Мета: визначити прояви утвердження принципів громадянського рівноправ'я у франції від ,,декларації прав людини і громадянина" до ,,цивільного кодексу" наполеона і сформулювати висновки відповідно до зазначеної мети
а - политика «просвещённого абсолютизма» (проходилда при Екатерине II (годы правления 1762-1796гг.) - 4 - дарование частным лицам права заводить собственные типографии (15 (26) января 1783 г.)
б - внешняя политика царевны Софьи (годы правления 31 декабря 1682 - 31 декабря 1688) - 3 - заключение вечного мира с Речью Посполитой (1686 год)
в - вассальная зависимость Руси от Орды - 1 - запись в "число" (монгольская перепись населения или запись в «число» имела две основных цели: установить количество возможных рекрутов и определить общее число налогоплательщиков).
г - "железный занавес" (в СССР начался после Второй Мировой войны и закончился 1 января 1993 года) - 5 - высылка из СССР писателя Солженицына (1974 год)
Казахстан за 10 лет независимости продемонстрировал различные уровни государственной поддержки и различные оттенки общественного отношения к образованию. По большей части, это была все та же "безматериальная комплиментарность": пышные декларации о приоритетности "инвестиций в наше будущее" на фоне резкого ухудшения материальной базы и социального престижа образовательной деятельности.
И, тем не менее, на рубеже ХХI века и в начале нового столетия в казахстанском обществе обозначились позитивные для интеллектуальной сферы перемены. Плоды общего экономического роста достались и образованию. Однако, еще важнее, на наш взгляд, то, что произошел невиданный рост общественного внимания к реформам средней и , особенно, высшей школы.Дискуссии о планируемых инновациях в образовании заняли больше газетных полос и телевизионного времени, чем иные "материальные" проблемы. Органы управления образованием не успевают отбиваться от любознательных журналистов и сердитых оппонентов (главным образом - из частных вузов). Обыватель, ненавидя рекламу в целом, делает исключение для рекламы учебных заведений.
1. Неславянские объединения: черемисы, касоги.
2. Соответствия между процессами и фактами:
а - 4
б - 3
в - 1
г - 5
а - политика «просвещённого абсолютизма» (проходилда при Екатерине II (годы правления 1762-1796гг.) - 4 - дарование частным лицам права заводить собственные типографии (15 (26) января 1783 г.)
б - внешняя политика царевны Софьи (годы правления 31 декабря 1682 - 31 декабря 1688) - 3 - заключение вечного мира с Речью Посполитой (1686 год)
в - вассальная зависимость Руси от Орды - 1 - запись в "число" (монгольская перепись населения или запись в «число» имела две основных цели: установить количество возможных рекрутов и определить общее число налогоплательщиков).
г - "железный занавес" (в СССР начался после Второй Мировой войны и закончился 1 января 1993 года) - 5 - высылка из СССР писателя Солженицына (1974 год)
Казахстан за 10 лет независимости продемонстрировал различные уровни государственной поддержки и различные оттенки общественного отношения к образованию. По большей части, это была все та же "безматериальная комплиментарность": пышные декларации о приоритетности "инвестиций в наше будущее" на фоне резкого ухудшения материальной базы и социального престижа образовательной деятельности.
И, тем не менее, на рубеже ХХI века и в начале нового столетия в казахстанском обществе обозначились позитивные для интеллектуальной сферы перемены. Плоды общего экономического роста достались и образованию. Однако, еще важнее, на наш взгляд, то, что произошел невиданный рост общественного внимания к реформам средней и , особенно, высшей школы.Дискуссии о планируемых инновациях в образовании заняли больше газетных полос и телевизионного времени, чем иные "материальные" проблемы. Органы управления образованием не успевают отбиваться от любознательных журналистов и сердитых оппонентов (главным образом - из частных вузов). Обыватель, ненавидя рекламу в целом, делает исключение для рекламы учебных заведений.
Надеюсь
Удачи в учёбе)