Можете накидать информации по этим темам?
Темы:
1. История деятельности Государственной Думы в 1993-2004 гг.
2.Суннито-шиитский антагонизм как фактор дестабилизации политической ситуации на Ближнем и Среднем Востоке (начало XXI века).
3. Сохранение цивилизационной идентичности Российской цивилизации в современном глобальном мире: вызовы и ответы.
4. Современная Россия и западные ценности: интеграция или противостояние?
5.Анализ реализации Стратегии 2030 в Республике Татарстан.
В 1875 года была принята Конституция Третьей республики.
В 1879 г. гимном республики сделали «Марсельезу» , а через год 14 июля объявили всенародным праздником. Символом свободной республики стала «Марианна» - красивая женщина во фригийском колпаке. Ее изображение можно было видеть на марках и монетах.
В июле 1880 г. были амнистированы коммунары (осуждённые участники Парижской коммуны) .
Был принят закон о свободе печати и собраний. Издаются сотни газет и журналов, отражающие взгляды всех политических партий. Стены зданий в больших городах заклеиваются плакатами и рекламой. В Париже, например, стены домов «продавали» с торгов, и желающие использовать их для рекламы платили большие деньги. На улицах воздвигаются афишные тумбы. Разрешено создание легальных рабочих союзов. Проведены реформы судебного аппарата, местных органов власти и т. д.
Таким же образом напрасно приписывают Ликургу и запрещение всякого умственного занятия в то время, как в остальной Греции, сначала в немногих местах, а потом и во всей эллинской нации проявлялись уже признаки научного образования.
При необыкновенной привязанности спартанцев к своим законам и обычаям умственное развитие их задерживалось всею системою древних учреждений, при к их государственному устройству. И когда в других греческих государствах появлялись ораторы, софисты, философы, историки и драматические поэты, умственная сторона воспитания у спартанцев ограничивалась лишь обучением грамоте и письму, священным и воинственным песням, которые они пели на празднествах и начиная битву. Мальчиков приучали с ранних лет к кратким, ясным ответам. Такая речь называлась лаконической. Речь эта отличалась меткостью и остроумием, а в выражении чувства духовной свободы и независимости возвышалась над речью тех, которые, хоть и имели прославленное образование, но утратили силу, ясность речи и душевную чистоту. С такими понятиями, вытекавшими из жизненного опыта, неразрывно было связано свойственное преимущественно спартанцам и прославившее их почитание старших, так как мудрость приобретается главным образом долгою жизнью.