кто верно ответит На оценку "4" и "5"- составляем кроссворд по параграфам №8, №9 и №10. Слова должны пересекаться по горизонтали и вертикали друг с другом. Обязательно! Составить вопросы по горизонтали отдельно, по вертикали отдельно + ответы отдельно! В САМОМ КРОССВОРДЕ ОТВЕТЫ ПИСАТЬ НЕ НАДО. На оценку "4" -20 слов, На оценку "5" - 25 слов. Кроссворд составляется в рабочей тетради ( 6 класс история учебник из Узбекистана)
1) каждый свободный человек мог обратиться в королевский суд;
2) королевские суды были гласными, там стороны состязались, а решение выносили не назначенные властями судьи, а присяжные, выбор которых от властей не зависел – это гарантировало бóльшую честность суда;
3) рыцари могли не идти на войну, а заплатить «щитовые деньги», на которые король формировал профессиональную армию (казна платила капитанам, которые по своему усмотрению и собственными силами набирали свои отряды, во главе которых и воевали);
4) было восстановлено ополчение свободных людей (именно оно громило рыцарей позже, во время Столетней войны с длинных луков);
5) усилилась власть королевских чиновников шерифов, в противовес влиянию крупных феодалов.
С древних времен Казахстан населяли разные племена. Они пришли около несколько миллионов лет назад с Африканского континента, путем миграции люди поселились в средней Азии. На территории Казахстана были найдены разные геологические находки инструменты быта (кинжал, копьё, ножи), используя камни древние люди точили их друг об друга дабы заполучить инструменты дальнейшего использования быту. В основном находки. Есть доказательства, что человек использовал инструменты во блага пропитания народа. В это время началось приручение скота. Так же есть догадки и некоторые факты утверждающие, что лошади были первыми приручены на средней Азии