В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
QeenNahimi05062
QeenNahimi05062
16.09.2022 12:49 •  История

КичЗадание 2. Рассмотрите иллюстрации и выполните задание: Определите какие орудия труда относятся к эпохи мезалит (не менее 3-х) фото прикепено
Задание 3. Соотнеси стоянки древних людей с учеными, которые их исследовали.

№ Стоянка ответ Археолог

1 Бориказган А. В.Зайберт

2 Шакпакты В. Х.Алпысбаев

3 Им. Ш. Уалиханова С. А.Медоев

4 Ботай Д. Ж.Таймаганбетов

[4]

Задание 4. Прочитайте текст. Выполните задание:

1. Определите и напишите 3 особенности андроновской культуры.

У андроновцев было комплексное скотоводческо-земледельческое хозяйство. Земледелие было примитивным и играло в хозяйстве вс роль. Землю рыхлили и обрабатывали с каменных мотыг, поэтому земледелие называлось мотыжным. Выращивали ячмень, пшеницу, просо. Убирали урожай бронзовыми и медными серпами. Важную роль в жизни андроновцев играло скотоводство. Разводили овец, коз и лошадей. А также коров, потому что корова, кроме мяса, давала ценный продукт – молоко. Они обрабатывали шкуры, получали шерсть, пух, изготавливали пряжу и делали ткани. В это время развивается ткацкое ремесло. Мастера изготовляли ювелирные украшения, владели сложными техниками. Известный символ этой культуры - серьги и подвески. Посуду украшали геометрическим, точечным орнаментом. С усовершенствованием орудий труда и развитием хозяйства труд человека стал производительнее. Теперь отдельная семья могла прокормить себя. На смену родовой коллективной собственности пришла семейная собственность. Происходило накопление излишков гон, развивался товарообмен. Это зарождению внутри рода имущественного неравенства. В роду появились богатые и бедные семьи. Переход племен к скотоводству порождает семейную, а затем частную собственность. В обществе появляются родовые вожди, жрецы и военачальники. В древних письменных источниках говорится о жрецах. Жрецы не только совершали культовые обряды, но и хранили древние традиции и знания.

1.

2.

3.

4.
. К какой эпохе относятся следы первого человека, найденного на территории Казахстана?
А) железный век
В) бронзовый век
С) новокаменный век
D) среднекаменный век
Е) древнекаменный век.
2.Какой тип хозяйства зародился в эпоху неолита?
А) производящий
В) потребляющий
С) натуральный
D) комплексный
Е) присваивающий.
3.Как называется самый древний период человеческой истории?
А) средний палеолит
В) ранний палеолит
С) мезолит
D) неолит
Е) верхний палеолит.
4. Питекантроп и синантроп получили в науке название
A) «человек пещерный»
B) «человек умелый»
C) «людей прямоходящих»
D) «человек разумный»
E) человек современного вида
5. Основные виды хозяйственной деятельности андроновцев:
A) земледелие и ремесло
B) скотоводство и земледелие
C) рыболовство и паст ушеское животноводство
D) садоводство и земледелие
E) охота и собирательство.

подписка+лайки+лучший ответ+ +т.д.=но самое главное сделать все


КичЗадание 2. Рассмотрите иллюстрации и выполните задание: Определите какие орудия труда относятся к

Показать ответ
Ответ:
shefer84
shefer84
09.04.2021 16:48
Древние египтяне свою страну называли Кеми. Ее считали «житницей мира». Египет стоит у истоков европейской цивилизации. Письменные знаки египтян легли в основу финикийского алфавита, из которого возникла азбука греков и римлян. Египетские ученые разработали начала многих наук: астрономии, медицины, геометрии, механики и архитектуры. Люди Кеми превзошли другие народы в ремесле, технике, сельском хозяйстве.

Но народ этой страны, вероятно, мог сделать еще больше, если бы его инициативу, предприимчивость не ограничивали деспотизм и каноны жреческой идеологии. Личность была подавлена властью и произволом бюрократии. Всеобщее повиновение фараону, властям лишь изредка прерывалось возмущением народных масс.

