Русское жилище - это не отдельный дом, а огражденный двор, в котором сооружалось несколько строений, как жилых, так и хозяйственных. Изба было общее название жилого строения. Слово "изба" произошло от древнего "истба", "истопка". Изначально так называлась основная отапливаемая жилая часть дома с печью. Как правило, жилища богатых и бедных крестьян в деревнях практически отличались добротностью и количеством построек, качеством отделки, но состояли из одних и тех же элементов. Наличие таких хозяйственных построек, как амбар, рига, сарай, баня, погреб, хлев, выход, мшаник и др., зависело от уровня развития хозяйства. Все постройки в буквальном смысле слова рубились топором от начала до конца строительства, хотя были известны и применялись продольные и поперечные пилы. В понятие "крестьянский двор" включались не только строения, но и участок земли, на котором они располагались, включая огород, сад, гумно и т.п. Основным строительным материалом было дерево. Количество лесов с прекрасным "деловым" лесом намного превосходило то, что сохранилось сейчас в окрестностях Саитовки. Лучшими породами дерева для построек считались сосна и ель, но сосне всегда отдавалось предпочтение. Дуб ценился за прочность древесины, но он был тяжел и труден в обработке. Его применяли только в нижних венцах срубов, для устройства погребов или в сооружениях, где нужна была особая прочность (мельницы, колодцы, соляные амбары). Другие породы деревьев, особенно лиственные (береза, ольха, осина), применялись в строительстве, как правило, хозяйственных построек
Агапит – кроткий аскет и мастерский врач, лечащий травами. Вылечил от серьёзных заболеваний Владимира Мономаха, ему очень повезло, так как он выжил после покушения от завистного врача, который позднее, видя то насколько был свят Агапит, покаялся и пришёл к монашеству. Агапит являлся одним из небесных благодетельных, благочестивых медицинских работников. К преподобному Агапиту приходят с молитвой в недугах и скорбях.
Агапит говорил, что не может прийти на к князю и исцелить его, потому что ему придётся покинуть монастырь, а так же и остальному народу, который так же нуждался в исцелении. Однако, позже Агапит решил прийти на аргументируя это тем , что он не может оставить больного без в которой тот нуждался. Он дал Князю траву, и велел произнести молитву, после чего тот сразу выздоровел.
Говоря о личных качествах Агапита нельзя не упомянуть о том, что он с почтением относился к его наставнику – Антонию Печёрскому. Он взял с него пример и тоже стал больным, леча их травами и отварами и произнесением молитвы. Так же Агапит проявлял искреннюю любовь и сострадание к ближним. Потому что всякий кто любит Бога, должен любить и ближнего. Все личные качества характеризовали его как святого человека.
Агапит – кроткий аскет и мастерский врач, лечащий травами. Вылечил от серьёзных заболеваний Владимира Мономаха, ему очень повезло, так как он выжил после покушения от завистного врача, который позднее, видя то насколько был свят Агапит, покаялся и пришёл к монашеству. Агапит являлся одним из небесных благодетельных, благочестивых медицинских работников. К преподобному Агапиту приходят с молитвой в недугах и скорбях.
Агапит говорил, что не может прийти на к князю и исцелить его, потому что ему придётся покинуть монастырь, а так же и остальному народу, который так же нуждался в исцелении. Однако, позже Агапит решил прийти на аргументируя это тем , что он не может оставить больного без в которой тот нуждался. Он дал Князю траву, и велел произнести молитву, после чего тот сразу выздоровел.
Говоря о личных качествах Агапита нельзя не упомянуть о том, что он с почтением относился к его наставнику – Антонию Печёрскому. Он взял с него пример и тоже стал больным, леча их травами и отварами и произнесением молитвы. Так же Агапит проявлял искреннюю любовь и сострадание к ближним. Потому что всякий кто любит Бога, должен любить и ближнего. Все личные качества характеризовали его как святого человека.