Свою внешнюю политику правительство. Шредера строит, исходя из курса, который обеспечивается демократическим развитием общества, членством в. НАТО, эффективной и мощной экономикой. Во второй половине 90-х годов. Германия начала активно участвовать в миротворческих операциях. Юридическим обоснованием этого шага было постановление. Федерального конституционного суда от 12 июня 1994 p, которая узаконивала участие страны в миротворческих акциях (немецкие солдаты могут привлекаться к акциям"голубых касок"). Бомбардировка. Югославии (1999) стало первой акцией, в которой после. Второй мировой войны были задействованы немецкие оруж ойни силы. В 2001 г в антитеррористической международной операции в. Афганистане принимали участие около 4 тыс. военнослужащих бундесвера. ФРГ активно поддерживает идею распространения. НАТО на. Восток, идею европейской коллективной безопасности и консенсусзпеки і консенсусу. Однако во внешней политике социал-демократы внесли определенные, адекватные времени, нюансы. Новый министр иностранных дел. Йошка. Фишер заявил, что его партия проповедует принципы"реальполитик"А бундесканцлер. Шредер дал понять, что будет осторожнее, чем его предшественник, в предоставлении финансовой освободившихся от коммунизма и стали на путь демократии"Все кредиты, которые мы предоставили. России, бул и растрачены на. Лазурном берегу, мы должны предоставлять кредиты. Москве только при условии, что они пойдут на подъем промышленности", - заявил висті", — заявив він.
Важными направлениями внешней политики. Шредера было укрепление позиций. ФРГ в. Европе, отсюда заинтересованность в расширении °. С и создании валютного союза из-за введения европейской валюты - евр ро. К 2000 г в поддержку кандидатов в новые члены. ЕС. Германия потратила около 58 млрд марок. Экономически сильная. Германия, которая занимает ведущее место в. Евросоюзе (ежегодный взнос в. ЕС составляет 22 мл рд марок) как страна с большой долей экспорта в. ВВП, проявляет особый интерес к расширению рынков сбыта, особенно свободных от таможенных барьеров. Тем более, что после краха коммунизма в. Восточной. Европе и распада. Советского. Союза, геополитические позиции. Германии укрепилисьнилися.
Взвешенная внешняя политика немецких социал-демократов стала важнейшим позитивом на выборах в бундестаг 22 сентября 2002 г бундесканцлер снова стал. Г. Шредер
Немецко-украинские отношения
Уже 26 декабря 1991 года. Германия признала независимую Украину, а 17 января 1992 года установила с ней дипломатические отношения. Важной формой сотрудничества двух стран стали консультации на высшем уровне, в которых ш широкое участие принимают также министерства. Круг вопросов - экономика, политика, европейская безопасность тощтощо.
В 90-х годах постепенно, но неуклонно развивались немецко-украинские отношения, договорно-правовую базу которых составляют на сегодня около пятидесяти различных договоров и договоренностей. Существование независ ной и сильной Украины для демократической. Германии, в полной мере познала на себе давление тоталитарной коммунистической системы, является главной гарантией от опасности воспроизведения новой сверхдержавы на востоке. Ев рапы. Для независимой Украины. Германия - серьезная опора в развитии рыночной экономики и демократии, страна, без поддержки которой невозможно, по сути, вхождения Украины в европейские структуры. Основой изм ицнення взаимных отношений является сотрудничество во многих сферах общественной жизни, по состоянию на 1998 г немецкими фирмами инвестировано в украинскую экономику около 3 млрд марок. В Украине функционируют более 180 офисов немецких фирм и 560 украинских-немецких совместных предприятий, в целом не соответствует реальным возможностям обеих стран. Необходимым условием изменения ситуации является создание инвестиционного климат уклімату,
от чего выиграют обе страны. О препятствиях на пути инвестиций и торговли шла речь на шестом заседании немецко-украинского совета по вопросам сотрудничества, которое состоялось в конце июля 2001 в. Одес си. Около 50 немецких предпринимателей обсуждали со своими украинскими партнерами вопросы экономического сотрудничества в области энергетики, угледобычи, строительства, туризма тощощо.
