Контрольные вопросы 1. Что такое история? Каковы ее содержательные границы,
научно-дисциплинарные рамкн?
2. Связана ли и как пстория с другими гуманитарнын и
социальными науками?
3. Как вы себе представляете периодизацию мировой истории?
4. В чем сущность христианской интерпретации исторического
развития?
5. Для чего, на ваш взгляд, при изучении истории человеческого
общества учень вводится понятие "цивилизация?
6. В рамках формационного подхода основным понятиями
являются
базис, надстройка производства, класс.
Какие понятия являются главными при циаилизационном
подходе?
7. Цивилизация и общественно-экономическая формация:
взаимосвязаны ли эти понятия?
8. В чем сущность, сильные и слабые стороны формационной и
цивилизационной конценций исторического познания?
но мне кажется:переселение происходило следующим образом .
каждому человеку из колонии надевали что-то чем можно закрепить и всем приказывали идти за командиром . Кто не слушался по частности грозили к смерти ну или кто устраивал побег или бунт . Сами командиры переходили с колониями по труду и им было трудно держать при себе колонию да и даже страшно так как в то время могли получится набеги разбойников . По этому командиры перевозили по осторожности всех и с трудом и по частности с опаской.
Ставь если и лучший ответ если понятно.
:)