В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
BTSExo1
BTSExo1
24.05.2022 21:31 •  История

мне над умоооляяяю
Очень важная финансовая реформа, проведённая в ___(З) году, после чего стали пользоваться (И) деньгами. В век государыни» стало развиваться бессословное образование - И)

Показать ответ
Ответ:
dominocos
dominocos
23.08.2020 18:52
Истинное безумие Чацкого состоит в том, что он, понимая то, что фамусовское общество есть и будет неизменно и что он всегда будет отвергнут им, всё ещё продолжает бороться, стремиться объяснить всем и каждому, что есть на свете и другие идеалы, более чистые, более возвышенные, ради которых стоит жить.
Чацкий ищет решение всех проблем одновременно и не находит ни малейшей возможности что-либо изменить или исправить. Он осознает несбыточность своих мечтаний и надежд, но продолжает, как истинный революционер морали и принципов, бороться за их осуществление, превращаясь все более и более в безумца в глазах представителей фамусовского общества.
Итак, истинное и мнимое безумие Чацкого переплетаются. С одной стороны он ищет понимания в представителях фамусовского общества, а с другой стороны он прекрасно осознает, что это невозможно. Чацкий обижен на фамусовское общество, но сам он не понимает, что и оно обижено на него. Можно предположить, что бескомпромиссность Чацкого не позволяет ему найти тот "контакт" с Софьей, Фамусовым и другими, в котором он заинтересован. Это создает ему целую гамму переживаний, однако иного пути к поиску понимания он не видит, возможно, в этом также состоит его истинное безумие. Чацкий любит людей и очень болезненно воспринимает их проблемы, тогда как всеми это воспринимается как амбиции и гонор. В действительности же подобная желчь Чацкого, негодование вызваны исключительно его неравнодушием, подлинной симпатией ко многим из фамусовского общества. Чацкий говорит: "Послушайте, ужели слова мои все колки? И клонятся к чьему-нибудь вреду? Но если так: ум с сердцем не в лайте, ужели слова мои все колки? И клонятся к чьему-нибудь вреду? Но если так: ум с сердцем не в ладу".
Чацкий разочарован и разочаровывается с каждым шагом "приближения" к обществу все больше и больше. Не значит ли это, что он верит в это самое общество, которое отвергло его? Ведь если человек чувствует боль разочарования, значит, он верит во что-то, чего-то ждет и на что-то надеется
0,0(0 оценок)
Ответ:
Shaxrior
Shaxrior
06.06.2020 04:24

ответ: Древний Китай

История Древнего Китая ведет свое начало со II тысячелетия до н. э. Первые раннеклассовые общества возникли в бассейне р. Хуанхэ, здесь же появилась иероглифическая письменность-основной источник знаний о Древнем Китае. Характерная особенность образования государства в Китае проявляется в том, что процесс перехода от первобытнообщинного строя к классовому обществу был активизирован покорением одного народа другим.

В истории Древнего Китая выделяются четыре периода, каждый из которых связан с правлением определенной династии:

1. Царство Шан (Инь)- предположительно XVIII-XII в. до н. э. ;

2. Царство Чжоу- ХI в. -221 г. до н. э. ;

3. Царство Цинь- 221-207 г. до н. э. ;

4. Царство Хань-206 г. до н. э. – 220 г. н. э.

При переходе от родового строя к классовому обществу (Шань-Инь) правителями мелких княжеств явились одновременно военачальниками и верховными жрецами. Их валсть опиралась на сородичей, священнослужителей, войско. Как и во всех странах Древнего Востока, Ван(царь) считался собственником земли. По религиозным канонам он объявлялся «Сыном неба». Погребение деспота сопровождались жестокими обычаями: вместе с ним заживо хоронили его рабов, приближенных. Этот обряд был отменен только в начале новой эры.

Во время династии Чжоу власть царей стала последовательно обожествляться. Трон передавался по наследству, если тому не мешали чрезвычайные обстоятельства. Власть правителя считалась абсолютной, особенно во время военных действий. За невыполнение его приказа ослушнику отрубали голову, казнили его жену и детей. Ваны вели постоянные войны с соседними кочевыми племенами.

Кроме того, традиция требовала регулярных жертвоприношений путем убийства не только животных(быков, свиней, ягнят), но и людей. Обряды проводились: ежегодно-в память Отца-правителя; ежемесячно- в память деда; ежегодно- в честь Неба и Земли.

Царь-Ван имел советников из числа знати. В их состав входили : полководец, судья, главный жрец, великий гадатель. В штате Ванна состояли писцы: старшие, или так называемые «левые», которые записывали речи монарха, младшие-«правые»-записывали его указы, решения по судебным делам. Чиновники делились на ранги в соответствии с иерархической структурой. Должность чиновников считалась наследственной.

На местах находились управители округов. Даже в эпохи Чжоу и Цинь еще сохранялись остатки общинного самоуправления. В чрезвычайных ситуациях (III в. до н. э. ) созывались народные собрания. Они принимали решения об избрании царя (842г. до н. э. ), порой поддерживали правителя, потерпевшего поражения( 494,474 гг. до н. э. ). Община имела совет старейшин, а торговцы, ремесленники-своих старост. В механизме государства имелись полиция, тюрьмы. Администрация Вана располагала многочисленным штатом доносчиков, шпионов.

Ван и его администрация осуществляли заботу о мелиорации земель, сбор налогов и др.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота