"Когда же увидел царь великий князь, что казанцы никак ему не покоряются, исторг он из глубины сердца своего пламень ярости и, словно лев, издал грозное рычание. И набирает он из всех полков большой полк отважных и хорошо вооруженных юношей — сто тысяч крепких бойцов — и готовит их пешими идти на приступ города, одних — с огнестрельным оружием, других — с копьями и мечами, третьих — с секирами, и мотыгами, и с лестницами, и с баграми, и с различными при для штурма города, дабы сборный тот полк поспешил на приступ до выхода всех остальных полков и, устремившись к городу, с яростью напал на него. Воеводами же поставил он в том полку князя Михаила Глинского и князя Александра Воротынского — оба те воеводы храбрые были и могучие".
Назовите век и десятилетие, когда произошли описываемые в документе события
Укажите имя русского правителя, который упоминается в тексте
ПЛАНЫ
1 )тайфун(директива №35) подписано 6 сентября 1941 года, А.Гитлером
Взятие немецкими войсками Москвы.
2 Уран с сентября 1942(16 ноября утвеждён) разработал Потапов.Окружение немецких войск под Сталинградом.
3 Кольцо января 1943,генерал-полковник артиллерии Воронов.Уничтожение сталинградского котла.
4 Искра 18 ноября 1942(2 декабря утверждение плана) года генерал Говоров.Прорыв Блокады Ленинграда.
5 Цитадель весна 1943.кем неизвестно,но штабам вермахта(армия).План летне-осеннего наступления на Курской дуге.
6 Кутузов апрель 1943 ,по инициативе генерала Баграмяна. Разгром врага под Орлом и Курском.
7 Январский гром конец 1943.Для полного снятия блокады Ленинграда.
8 Багратион апрель-май 1944 года разработаны маршалами Советского Союза Жуковым и Василевским.Освобожление Белорусской ССР и выход к старой границе СССР
Но тут приходит на выручку людям "Эпоха Просвещения" (приблизительно 17 век). Тут уже появляются мыслители, философы, которые доказывают тот факт, что человек "должен иметь мужество пользоваться собственным умом". Благодаря этому люди начали развиваться, умнеть. Так же поменялись взгляды на Литературу, Искусство и Науку.
Вторая половина 18 в. характеризуется постепенным освобождением общественного мнения и образования от влияния церкви (это так же касается и науку). Большое значение в школах стало придаваться изучению естествознания. Вообщем можно сказать что образование получило нецерковный характер. Под конец можно сказать, что произошел переход к методам развивающего обучения. Т.е. Ученики уже не заучивали наизусть материалы уроков, а учились рассуждать.