В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ученик705
Ученик705
05.07.2022 23:22 •  История

класс тема “ОСНОВНЫЕ СОСЛОВИЯ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА В XVII веке я вас умоляю

Показать ответ
Ответ:
полина1843
полина1843
30.08.2020 18:55

Многонациональное государство необходимо отличить от государства полиэтнического, для которого характерным является наличие многих этнических группировок в границах одной нации. К примеру, США не представляются многонациональным государством, потому как в нем сформировалась единая американская нация, состоящая из многих этнических групп.

Разными путями складывались многонациональные государства. В одном из случаев это произошло там, где объединение народов в единое государство произошло раньше, чем у них начало формироваться национальное самосознание, и еще не возникло движения наций за политическую самостоятельность. Часто это происходило посредством завоеваний. Так происходило, к примеру, в Восточной Европе и во множестве азиатских регионов. В Африке многонациональные государства формировались наиболее часто в процессе колониальной экспансии. К числу типичных многонациональных государств необходимо отнести Индонезию, Индию, Нигерию, Россию, Вьетнам, Иран, Китай и многие другие, иными словами, - свыше половины населения планеты проживает в многонациональных государствах.

По формам территориального государственного устройства многонациональные государства бывают как федеративные, так и унитарные. Традиционно в многонациональном государстве бывает учтена многонациональность в устроении органов государственной власти, в этноязыковой политике, в социальной и культурной жизни и т. п.

Объяснение: это с маминой поурочки)))это также можно найти в инете)))

0,0(0 оценок)
Ответ:
07052017
07052017
05.05.2022 06:51

Римская школа имела развитую систему образования и в это ее общее с современной школой.  

Но есть отличия:

• Римляне до 7 лет получают образование дома

• После 7 лет они идут в школы, в которых участся и мальчики и девочки, как в наших современных школах.  

• Школы были для свободных людей – там обучались и дети свободных граждан, и дети бывших рабов

• Во многих школах преподавали греческий язык, потому что владельцами частных школ были были бывшие рабы-греки

• Одним из главных уроков было ораторское искусство для юношей 16-18 лет, но такие уроки могли посещать только знатные дети

• Начальная школа была 5летней  

• В начальной школе преподавало 2 учителя. Один был литератор (обучал чтению и письму), а другой – калькулятор (обучал арифметике при пальцев или камушек).

• Учебный год всегда начинался в марте

• Каникулы были летом и немного осенью  

• Школы не имели отдельного помещения, они его арендовывали в частных постройках

• В школьных классах не было мебели, только табуреты для школьников и кафедры для учителя – столов там не было

• Дети из малообеспеченных детей заканчивали свое обучение в 12 лет (но девочки продолжали учиться дома)

• Уроки были такие: медицина, музыка, танцы, пение, география, риторика, драматургия, философия, астрономия и геометрия + изучали истории древних цивилизаций и развитие философии в форме игры

Отсюда становится понятно, что у нас с римлянами общего, а что различно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота