В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Вигуська
Вигуська
20.03.2020 09:25 •  История

Когда и почему началось зарождение частной собственности?

Показать ответ
Ответ:
DI228MA
DI228MA
13.03.2023 18:06
Железные дороги развитию и удешевлению товарообмена, расширению зон распространения товаров, специализации и кооперированию производства.Так, стоимость перевозки пшеницы из Уральска в Самару (260 км) гужевым транспортом составляла 17–23 руб., после появления железных дорог примерно в такую же сумму — 19,5 руб. — обходилась уже доставка пшеницы из Уральска в Гамбург (более 3 тыс. км).Также происходило устойчивое удешевление услуг вследствие развития железнодорожного сообщения, роста объема перевозок, совершенствования их организации и конкуренции между железнодорожными компаниями. Помимо этого новый транспорт обеспечивал надежность, регулярность и высокую скорость перевозок. Все эти факторы избавили предприятия от необходимости накапливать большие запасы сырья, топлива и готовых товаров созданию крупных производств и открыли мировой рынок для российских производителей.В 1862 году было завершено строительство железной дороги Москва — Нижний Новгород, а в 1869 году — Москва — Рязань — Козлов — Воронеж, что имело важное значение для развития экономики страны: Москва получила связь с торговыми центрами Поволжья и черноземными губерниями России. В конце 1860-х — начале 1870-х годов было налажено железнодорожное сообщение Москвы с Ярославлем и Вологдой, строились дороги, связывающие черноземные губернии с портовыми городами, что увеличению экспорта хлеба.С 60-х годов XIX века до начала ХХ века хлебный экспорт вырос в пять раз.Единая РоссиСтроительство путей в центрально-черноземных губерниях увеличило предпринимательскую активность крестьян через развитие рынка, разделение труда и модернизацию производства — железнодорожный транспорт обеспечивал до 70% регионального грузооборота. Кроме того, масштабное строительство создало устойчивый спрос на металл, уголь, дерево, что стало еще одной причиной промышленного подъема этого района. К тому же появлялись новые рабочие места, что меняло социальную структуру общества. Росло число инженеров, и формировался слой технической интеллигенции.Строительство сети железнодорожных магистралей включению провинций в единое экономическое пространство страны, развитию торговли между селом и городом, между регионами государства.С конца 1870-х начинается расширение рынков благодаря проведению магистралей к дальним окраинам России. К 1890-м была построена часть Транссибирской магистрали(Транссиб). Промышленность и сельское хозяйство в Сибири и на Дальнем Востоке получили мощный стимул к увеличению производства и расширению рынка сбыта. Начались быстрый рост городов, заселение и освоение регионов, к которым была проведена магистраль.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ром569
ром569
14.02.2022 11:09
Более или менее достоверные сведения об украинских казаках появляются с конца ХV в. (Первые исторические упоминания датируются 1489 г., хроникаМартина Бельского, и 1492 г.,письмо Великого князяЛитовского Александракрымскому хану Менгли-Гирея). Однако следует иметь в виду, что эти даты появления казачества являются условными, они лишь отражают долговременный исторический процесс, начатый ранее, в ходе которого украинское казачество определенноеобщественное эволюцию, из бытового явления превратилось в отдельное сословие со своими привилегиями.

Причин появления украинского казачества, обусловленные такими взаимосвязанными факторами:

Во-первых - это естественное стремление людей к личной, хозяйственной, духовной и политической свободы, которую они в Польско-Литовском государстве постепенно теряли. Чтобы получить эту свободу, смелые, Самые предприимчивые крестьяне и мещане Подолья, Волыни, Киевщины, а также Западного Подолья и Галичины бежали с давно обжитых земель сначала в степи Южной Брацлавщины и Киевщины, а впоследствии в бескрайние просторы Дикого Поля и за Днепровские пороги.

Во-вторых - на этих необжитых землях крестьяне находили личную свободу, но вместе с тем жизнь здесь проходило на грани смертельного риска, под постоянной угрозой вражеского татаро-турецкого нападения и уничтожения, поэтому они постоянно должны быть готовыми к отражению и борьбе с врагом

До появления украинского казачества вели и такие глубинные причины, как инстинкт самосохранения народа, нежелание части элиты нации потерять величие княжеской эпохи, независимости, которая, хотя минимально, но еще удерживалась в др. пол. ХУ вв.

Казацкий стан воплощал споковичне стремление человека к свободе, свободе, романтики, славы, мужества, это было бегство и защита от принуждения, подданства, унижения и т. д.

Итак, причины, которые обусловили возникновение украинского казачества, имели комплексный характер. К ним относились как экономические, политические, военно-стратегические, так и социальные факторы. Игнорирование или, наоборот, гипертрофированное изображение любого из них приводят к деформированного воспроизведение обстоятельств появления и развития казачества. Здесь нецелесообразно отдавать приоритет хозяйственным занятием населения перед необходимостью защиты южного пограничья от вторжений татар или акцентировать внимание лишь на побегах от господ как одной из форм социальной борьбы в ущерб другим факторам. Только с учетом всех обстоятельств, причем не механически, а в широком диалектической взаимосвязи, можно приблизиться к воссоздания целостной картины возникновения и начальных этапов развития украинского казачества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота