Массовые казни, в том числе и приближенных, вызвали бегство многих московских бояр и дворян, еще даже не обвиненных в «измене», в чужие края. но ивана грозного особенно поразил поступок андрея курбского, ближайшего государственного советника, личного и доверенного друга. это была не просто измена, считал царь, а позорное бегство воеводы с поля боя в стан неприятеля во время ливонской войны. противоречие тут налицо. курбский — друг и советник царя, пользуется всеми благами, оказывает значительное влияние на государственную политику. живи, служи и радуйся! но неуравновешенный характер царя, его подозрительность может быть бы к уничтожению курбского. и курбский бежит. измена? иван грозный говорит: «да! » а н. м. карамзин написал по этому поводу вот что: «бегство не всегда измена; гражданские законы не могут быть сильнее естественного от » так можно ли оправдать конкретный поступок андрея курбского? если да, то можно ли мстить тирану через измену отечеству, ведь по нескольких месяцев после бегства курбский возглавил литовское войско в походе на русь?
Затем случилось так, что Навуходоносор потерял рассудок и наподобие животного ел траву (семь лет) , после чего его рассудок вернулся к нему и он воздал хвалу Богу.
Потом был пир Валтасара, рукописание на стене и падение Вавилона, когда царство медов и персов, представленное серебром истукана и медведем в видении Даниила, захватило владения, над которыми в свое время господствовал Вавилон. Войско Кира повернуло Евфрат в сторону, проникло руслом реки и захватило город, казавшийся неприступным.
Вавилон – символическое название, данное в Откровении большой церковной системе. Ее падение, согласно описанию, произошло по той причине, что высохла символическая река Евфрат, чтобы приготовить путь Царям с востока – Царственному Священству, для которого Христос является Главой. Река символизирует людей и богатств