Русско-польская война 1654-1667 гг. Война между Россией и Речью Посполитой за Белоруссию и Украину. Началась в результате обострения противоречий между обоими государствами в 40-х гг. 17 в. , особенно в связи с началом Освободительной войны украинского народа 1648-54. Рост классовой борьбы в Русском государстве в 1648-51, тяжёлое финансовое положение и военную неподготовленность отсрочили активное вмешательство России на стороне украинского народа до 1654. 1 октября 1653 Земский собор решил принять Украину под власть России. Это означало официальное объявление войны Польше. Украина переходит ( граница по Днепру) под власть России.Итог. Россия вернула себе Смоленские и другие западные земли и присоединила Левобережную Украину с Киевом,по Андрусовскому перемирию
ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА Г ШРЕДЕРА
Свою внешнюю политику правительство. Шредера строит, исходя из курса, который обеспечивается демократическим развитием общества, членством в. НАТО, эффективной и мощной экономикой. Во второй половине 90-х годов. Германия начала активно участвовать в миротворческих операциях. Юридическим обоснованием этого шага было постановление. Федерального конституционного суда от 12 июня 1994 p, которая узаконивала участие страны в миротворческих акциях (немецкие солдаты могут привлекаться к акциям"голубых касок"). Бомбардировка. Югославии (1999) стало первой акцией, в которой после. Второй мировой войны были задействованы немецкие оруж ойни силы. В 2001 г в антитеррористической международной операции в. Афганистане принимали участие около 4 тыс. военнослужащих бундесвера. ФРГ активно поддерживает идею распространения. НАТО на. Восток, идею европейской коллективной безопасности и консенсусзпеки і консенсусу.
Однако во внешней политике социал-демократы внесли определенные, адекватные времени, нюансы. Новый министр иностранных дел. Йошка. Фишер заявил, что его партия проповедует принципы"реальполитик"А бундесканцлер. Шредер дал понять, что будет осторожнее, чем его предшественник, в предоставлении финансовой освободившихся от коммунизма и стали на путь демократии"Все кредиты, которые мы предоставили. России, бул и растрачены на. Лазурном берегу, мы должны предоставлять кредиты. Москве только при условии, что они пойдут на подъем промышленности", - заявил висті", — заявив він.
Важными направлениями внешней политики. Шредера было укрепление позиций. ФРГ в. Европе, отсюда заинтересованность в расширении °. С и создании валютного союза из-за введения европейской валюты - евр ро. К 2000 г в поддержку кандидатов в новые члены. ЕС. Германия потратила около 58 млрд марок. Экономически сильная. Германия, которая занимает ведущее место в. Евросоюзе (ежегодный взнос в. ЕС составляет 22 мл рд марок) как страна с большой долей экспорта в. ВВП, проявляет особый интерес к расширению рынков сбыта, особенно свободных от таможенных барьеров. Тем более, что после краха коммунизма в. Восточной. Европе и распада. Советского. Союза, геополитические позиции. Германии укрепилисьнилися.
Взвешенная внешняя политика немецких социал-демократов стала важнейшим позитивом на выборах в бундестаг 22 сентября 2002 г бундесканцлер снова стал. Г. Шредер
Немецко-украинские отношения
Уже 26 декабря 1991 года. Германия признала независимую Украину, а 17 января 1992 года установила с ней дипломатические отношения. Важной формой сотрудничества двух стран стали консультации на высшем уровне, в которых ш широкое участие принимают также министерства. Круг вопросов - экономика, политика, европейская безопасность тощтощо.
В 90-х годах постепенно, но неуклонно развивались немецко-украинские отношения, договорно-правовую базу которых составляют на сегодня около пятидесяти различных договоров и договоренностей. Существование независ ной и сильной Украины для демократической. Германии, в полной мере познала на себе давление тоталитарной коммунистической системы, является главной гарантией от опасности воспроизведения новой сверхдержавы на востоке. Ев рапы. Для независимой Украины. Германия - серьезная опора в развитии рыночной экономики и демократии, страна, без поддержки которой невозможно, по сути, вхождения Украины в европейские структуры. Основой изм ицнення взаимных отношений является сотрудничество во многих сферах общественной жизни, по состоянию на 1998 г немецкими фирмами инвестировано в украинскую экономику около 3 млрд марок. В Украине функционируют более 180 офисов немецких фирм и 560 украинских-немецких совместных предприятий, в целом не соответствует реальным возможностям обеих стран. Необходимым условием изменения ситуации является создание инвестиционного климат уклімату,
от чего выиграют обе страны. О препятствиях на пути инвестиций и торговли шла речь на шестом заседании немецко-украинского совета по вопросам сотрудничества, которое состоялось в конце июля 2001 в. Одес си. Около 50 немецких предпринимателей обсуждали со своими украинскими партнерами вопросы экономического сотрудничества в области энергетики, угледобычи, строительства, туризма тощощо.