Кто был лидером крестьянского движения на украине? укажите деятеля, гибель которого стала катализатором начала массовых репрессий во второй половине 1930-х гг 1. прочитайте утверждения и укажите верный ответ. а. ркка в советско-финляндской войне понесла серьёзные потери. б. в итоге советско-финляндской войны к. е. ворошилов был смещён с поста наркома обороны, а его место занял с. к. тимошенко. а) верно только а; б) верно только б; в) оба положения ошибочны; г) оба положения верны. 2. прочитайте утверждения и укажите верный вариант ответа. а. главными целями германии в войне против были уничтожение коммунистической идеологии и советского государства, превращение советского союза в аграрно-сырьевой придаток и источник дешёвой рабочей силы для третьего рейха. б. для координации действий партизанских соединений в 1942 г. был создан центральный штаб партизанского движения а) верно только а; б) оба положения верны. в) оба положения ошибочны; г) верно только б;
овными типами церковных школ явились: приходская, монастырская, соборная, или епископальная (кафедральная). Как таковой строгой градации по уровню образования школ не было, но все же некоторые отличия между ними имелись.
Приходская школа — это элементарная (малая) школа, которая располагалась при церкви и давала начальные знания 3—10 ученикам в оста прочитывать целую книгу. Бенедиктинская школа раннего Средневековья — это часть целого комплекса учреждений с миссионерскими задачами, где также решались проблемы обучения светским наукам. Школа разделялась на schola claustri, или interior, — для монастырской молодежи и schola canonica, или exterior, — для светского юношества. Смысл старинного девиза монахов бенедиктинского ордена заключался в том, что крепость ордена его и слава состоят в его школах. Люди, руководившие образовальный, а вторые — образовательный. Школы этого типа считались повышенными, поскольку располагались в крупных церковных центрах, где преподавался полный объем средневековых наук — «семь свободных наук» (лат. septem artes liberales). С целью усиления церковной власти и духовного образования в 1215 г. Собор постановил: при всех кафедральных соборах учредить должность учителя грамматики и теологии. Епископатам предписывалось обратить особое внимание на образование юношества, а епископам — осуществлять контроль над всеми епархиальными приходскими школами.Источник: https://didaktica.ru/genezis-didakticheskix-sistem0/0 1 Нравится 1 Комментарий до 10% за покупкиsberbankpremium.ruС картой Visa! Visa Platinum с большими бонусами. Оформите в Сбербанке!Адрес и телефонПАО "Сбербанк"Скрыть рекламу:Не интересуюсь этой темойНавязчивое и надоелоСомнительного содержания или спамМешает просмотру контента объявление скрыто.Курс Ян
Объяснение:
2.Народники — русские революционеры 6-х — 80-х лет ХIX века, имеющие цель построения в России социализма с основой на крестьянскую общину. Народниками были в основном молодёжь, студенты, разночинцы, хотя среди них нередко имелись и дворяне.
1.Идеолог пропагандистского движения — Пётр Лаврович Лавров, заговорщического — Пётр Никитич Ткачёв, бунтарского — Михаил Александрович Бакунин.
Народники призывали к радикальной смене существующего строя, для чего они считали нужным создать строго законспирированную организацию, захватить власть путём народного восстания.