Міні-есей за У.Еко «Ур-фашизм» 1. Еко виділяє 14 ознак фашизму. Обгрунтовано виділіть 3-5 головних з них , на ваш погляд. 2. Як ви вважаєте, чому Еко дав своєму есе саме таку назву? 3. Чому, з якою метою Еко його написав
ответ:Это было в России 18в. С одной стороны - развитие науки и культуры, с другой - усиление крепостного права.
С одной стороны - В России именно в 18в. началось развитие культуры(она развивалась и раньше,но не такими темпами). Все благодаря Петру 1,Екатерине 2( откр. Университетов,банков).Также были великий писатель Радищев,мастер на все руки Ломоносов и т.д. :)
Но,с другой стороны - бедные крестьяне очень сильно страдали. При Петре их заставляли много работать. При Екатерине 2 крестьяне были как скот. Их можно было бить,унижать. Им нельзя было жаловаться на своих хозяев. Неугодных крестьян ссылали в Сибирь. Но, их нельзя было убивать,это было наказуемо(платили штраф
Султаны играли важную роль в решении общегосударственных дел, и также как и бии являлись на ежегодное «Народное собрание». Решали
Бии
В пределах подвластных им родов только биям (кроме хана) принадлежала и судебная, и административная. Бии активно участвовали в решении общегосударственных дел. Они исполняли роль: военачальник, административное лицо, судья и представитель степной аристократии.
Ходжи
В арабском языке слово «ходжа» имело значение «просвещенный», «просветитель». И казахи в ходже видели грамотного, просвещенного человека, в некотором смысле жреца. Социальную активность они выражали преимущественно в совершении исламских обрядов.
Жырау
Жырау находились при установлении ханов и принимали участие в решении государственных дел. Они в поэтической форме давали наставление толгау, ханам и батырам , историческими песнями поднимали боевой дух воинов.
Батыры
Батыры имели большое значение для Казахского ханства. Это было почётное звание, которое мог заслужить не каждый. Они защищали государство во время военных действий и воевали на благо родине.
ответ:Это было в России 18в. С одной стороны - развитие науки и культуры, с другой - усиление крепостного права.
С одной стороны - В России именно в 18в. началось развитие культуры(она развивалась и раньше,но не такими темпами). Все благодаря Петру 1,Екатерине 2( откр. Университетов,банков).Также были великий писатель Радищев,мастер на все руки Ломоносов и т.д. :)
Но,с другой стороны - бедные крестьяне очень сильно страдали. При Петре их заставляли много работать. При Екатерине 2 крестьяне были как скот. Их можно было бить,унижать. Им нельзя было жаловаться на своих хозяев. Неугодных крестьян ссылали в Сибирь. Но, их нельзя было убивать,это было наказуемо(платили штраф
Султаны
Султаны играли важную роль в решении общегосударственных дел, и также как и бии являлись на ежегодное «Народное собрание». Решали
Бии
В пределах подвластных им родов только биям (кроме хана) принадлежала и судебная, и административная. Бии активно участвовали в решении общегосударственных дел. Они исполняли роль: военачальник, административное лицо, судья и представитель степной аристократии.
Ходжи
В арабском языке слово «ходжа» имело значение «просвещенный», «просветитель». И казахи в ходже видели грамотного, просвещенного человека, в некотором смысле жреца. Социальную активность они выражали преимущественно в совершении исламских обрядов.
Жырау
Жырау находились при установлении ханов и принимали участие в решении государственных дел. Они в поэтической форме давали наставление толгау, ханам и батырам , историческими песнями поднимали боевой дух воинов.
Батыры
Батыры имели большое значение для Казахского ханства. Это было почётное звание, которое мог заслужить не каждый. Они защищали государство во время военных действий и воевали на благо родине.