В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
makusolka
makusolka
14.04.2021 22:38 •  История

«Каковы возможные угрозы миру вследствие противостояния двух сверхдержав?» Дескрипторы

приводит примеры 2-3 возможных угроз безопасности мира вследствие холодной войны.​

Показать ответ
Ответ:
жанель93
жанель93
07.07.2022 11:17

Англия и Франция:

1-Хорошоя финансирование на колоанилизм, экспедиций, технологий для этого дела.

2-Государственная цель. И превосходства силы.

3-Отличная прибыль, мифы о богатстве, усилиение территорий влияние роскоша и силы.

4-Профисиальные путишествиники которые открыли северную часть америки.

5-Эти государства Англия и Франция начали колонизировать после Испаний и Португалий.

6-При освоение земель нового света не было ни одного государства которого не было по силе конкурировать с державами старого света.

Россия:

1-Финансирование экспедиций на дальний восток и завоевание.

2-На дальнем востоке не было особых сильных противников а племена в отсталом технологий.

3-Активная Внешнея Политика.

4-Военная сила, Прибыль, Влияние, Роскош, Территорий.

Объяснение:

Англия и Франция начиная с 16 века, начали активно внедрять колоаниализм, тоисть уделяя им внимание в финансовом виде и государственном цели. Россия же в правлений Ивана-4 Грозного начала расширятся.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Макоська
Макоська
28.06.2021 00:51

в результате проведения силовой коллективизации сельского хозяйства, в Казахстане 1930-1932гг. разразился голод. О голоде, о причинах катастрофы в июле 1932г. в Крайком ВКП (б), лично Ф.И.Голощекину писала группа деятелей республики: Г. Мусрепов, М. Гатаулин, М. Даулеткалиев, Е. Алтынбеков, К. Куанышев. («Письмо пяти»). Письма в Москву и в правительственные органы писали не только отдельные должностные лица, представители казахской интеллектуальной элиты, но и рядовые люди. большинство явных сторонников этого взгляда стали жертвами преследований. Власть Голощекина усиливалась, в своих выступлениях и докладах он всячески "разоблачал" тех, кто имел иную точку зрения на проводимые в республике политические и экономические мероприятия. Так называемое "письмо пятерых" видных казахстанских деятелей культуры занимает особое место в истории Казахстана. В письме отмечалось: о нарушении ленинского принципа добровольности, неучета особенностей аула, о ликвидации середняка с баями. Также они обвиняли Голощекина в искривлениях генеральной линии партии по проведению коллективизации, уничтожении стимулов населения по развитию животноводства, что порождало отвращение к занятию скотоводством. В марте 1933г. письмо Т.Рыскулова Сталину Вас ознакомиться с настоящей запиской и вмешаться в это дело и тем самым жизни многих людей, обреченных на голодную смерть». В письме приведены данные о численности казахов за пределов республики: Средней Волге – 40 тыс.чел., Киргизии – 100тыс.чел., Западной Сибири – 50 тыс.чел., Каракалпакии – 20 тыс.чел., Средней Азии – 30 тыс.чел., кочевники попали даже в такие отдаленные места, как Калмыкия, Таджикистан, Северный край и др., часть населения откочевала в Западный Китай. В письме приводятся данные о масштабах трагедий: в 1930г. в Актюбинский области проживало 1 012 500 чел., в 1932 осталось 725800 чел. (или 7%); в Кзыл-Ординском р-не по большинству аулсоветов осталось 15 – 20 % населения; в Балхашском р-не (по данным местного ОПТУ) насчитывалось 60 тыс. чел., откочевало 12 тыс. чел., умерло 32 тыс. чел., осталось всего 12 тыс. чел. Масштабы трагедии были настолько велики, что голод 1930-1932гг. вошел в историю как годы «великого джута», величайшей трагедией казахского народа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота