В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SchoolWolf
SchoolWolf
06.11.2020 12:25 •  История

Какой вклад внес андрей дубенской в развитие красноярска? и ещё надо событие

Показать ответ
Ответ:
Gu1ya04
Gu1ya04
13.06.2020 09:56

Площадка для поединка была со всех сторон окружена глубоким рвом, наполненным водой. Перед началом состязания приносили жертву. Затем юноши разбивались на две команды. Цель поединка - столкнуть противника в воду. Разрешено было наносить удары ногами, кусаться, царапаться, надавливать на глаза, нападать несколько человек на одного- никаких правил «фейр-плэй». Запрещалось лишь применять оружие. В этом «потешном сражении» юноши не щадили друг друга; еще меньше они будут жалеть противника. Как отмечают комментаторы, подобные игры больше всего напоминали поединки гладиаторов - жестокие, безжалостные бои. Впоследствии, в римскую эпоху, когда Спарта превратилась в скромный, провинциальный городок, спартанские «бои без правил» стали популярным аттракционом. Очевидцами подобных игрищ были и Павсаний, и Цицерон, удивлявшийся тому, «с каким невероятным упорством (юноши) сражались кулаками, ногами, ногтями и даже зубами; они предпочитали погибнуть, чем признать поражение». Другим видом испытаний было бичевание юношей на празднике Артемиды Орфии. Их секли ивовыми прутьями перед алтарем богини. Некогда жертвенник богини орошали человеческой кровью, казня любого, выбранного жребием. По преданию, Ликург заменил подобные казни бичеванием юношей. За этим наблюдала жрица, державшая в руках небольшое деревянное изображение богини. Если бичующие щадили юношу, то изображение становилось таким тяжелым, что жрица едва удерживала его. Тогда она обвиняла бичующих в нерадивости. Каждый юноша должен был сносить наказание молча. Если он кричал от боли, презирали не только его, но и его родителей. Пока подрастали юноши, им приходилось постоянно учиться терпению. Если они попадались на воровстве, а все, что они добывали по приказу командиров - овощи, дрова, - было ворованным, то их нещадно наказывали - хлестали плетьми, но не за кражу, а за нерасторопность. Вздумай юноша отцу, тот принимался сам колотить несчастного. Совершив воровство, спартанские дети стремились ничем не выдать себя. Рассказывают, что как-то мальчишка украл лисенка и спрятал его под плащ. Когтями и зубами зверек раздирал живот ребенка, стараясь вырваться из западни. Мальчик молчал; он так и умер от ран, но не подал виду, что держит под плащом что-то ворованное. Современные историки считают этот рассказ, переданный Плутархом, выдумкой, хотя он психологически точен. Если бы мальчик признался в краже, вытащил добычу из-за пазухи, то его - за неловкость и трусость - запороли бы до полусмерти. Мальчик настолько боялся жестокого наказания, что крепился даже когда терпеть уже было нельзя. «Терпеть» - вот что было главным в спартанской «школе мужества». Гимнастические упражнения обычно выполняли голыми: летом под палящими лучами солнца; зимой - невзирая на снег и дождь. Принимать тёплые ванны и умащать тело запрещалось; грязь покрывала тело. Спали мальчики в бараках, на подстилках из тростника, сорванного голыми руками на берегу Эврота. Зимой под низ подстилки клали чертополох; считалось, что это растение согревает. Жили впроголодь. Впрочем, античные авторы считали, что это шло спартанцам на пользу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tynvik
tynvik
04.03.2023 08:27

1) Конец белого террора; 
2) Конец интервенции; 
3) Обретение независимости; 
4) Пролетарократия - вся власть у Советов рабочих, крестьянских и армейских депутатов. И все конституционные условия для них; 
5) Образование СССР; 
6) Свободная конкуренция между частной собственностью с одной стороны, а с другой - государственной и коллективно-кооперативной. Так как никто частников неподдерживал, то они постепенно исчезли; 
7) Реализация народовластия путём прямой демократии на местах; 
8) Формирование так сказать "интер-партий" внутри ВКП(б) [то есть, партий внутри партии] и активная конкуренция 3 течений: ленинского, левоуклонистского и правоуклонистского; 
9) Формирование антисоветских белогвардейско-фашистских террористических организация в эмиграции и с филиалами в СССР, как то: РОВС, НТС-РС, РФП, РПЦЗ, ЗД РСДРП и т.д. 
10) Постоянная угроза интервенции в СССР; 
11) Самороспуск оппозиционых партий. На 1923 год в СССР, кроме большевиков, были: поалей-ционисты, анархисты, анархо-коммунисты, анархо-синдикалисты, анархо-универсалисты, анархо-индивидуалисты, эсеры, левые эсеры, меньшевики, социалисты-федералисты, грузинские меньшевики и дашнакцутюновцы. К 1928 году оставлись разные анархисты и поалей-ционисты. Последнии распустились в том же году, а анархисты просуществовали до середины 30-ых, имея даже свой музей в Москве; 
12) Введение 5-леток; 
13) Образование множества массовых общественных организация, как то: Профсоюзы СССР, ОСОАВИАХИМ, ВЛКСМ и т.д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота