Включает отношения между христианской церковью и различными монархиями и другими государствами в Европе между концом римской власти на Западе в пятом веке и начало Преобразования в начале шестнадцатого века. Отношения между церковью и феодальными государствами во время средневекового периода много событий. Борьба за власть между королями и Папами Римскими сформировала западный мир. Церковь постепенно становилась учреждением определения Римской империи. Император Константин выпустил Указ Милана в 313 терпимости объявления для христианской религии и созвал Первый Совет Nicaea в 325, чье Кредо Nicene включало веру в «одну святую католическую и апостольскую церковь». Император Феодосий I сделал христианство Niceneгосударственной церковью Римской империи с Указом Thessalonica 380.
После падения Римской империи в 5-м веке, там не появился никакое единственное влиятельное светское правительство на Западе, но была центральная духовная власть в Риме, Католической церкви. В этом вакууме власти церковь поднялась, чтобы стать доминирующей властью на Западе. Поскольку церковь расширила начало в 10-м веке, и поскольку светские королевства получили власть в то же время, там естественно возник условия для борьбы за власть между церковью и Королевством по окончательной власти.
Трибуны имели право запрещать распоряжения или постановления любого магистрата (кроме диктатора и цензора) и сената (право вето) , арестовывать и приговаривать к штрафу магистратов (кроме диктатора) и рядовых граждан, созывать заседания трибутных комиций и сената и председательствовать на них, издавать эдикты и предлагать законопроекты. Личность народного трибуна считалась священной и неприкосновенной. Народные трибуны были обязаны постоянно держать двери дома открытыми для граждан, нуждающихся в защите, и не покидать Рим более чем на сутки, их власть была ограничена городской чертой Рима. В периоды обострения социальных противоречий в Риме народные трибуны, как правило, возглавляли демократическое движение, были инициаторами аграрных законов и демократических преобразований. Высший подъем римской демократии связан с деятельностью народных трибунов Тиберия и Гая Гракхов. Вместе с тем нобилитет имел обычно своих ставленников среди народных трибунов, которые могли препятствовать деятельности своих коллег, пользуясь правом вето. В период империи (30 до н. э. — 476 н. э. ) должность народных трибунов сохранялась до 3 века н. э. , но потеряла свое реальное значение. Император, обладавший пожизненной властью народного трибуна, считался верховным защитником прав и интересов своих подданных.
Включает отношения между христианской церковью и различными монархиями и другими государствами в Европе между концом римской власти на Западе в пятом веке и начало Преобразования в начале шестнадцатого века. Отношения между церковью и феодальными государствами во время средневекового периода много событий. Борьба за власть между королями и Папами Римскими сформировала западный мир. Церковь постепенно становилась учреждением определения Римской империи. Император Константин выпустил Указ Милана в 313 терпимости объявления для христианской религии и созвал Первый Совет Nicaea в 325, чье Кредо Nicene включало веру в «одну святую католическую и апостольскую церковь». Император Феодосий I сделал христианство Niceneгосударственной церковью Римской империи с Указом Thessalonica 380.
После падения Римской империи в 5-м веке, там не появился никакое единственное влиятельное светское правительство на Западе, но была центральная духовная власть в Риме, Католической церкви. В этом вакууме власти церковь поднялась, чтобы стать доминирующей властью на Западе. Поскольку церковь расширила начало в 10-м веке, и поскольку светские королевства получили власть в то же время, там естественно возник условия для борьбы за власть между церковью и Королевством по окончательной власти.
В периоды обострения социальных противоречий в Риме народные трибуны, как правило, возглавляли демократическое движение, были инициаторами аграрных законов и демократических преобразований. Высший подъем римской демократии связан с деятельностью народных трибунов Тиберия и Гая Гракхов. Вместе с тем нобилитет имел обычно своих ставленников среди народных трибунов, которые могли препятствовать деятельности своих коллег, пользуясь правом вето. В период империи (30 до н. э. — 476 н. э. ) должность народных трибунов сохранялась до 3 века н. э. , но потеряла свое реальное значение. Император, обладавший пожизненной властью народного трибуна, считался верховным защитником прав и интересов своих подданных.