Древний Египет по своему политическому устройству представлял собой самое централизованное, бюрократическое государство Древнего Востока. Только ему присущи были четкие функциональные обязанности чиновников различных рангов. Это было государство, причины стабильности которого на протяжении тысячелетий все еще представляются загадочными.

Политическая история Древнего Египта по своей хронологии не имеет аналогов. Она насчитывает несколько тысячелетий. Первый период этой страны - Раннее царство - составил несколько столетий в III тыс. до н. э. Это эпоха каменных орудий, начальной стадии классового общества, преодоления сепаратизма местных правителей и консолидации номов (областей) Верхнего и Нижнего Египта. В конце данного периода сложилось единое государство. Столица Верхнего Египта - Гераклеополь, Нижнего - Мемфис. Раннему царству соответствуют 1 и II династии. Предания называют

Мину первым фараоном, от этой эпохи ведут начало египетские летописи. Официально провозглашалось, что фараону покровительствует царский бог Хор, в виде сокола. Титулатура первой династии содержала иероглиф правления божественного Хора - сына убитого Озириса. Цари этой династии, кроме Хора, имели нечто вроде прозвища: Скорпион, Двойник, Боец, Сом, Хват, Змей, Простиратель, Целостное сердце. Дружественная утроба. Высокая рука. Соединенный титул царя и государя в наименовании фараона появился при Простирателе. В двойной короне фараона отражалась двуединая власть: белый венец означал господство над Верхним Египтом, красный - над Нижним. Символом первого был коршун, второго - змея-аспид. Вторая династия обозначалась не Хором, а Сетом.

Опору власти фараона составляли вельможи, высшие жрецы и чиновники. Весь служилый люд, начиная от свободного земледельца и кончая царскими слугами, обозначался универсальным термином «хам».

Вельможи, правители областей по богатству могли конкурировать с правителями, их усыпальницы не уступали царским. Вероятно, фараон держал с ними советы по важным делам: так было во всех странах, где шел процесс становления раннеклассовых обществ и государственности. Ближайшим царя был управляющий его дворца, он же считался казнохранителем государства. Налицо признаки дворцово-вотчинной системы. Следующим по иерархии чинов идет заготовитель припасов. Имелся многочисленный штат писцов; все учитывалось и докладывалось царю. Царь имел свое войско. На местах царскую администрацию возглавляли номархи.

Царский престол могла занимать женщина, эта традиция утвердилась еще при третьем царе первой династии. Становление государственности шло параллельно с усилением царской власти, правителю стали приписывать все победы, на изваяниях той эпохи фараон возвышался над всеми остальными, в окружении опахалоносцев и царских слуг. Большие средства тратились на заупокойный культ, на сооружение усыпальниц фараона, содержание жрецов, призванных обеспечивать загробную жизнь правителя, после того как он переходил под власть Озириса - царя мертвых.

Итогом правления фараонов Раннего царства следует считать создание единого государства. Вместе с тем предания сообщают о борьбе фараонов против сепаратистов, объединившихся вокруг номарха Нижнего Египта.

Второй период Древнего Египта - Старое царство (большая часть III тыс. до ч.э.. III-VIII династии). Эта эп
0,0(0 оценок)
Ответ:
qweasdzxcrfvtgbmn
qweasdzxcrfvtgbmn
30.12.2022 09:42

Начиная с XVIII в., Западный Казахстан в силу геополитической ситуации оказался в орбите экономической, политической и культурной интеграции с городами Южного Урала России. Такие города, как Оренбург и Омск стали интеллектуальными центрами, откуда исходили духовные им­пульсы, так необходимые для образования и просвещенияКазахской Степи. Становление системы народного образования и просветительских организаций того времени стало возможным с образова­нием социополитического, культурного пространства и этнокультурных контактов между пригра­ничными городами и населением России и Казахстана. Как происходил процесс распространения светского начального, а затем среднеспециального, высшего и религиозного образования, среди ис­ториков существуют различные взгляды и оценки. Следовательно, актуальность исследования дан­ной проблемы обусловливается отсутствием в современной Казахстанской историографии целостной картины развития образования нерусских народов Российского государства в конце XIX - начале XX вв.

.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота