В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sofiya1509
Sofiya1509
07.06.2023 07:03 •  История

Коли православні християни що живуть серед чужовірців серед шляхів уніятів і проклятих єретиків , хочуть від них відлучитись і не мати нічого спільного з ними , а самі з стбою любов'ю єднається . Імена свої разом вписують і браттями називаються ". 1) Яке об'єднання знадує документ? Вкажіть дату його сторения та соціальне прохождення членів цього об'єднання .2 )З якою метою "єдналися православні християни "? 3) Опишіть напрями діяльності цього і подібних об'єднань ​

Показать ответ
Ответ:
arakelyankrist
arakelyankrist
04.05.2021 17:13
1. После окончания Смуты в России наступил период относительно мирной жизни, продолжавшийся около 70 лет (1613 — 1682 гг.) .

Этот период пришелся на время царствования трех первых парей из династии Романовых.

- Михаила Федоровича (1613 — 1645);

- Алексея Михайловича (Тишайшего) (1645 — 1676);

- Федора Алексеевича (1676 — 1682).

Можно выделить следующие основные черты данного периода:

- относительная стабильность;

- периодические социальные взрывы, не приведшие к слому государственности (Соляной бунт, крестьянская война под пред­водительством Степана Разина) ;

- укрепление органов сословно-представительной монархии, регулярная работа Земских соборов;

- периодические локальные войны, не угрожающие независимости;

- расширение территории России — воссоединение Украины с Россией, освоение Сибири.

2. Период правления Михаила Федоровича (1613 — 1645) — первого царя из династии Романовых — характеризовался невиданным укреплением сословно-представительных органов:

- на данном этапе власть царя стала минимальной;

- Земский собор — орган представительства сословий, стал постоянно действующим органом и фактически выполнял функции сословного парламента;

- возрождались земские органы;

- усиливалось и увеличивалось сословие дворянства.

Регулярная работа Земских соборов, минимальная роль царя и его постоянный совет с представителями сословий в то время Россию от новых потрясений стабилизировать ситуацию и укрепиться новой династии Романовых.

3. Однако при следующем царе - Алексее Михаиловиче (1645 — 1676), отце Петра I, по недоразумению прозванном Тишайшим, произошло укрепление царской власти:

- после 1653 г. (воссоединения Украины с Россией) прекратился созыв Земских соборов;

- царь вновь стал править самодержавно.

Период временной сословной демократии, имевшей место при Михаиле I Романове, закончился. Укрепившись у власти, Романовы пошли еще дальше Ивана Грозного — ликвидировали сословно-представительную монархию, заменив ее абсолютной. В 1649 г. Земским собором было принято Соборное Уложение — фактическая конституция, главный правовой документ Русского государства. Данным документом с 1649 г. окончательно юридически оформлено крепостное право.

На время правления Алексея Михайловича произошли первые со времен Смуты крупные социальные взрывы:

- Соляной бунт в Москве 1648 г. ;

- Медный бунт 1662 г. ;

- крестьянская война под предводительством Степана Разина 1667 - 1671 гг.

4. В 1676 г. на престол вступил третий представитель династии Романовых — Федор Алексеевич, старший сын Алексея Михайловича и старший брат Петра I. Несмотря на его короткое правление (он умер через 6 лет, в 1682 г.) , Федор Алексеевич сумел принять историческое решение — отменил в 1682 г. местничество — систему, при которой при назначении на долж­ности учитывалась сумма собственных заслуг и заслуг рода ( в основном) на протяжении нескольких поколений. Вместо местничества был введен принцип, согласно которому единственным критерием назначения на должность и продвижения по службе стали человека независимо от его происхождения и богатства. Это решение кардинально изменило судьбу России, дало возможность выдвинуться и управлять государством целому поколению руководителей — соратников брата Федора Алексеевича — Петра I
0,0(0 оценок)
Ответ:
хели3
хели3
09.02.2023 18:09
Древнегреческая религия одной из первых из нехристианских религий вошла в сферу научных исследований, однако многие её проблемы до сих пор далеки от разрешения. В немалой степени это связано с тем, что в понимании религии древних эллинов существуют определённые устоявшиеся представления, часто односторонние, а порой просто ошибочные. Среди таких стереотипов, формирующих общее впечатление об античной культуре, по мнению С.А. Токарева, особенно выделяются рассмотрение греческой религии только со стороны мифологии и отношение к ней как к «религии красоты», основанное лишь на поэмах Гомера, лучших образцах литературных сочинений и произведениях классической греческой скульптуры и архитектуры[1]. Возможно, именно поэтому эллинские боги и герои традиционно представляются взрослыми, находящимися в расцвете физической и духовной силы. Однако, обратившись к мифам, можно заметить, что многие легендарные персонажи имеют истории рождения, младенчества и детства, оказываясь в начале своей «биографии» божественными детьми уже в столь юном возрасте совершать такие деяния и поступки, которые по своей значимости не уступают творениям взрослых богов. Подобные сюжеты широко известны в мифологии и олимпийских богов (Аполлон, Гермес, Дионис), и второстепенных божеств (Асклепий, Пан, Эрот, Адонис, Эрихтоний), и многочисленных героев Эллады (Персей, Геракл, Эдип, Тесей, Ахилл, Зет и Амфион, Эол и Беот и др.). Неожиданным оказывается тот факт, что самый главный греческий бог, повелитель мира – Зевс также известен в мифах как бог-дитя.В классической мифологии Зевс, глава древнегреческого пантеона, представляется как сильный и могущественный бог, восседающий на небесном троне Олимпа, отец богов и людей, владыка и мироустроитель, податель законов воинов, покровитель людского сообщества и городской жизни. Немало посвящённых ему гимнов формируют именно такой образ бога, как, например, XV орфический гимн, представляющий собой обращение к Зевсу как высшему божеству, устроителю общественной жизни и основателю законов. Этимологический анализ имени Зевса показывает, что оно имеет индоевропейское происхождение и обнаруживает первоначальное значение светлого, ясного неба, дня, света. Вместе с тем, ряд эпитетов и мифологических функций Зевса, имеющих хтонический характер, говорят о том, что этот бог испытал на себе сильное воздействие со стороны других культов и является результатом смешения различных культурных и мифологических традиций. С образом этого бога неразрывно связана мифология его тайного рождения и воспитания, изображающая его новорожденным младенцем, спрятанным в пещере и находящимся под покровительством нимф и животных.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота