Кестедегі сұрақтарға жауап беріңіз.
1.Ұлы жібек жолы қай жерден басталды?
2.Ұлы жібек жолы пайда болды;
3.Ұлы жібек жолымен тасмалданған негізгі тауар;
4.Қытайдан Ферғана алқабына жібек пен қола айналар артқан алғашқы керуен жол тартқан уақыт 5.Қытайлықтармен жібек өндіруде бәсекеге түскен ел
6.Жібек жолының шығысқа шығатын қақпасы
7.Б.з.б. 138 жылы қандай оқиға болды
8.Ұлы жібек жолы қанша шақырым жерді алып жатты?
9.Ұлы жібек жолының оңтүстік бағыты;
10.Ұлы жібек жолының солтүстік бағыты;
11. ұлы жібек жолы батыспен байланыстырды
Жауаптары:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
[11]
Война́ А́лой и Бе́лой ро́зы[1] или Война (войны) роз[2] (англ. War(s) of the Roses) — серия вооружённых династических конфликтов между группировками английской знати в 1455–1485 годах в борьбе за власть между сторонниками двух ветвей династииПлантагенетов — Ланкастеров и Йорков. Несмотря на установившиеся в исторической литературе хронологические рамки конфликта (1455–1485), отдельные связанные с войной столкновения имели место как до, так и после указанных дат. В реальности этот затяжной конфликт можно разделить на три острых стадии: 1455–1464, 1469–1471 и 1483–1487 годов[3]. Война завершилась победой Генриха Тюдора из боковой ветви дома Ланкастеров, основавшего династию, правившую Англией и Уэльсом в течение 117 лет. Война принесла значительные разрушения и бедствия населению Англии, в ходе конфликта погибло большое число представителей английской феодальной аристократии.
Война Алой и Белой розы
Объяснение:
все сделала ❤️
В современном обществе потребления реклама и другие элементы коммерческих коммуникаций являются мощным инструментом, формирующим потребности и стили жизни. Что позволяет заранее запрограммировать рынок, поймать в ловушку свободу воли потребителей, которые, стремясь к идентичности, приобретают символические ценности (свободу, здоровье, красоту, престиж), не осознавая, что они никогда не будут иметь длительного действия. Находясь в постоянном поиске чего-то нового, человек тем самым становится крупным потребителем новых вещей, новых мест и новых людей. Французский философ Мишель де Монтень писал, что из всех известных нам удовольствий самое большое - погоня за ними [6, с.200]. Это высказывание отражает суть современного потребления. Социолог Эмиль Дюркгейм отмечает, что «чем больше достигает человек, тем больше он будет желать: приобретенное или достигнутое будет только развивать и обострять его потребности, не утоляя их»
Объяснение:
Предметы массового производства составляют для представителей общества ресурс, благодаря которому они могут символически выделить себя по отношению к остальной ее части. Поскольку и эта часть имеет те же интересы, в массовом потреблении возникает самоусиливающаяся тенденция, которая развивается с возрастающей скоростью. Страсть к имеющим символическое значение объектам потребления в таком случае становится механизмом, который самообусловлен, то есть одновременно является и причиной, и следствием социального неравенства.
Фокусирование на символических ценностях приводит к тому, что скорость потребления постоянно увеличивается, поскольку подчиняется логике моды, сущность которой заключается в построении общества, пронизанном и структурно перестроенном снизу доверху обольщением, соблазном и эфемерностью. Присущая вещам ценность, заключающаяся в их функциональности, в таком случае становится менее значима, и срок их жизни определяется изменениями в моде. Руководствуясь принципом постоянного ускорения, более быстрой диверсификации объекта, мода постоянно стремится создавать новые предметы потребления, более новые и более совершенные. Таким образом, перед современным производством ставится задача не удовлетворять имеющиеся потребности потребителей, а создавать новые. Общество хочет нуждаться в чем-то новом, поскольку старое наскучило.