Возможно, отсутствие сапог – символ. И, как ни странно покажется, но символ истинной православной веры. Достаточно вспомнить, что апостолы, а вслед за ними и большинство русских православных подвижников не носили сапог. Босым ходил и преподобный Иринарх Затворник – тот самый, что благословил князя Пожарского на ратный подвиг. К православной символике отсылает и дата 4 ноября. В этот день православные отмечают праздник иконы Казанской Божьей Матери – благодарят чудотворную символизирующую народное единение и торжество православия, за в Москвы и России. Именно перед этой иконой князь Пожарский молился в ночь перед походом, который закончился славной победой.
Вторая половина XIXв. была периодом дальнейшего развития культуры народов нашей страны. Капитализм предполагает более высокий уровень развития науки и техники, чем феодализм. Внедрение в производство машинной техники, а в сельское хозяйство агрономической культуры влекло за собой распространение просвещения в народе, развитие науки и техники, особенно тех ее отраслей, которые непосредственно были связаны с жизнью, с запросами производства.
Русская культура и культура других народов России развивалась в пореформенное время в сложных условиях. В России сохранилось самодержавие, помещичье землевладение и другие остатки феодализма, которые тормозили развитие страны, мешали культурному росту народов. Народ коснел в невежестве и нищете. Царизм душил передовую, прогрессивную идеологию и насаждал реакционную.
Возможно, отсутствие сапог – символ. И, как ни странно покажется, но символ истинной православной веры. Достаточно вспомнить, что апостолы, а вслед за ними и большинство русских православных подвижников не носили сапог. Босым ходил и преподобный Иринарх Затворник – тот самый, что благословил князя Пожарского на ратный подвиг. К православной символике отсылает и дата 4 ноября. В этот день православные отмечают праздник иконы Казанской Божьей Матери – благодарят чудотворную символизирующую народное единение и торжество православия, за в Москвы и России. Именно перед этой иконой князь Пожарский молился в ночь перед походом, который закончился славной победой.
Объяснение:
Вторая половина XIXв. была периодом дальнейшего развития культуры народов нашей страны. Капитализм предполагает более высокий уровень развития науки и техники, чем феодализм. Внедрение в производство машинной техники, а в сельское хозяйство агрономической культуры влекло за собой распространение просвещения в народе, развитие науки и техники, особенно тех ее отраслей, которые непосредственно были связаны с жизнью, с запросами производства.
Русская культура и культура других народов России развивалась в пореформенное время в сложных условиях. В России сохранилось самодержавие, помещичье землевладение и другие остатки феодализма, которые тормозили развитие страны, мешали культурному росту народов. Народ коснел в невежестве и нищете. Царизм душил передовую, прогрессивную идеологию и насаждал реакционную.
Объяснение: 0-0