В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
илья1598
илья1598
11.06.2022 22:41 •  История

Можете решить тест по истории уже 3 раз на 2 пишу, короче вот: 1 )Исключите лишнее:
a)Панамериканизм
б)Политика большой дубинки
в)Великая демократия севера
г)Селитряная война
д)Арбузная война

2) Каковы итоги войны за независимость в Латинской Америке?
а)Освобождение негров-рабов
б)Превращение в сырьевой придаток европейских стран и США
в)Быстрый и мощный промышленный рост
г)Установление республиканского строя
д)Установление демократических порядков, отсутствие диктаторских режимов

3) Установите соответствие между понятием и его определением:
а)Креол
б)Латифундист
в)Пеон
г)Гаучо
д)Метис

1)Крупный землевладелец
2)Потомок белых переселенцев
3)Свободные коестьяне-скотоводы
4)Кабальный батрак
5) Потомок представителей европейского и индейского населения

4) Создание в 1885 году Индийского национального конгресса означало:

1)Появление в Индии парламента
2)Введение в Индии самоуправления в составе Британской империи
3)Начало вооруженной борьбы индийцев против англичан
4)Объединение патриотических сил против британского колониального владычества

5) Установите соответствие между событиями (явлениями, понятиями) и странами:

а)Тайпины
б)Реставрация Мэйдзи
в)Опиумные войны
г)Гоминьдан
д)Даймё
е)Восстание сипаев
ё)Сёгунат
ж)Бриллиант британской короны
з)Боксерское восстание
и)Монополия на опиум

1)Китай
2)Индия
3)Япония

6) Установите соответствие между названием этнической общности и ее описанием:

а)Либерийцы
б)Буры
в)Готтентоты
г)Махдисты

1)Этническая общность на юге Африки, большая часть которой была уничтожена во время немецкого геноцида

2)Африканцы, освобождённые рабы, переселенцы из США

3)Потомки колонистов голландского происхождения, проживавшие на юге Африки

4)Участники восстания против колонизаторов в Судане

7) К началу 20 века в Африке независимость сохранили:

а)Либерия
б)Тунис
в)Мозамбик
г)Египет
д)Эфиопия
е)Алжир
ё)Марокко

Показать ответ
Ответ:
EgorUmelii
EgorUmelii
19.01.2020 20:05
Органы государственной власти в XVII веке и в Петровское времяВ XVII веке идет процесс укрепления самодержавных институтов по отношению к институтам боярского представительства. В практику входит, что руководители исполнительных органов власти, приказов, отчитываются теперь непосредственно перед царем, а не перед боярами из Думы, сами думские бояре участвуют в работе приказов. Создается Тайный приказ, канцелярия царя, важный орган, вообще неподконтрольный Боярской Думе. Во второй половине XVII века вводятся в практику единоличные законодательные акты Царя, несогласованные с Думой, их число постоянно растет и превышает боярские приговоры-решения более чем в десять раз.Наряду с потерей властных полномочий Думой, теряют свою роль и Земские собрания. Если принятое на Земском соборе 1649 года Соборное Уложение явилось значительным государственным решением, то уже спустя всего четыре года Земские Соборы становятся совещательными органами при Царе, а после вообще их перестают собирать.Исполнительные органы власти – приказы в своем развитии пик расцвета и стали погружаться в пучину бюрократической громостскости. К концу века приказов насчитывалось огромное количество, среди них были как отраслевые, ответственные за какую-либо сферу государственной жизни, так и территориальные, отвечающие за дела территорий. Приказы погрязли в бюрократизме, взятничестве и волоките и превратились в неэффективные органы государственного управления.Петровское время.Отсутствие морских торговых путей и связей с зарубежными государствами к началу XVII века обусловили некоторое отставание Русского государства от других передовых стран того времени. Неэффективная система государственного управления, основанная на боярской думе и системе приказов, не могла решить эту проблему. Реформа государственного аппарата, проведенная Петром Великим, смогла повысить эффективность государственного управления и решить как проблему выхода к морям, так и проблему технического отставания.Реформам подверглись функции всех органов государственной власти:Единоличный орган – царь,Коллективный орган – Дума,Центральные органы исполнительной власти – приказы,Церковь, как орган, частично выполняющий государственные функции,Местные органы власти.Судебные органы
0,0(0 оценок)
Ответ:
marceries
marceries
05.05.2023 11:40
Рабов в то время называли "живым товаром".
Известно, что древние финикийцы почти не вели войн.

Приезжая в заморские страны, хитрые купцы заманивали детей на корабль,
предлагая в подарок различные вещи. Как только ребенок поднимался на борт,
корабль сразу же выходил в море. Где-нибудь в чужой далекой стране финикийцы
продавали мальчиков в рабство.

Также финикийцы торговали: пурпурной тканью, оливковым маслом, украшениями
(стеклянными бусами) , древесиной ценных пород (ливанский кедр) , финиками.. .

Трунова Татьяна Анатольевна, старший преподаватель

Из Египта финикийцы везли на родину зерно, тонкое верхнеегипетское полотно,
живую нильскую рыбу в бассейнах, канаты изумительной прочности, тонкие
желтоватые листы папируса.

Немало людей по воле суровых финикийских работорговцев оказывалось далеко от родины.
Плохой славой пользовались финикийские купцы, лукавые и жадные хитрецы.
Когда высаживались они где-нибудь на островах Эгейского моря или на берегу обильной овцами
Ливии, матери торопились прятать подальше детей, ибо бывали случаи, что финикийский купец
заманивал десятилетних мальчиков к себе на корабль, обещая подарить разноцветную фаянсовую
фигурку или серебряный кинжал с золотой рукояткой, а потом корабль уплывал в море, и родителям
никогда не удавалось разыскать своего сына. Увезённый в чужую страну, он обменивался на пару
быков или медный котёл, потом его гнали пасти свиней в дубовом лесу или окапывать смоковницы
в саду сурового господина.
И всё же финикийских купцов всюду встречали радостно. Слишком много соблазна представляли
невиданные диковинки, которые они привозили. Глаза женщин загорались огнём при виде янтарных
ожерелий, золотых и серебряных браслетов с лепными узорами, серёжек, украшенных розетками
из голубых сапфиров, алых карбункулов и зелёных изумрудов, тончайших покрывал и пурпурных тканей.
Жадно хватая, вырывая друг у друга и перещупывая драгоценные товары, матери нередко забывали
о детях и вспоминали о них только тогда, когда корабль финикийских гостей уже увозил их далеко.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота