатвы» пути нравственного самосовершенствования. Его философией стало сострадание и милосердие всем сознательным существам добиться В 622 году он был полностью посвящен в монахи. По словам современников, молодой монах был красивым высоким юношей со статной фигурой, яркими глазами, свежим лицом и благородным лбом. Он любил одеваться в просторную одежду и носить широкие пояса, что придавало ему вид ученого. Он имел чистый звонкий голос и изящно изъяснялся, держался элегантно и смотрел прямо, как и подобает буддийскому монаху, а не бросал взгляды по сторонам. Изучая буддийские тексты, Сюань Цзян пришел к выводу, что в переводах с санскрита имеется много неточных и путанных мест, а в самих собраниях рукописей существуют большие пробелы. И молодой монах решил совершить паломничество в Северную Индию, к священным местам буддизма, где зародилось само учение и где жил его основатель. Он надеялся привезти из путешествия подлинные книги буддизма. Но богоугодное дело приходилось начинать тайно и ночью, потому что император был против этого путешествия. Тем не менее, наш герой в 629 году покинул Сиань и отправился в путь к западным провинциям Китая. По караванным тропам Великого 24