ответ:ОС. Цель урока Сформировать представление учащихся о внешней и внутренней политике, социально-экономическом положении и культуре Китая и Японии в XVIII в. Задачи урока Познакомить учащихся с основными событиями истории Китая и Японии в XVIII в. Показать последствия политики самоизоляции Китая и Японии. Виды деятельности Лекция, беседа, проверка знаний учащихся Ключевые понятия Цин, Токугава, сегун, Канси, Юнчжэн, Цаньлун. № Название этапа Методический комментарий 1 1. Вводная часть урока В ходе беседы с учителем ученики вспоминают, когда и при каких обстоятельствах оказалась у власти династия Цин в Китае и сёгуны Токугава в Японии. 2 2. Актуализация знаний Для выполнения задания ученикам необходимо вспомнить материал уроков 7 класса по истории Китая и Японии в XVI-XVII вв. 3 3. Изучение нового материала В ходе беседы с учителем ученики вспоминают, как проходило маньчжурское завоевание Китая и приходят к выводу, что императору Канси удалось восстановить гражданский мир в стране. 4 4. Изучение нового материала Вопрос: Как вы думаете, какова была причина запрета деятельности христианских миссионеров в Китае? 5 5. Изучение нового материала Вопрос: Почему правление императора Цяньлуна считается апогеем расцвета империи Цин? 6 6. Изучение нового материала Учитель может подробнее рассказать о положении ронинов и кризисе самурайского сословия. 7 7. Изучение нового материала Учитель может подробнее рассказать о японской культуре и образовании в эпоху Эдо, в частности об изучении «голландской науки» 8 8. Этап закрепления и первичной проверки При выполнении задания не разрешается пользоваться учебниками и другими источниками информации. 9 9. Информация о домашнем задании Домашнее задание: подготовка к уроку по теме «Африка, Австралия и Океания в XVII
ответ:ОС. Цель урока Сформировать представление учащихся о внешней и внутренней политике, социально-экономическом положении и культуре Китая и Японии в XVIII в. Задачи урока Познакомить учащихся с основными событиями истории Китая и Японии в XVIII в. Показать последствия политики самоизоляции Китая и Японии. Виды деятельности Лекция, беседа, проверка знаний учащихся Ключевые понятия Цин, Токугава, сегун, Канси, Юнчжэн, Цаньлун. № Название этапа Методический комментарий 1 1. Вводная часть урока В ходе беседы с учителем ученики вспоминают, когда и при каких обстоятельствах оказалась у власти династия Цин в Китае и сёгуны Токугава в Японии. 2 2. Актуализация знаний Для выполнения задания ученикам необходимо вспомнить материал уроков 7 класса по истории Китая и Японии в XVI-XVII вв. 3 3. Изучение нового материала В ходе беседы с учителем ученики вспоминают, как проходило маньчжурское завоевание Китая и приходят к выводу, что императору Канси удалось восстановить гражданский мир в стране. 4 4. Изучение нового материала Вопрос: Как вы думаете, какова была причина запрета деятельности христианских миссионеров в Китае? 5 5. Изучение нового материала Вопрос: Почему правление императора Цяньлуна считается апогеем расцвета империи Цин? 6 6. Изучение нового материала Учитель может подробнее рассказать о положении ронинов и кризисе самурайского сословия. 7 7. Изучение нового материала Учитель может подробнее рассказать о японской культуре и образовании в эпоху Эдо, в частности об изучении «голландской науки» 8 8. Этап закрепления и первичной проверки При выполнении задания не разрешается пользоваться учебниками и другими источниками информации. 9 9. Информация о домашнем задании Домашнее задание: подготовка к уроку по теме «Африка, Австралия и Океания в XVII