В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kateKos1
kateKos1
08.07.2021 19:08 •  История

Кому з українських діячів західноукраїнських земель другої половини 19 ст. ви
віддали б пальму першості за активність і авторитетність у національному відро-
дженні? Вибір обгрунтуйте.​

Показать ответ
Ответ:
fhdsjkfalhd
fhdsjkfalhd
14.09.2021 20:13

вождь и стадо племя.

всё!

подробнее...

Социальная организация у Homo habilis и Homo erectus остается для нас неизвестной, но предполагается, что она была более сложной, чем у современных шимпанзе . По-видимому, изобретение «главного лагеря» или общинного центра, где накапливались запасы фуража и пойманная дичь, произошло ещё в нижнем палеолите, не позднее 1,7 млн лет назад, однако материальные остатки таких центров в виде построек и очагов датируются не ранее 500 тыс. лет назад .

Точно так же неизвестно, был ли человек нижнего палеолита моногамным или полигамным, однако считается, что виды с заметным половым диморфизмом (например, Homo erectus, у которого диморфизм был сильнее, чем у современного человека) склонны к полигамии. Не исключено, что сообщества Homo erectus были малочисленны по сравнению со средним и нижним палеолитом, представляя собой одну большую семью, и в них была более развита иерархия .

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЯсминаАбд
ЯсминаАбд
14.09.2021 20:13
УРАЛЬСК. КАЗИНФОРМ - Изучение истории Казахстана должно быть комплексным. Так считает директор Западно-Казахстанского центра истории и археологии, доктор исторических наук, профессор Мурат Сдыков. В беседе с нашим корреспондентом Ельжаном Ералы ученый отметил, что в Послании Президента Н.Назарбаева «Нурлы жол - Путь в будущее» отмечается важность оценки национальной истории. По мнению М.Сдыкова, историческая наука Казахстана переживает сложный путь становления в качестве самостоятельной научной дисциплины. Это означает не только отход от старых схем и конструкций исторического основанных на догмате классовой борьбы. Это означает формирование новой концепции собственной истории казахского народа, свободной от идеологем советской исторической школы. Соответственно, меняются роль и место истории Казахстана в политической и социально-экономической сферах жизни общества. «Следствием всех преобразований явилось стремление казахского народа переосмыслить свою историю. А это означает, на мой взгляд, воссоздание объективной, свободной от конъюнктуры картины исторического Казахстана, что является основой возрождения исторической памяти народа, одним из важнейших факторов формирования национального единства, воспитания гражданственности и патриотизма», - сказал профессор М.Сдыков. Ученый отметил, что казахстанские историки за годы независимости предприняли попытки выработать новые методологические подходы, позволяющие видеть исторический процесс таким, каким он был на самом деле - взаимосвязанным, интегрированным, находящимся в процессе диалектического развития. Появились труды, написанные на основе новых архивных фондов, публикации, открывающие неизвестные страницы истории Казахстана - депортацию народов СССР в Казахстан и республики Средней Азии, коллективизацию, репрессии 1930-1950 годов и другие. Интерес и потребность общества в объективных исторических знаниях, попытка раскрыть с новых позиций непрерывность процесса истории Казахстана обусловили необходимость подготовки и издания целого ряда публикаций, монографий и коллективных трудов. Профессор М.Сдыков также подчеркнул, процесс переосмысления исторического казахского народа имел и негативную сторону. Появилось немало трудов, особенно по новой и новейшей истории Казахстана, в которых разоблачалось, исторические факты отвергались или рассматривались исключительно в негативном плане. Немало авторов увлеклось сенсационностью, чрезмерным субъективизмом при освещении отдельных исторических фактов и событий, стремлением поразить воображение читателя любым Сенсационно звучат сами названия таких публикаций: «О чем молчат учебники», «История Казахстана: белые пятна», «О чем не говорили» и тому подобные. Cреди публикаций на исторические темы немало таких, в которых сложные вопросы этнической, политической и социальной истории решаются на любительском уровне, непрофессионально. Ярким примером могут служить издаваемые отдельными авторами или творческими коллективами учебники по истории Казахстана для вузов страны. В особенности, это учебники, изданные в конце и начале нынешнего веков.

Все права защищены. Используйте активную ссылку на inform.kz https://www.inform.kz/ru/izuchenie-istorii-kazahstana-dolzhno-byt-kompleksnym-professor-m-sdykov-zko_a2798573
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота