В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
RANDOM328
RANDOM328
15.11.2021 21:57 •  История

Кратко ответ
1. основные значения слова «». становление науки.

2. периодизация всемирной .

3. общая характеристика первобытного общества. специфика источников по первобытного общества.

4. место человека в животном мире. первобытные люди и их изучение: данные археологии, этнологии, антропологии.

5. антропогенез. споры о возрасте человека и его прародине.

6. развитие родоплеменных отношений и организация власти.

7. религиозные представления древних людей. первобытное искусство.

8. зарождение древневосточных цивилизаций и среда. великие реки древности.

9. и социальное устройство древних обществ.

10. государства древнего востока. древневосточная деспотия.

11. древний египет: основные черты и этапы развития цивилизации.

12. религия древних египтян. важнейшие мифы и культы.

13. библия и ее -культурное значение.

14. основные этапы развития древних цивилизаций месопотамии. древний вавилон и ассирия.

15. вавилонский царь хаммурапи и его законы.

16. иран и средняя азия в i тыс. до н.э. государство ахеменидов.

17. религиозные системы и мифы древней индии. индуизм. буддизм.

18. важнейшие направления и проблемы изучения античной . наследие древней греции и древнего рима в современном мире.

19. природа и население древнейшей греции. крито-микенское царство. ахейские государства. греция в предполисный период (xi-ix вв. до н.

20. архаическая греция (viii-vi вв. до н. образование городов-государств. раннегреческая тирания. греческая колонизация.

21. возникновение спартанского государства. особенности его социально- и политического устройства.

22. греко-персидские войны.

23. борьба афин со спартой за гегемонию в греции. пелопонесская война.

24. александр македонский и его империя.

25. мифология древних греков. пантеон олимпийских богов.

26. природа и население древней италии. предания об основании рима.

27. социально- и политическое развитие италии в vi-iii вв. до н.э. плебеи и патриции.

28. кризис и падение западной римской империи.

29. социальная структура античного общества. греция и рим: общее и особенное.

30. первые христианские общины. христианство и римская империя.

31. поздняя римская империя и варварский мир: особенности взаимоотношения.

32. элементы средневековой ментальности жителей западной европы.

33. формирование государства. «повесть временных лет» как источник. особенности социально-политического развития древней руси.

34. принятие христианства на руси. значение этого духовного акта для дальнейшего развития россии.

35. политическая раздробленность на руси: причины и последствия.

36. монголо-татарское нашествие и борьба народа за независимость. дискуссии о влиянии монголо-татарского ига на политическое развитие руси.

37. возвышение москвы, "собирание" земель в единое государство: этапы.

38. борьба земель с агрессией шведских и феодалов в xiii веке. роль александра невского.

39. формирование и развитие московского централизованного государства (xv – начало xvi

40. период конструктивных преобразований ивана iv и «избранной рады»: их значение.

41. опричнина ивана грозного: ее сущность, результаты.

42. «смутное время»: причины возникновения, ход, характер организации власти, формы преодоления, последствия.

43. правление первых романовых. раскол в церкви. россия в xvii в.

44. реформы петра великого и их значение для создания российского государства. становление абсолютизма.

Показать ответ
Ответ:
Olesya15551
Olesya15551
20.02.2020 20:20
Сегодня я проснулся, как обычно рано – с восходом солнца. Вместе со мной проснулась вся моя семья: жена двое детишек. Мы решили не медлить и сразу принялись за дело, пока солнце не поднялось очень высоко и не стало слишком жарко. Сначала мы прорыхлили землю с плуга, потом дети принесли семена. Сегодня мы посадили ячмень и пшеницу, так как почва была достаточно влажной. Ближе к вечеру приехали писцы, их послал фараон. Они собрали у нас налог и поехали дальше. С заходом я с семьей покинул поле, чтобы завтра продолжить работу. Это мой обычный рабочий день.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Daniljj1
Daniljj1
25.05.2022 23:37
1это про взятие рима варварами. в 395 году империя была разделена не восточную и западную римскую империю. в 410 году августовской ночью рабы открыли готам ворота рима. "вечный город", который некогда не решался штурмовать , был взят. три дня готы грабили рим. в 455 году рим был захвачен вновь, на этот раз вандалами. город был разграблен ещё ужаснее, чем при готах. в 476 году один из германских военачальников по имени ромул лишил власти последнего римского императора. западная римская империя перестала существовать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота