На данном практическом уроке: 1) Укажите дату создания своей области, города, района. села и махалли;
2) Каждый ученик должен, насколько знает, прокомменти- ровать значение названия своей области, города, района, села:
3) Объекты какой отрасли находятся в указанных террито- риальных единицах; 4) Определите, что было создано в территориальных единицах с момента обретения независимости;
5) Укажите имена знаменитостей, проживающих в этих терри- ториальных единицах — героев Узбекистана, учёных, писателей, поэтов, сенаторов, депутатов Законодательной палаты Олий Мажлиса и местных советов;
6) Напишите о людях, которых вы считаете примером для подражания;
7) Кем вы хотите стать во имя службы и процветания Родины.
.
Ташкентская область
Ташкентская область
1. Ташкентская область образована 15 января 1938 года в составе Узбекской ССР.
2. Название область получила по городу Ташкент, который до 20 июля 2017 года был его административным центром. Сегодня административный центр области перенесен в Нурафшан.
3. На территории области есть предприятия строительной отрасли, сельского хозяйства, энергетики, легкой промышленности, химические и металлургические производства, объекты оборонной промышленности, включая военные аэродромы и ремонтные заводы. Ташкентская область является промышленным лидером всей республики, производя 20% всей промышленной продукции и 45 % всей электроэнергии Узбекистана.
4. 31 августа 2021 года в Кибрайском районе Ташкентской области открылся парк «Янги Узбекистон» и монумент Независимости.
На территории Ташкента также строится Ташкент-сити – крупнейший строительный проект в истории Узбекистана, который объединит площади для бизнеса, проживания, аренды и досуга.
5. В Ташкентской области живут Герои Узбекистана - государственный деятель Фарманов Александр Касымович, ученый математик Аюпов Шавкат Абдуллаевич, а также народный писатель Узбекистана Исажон Султон, художник, эссеист, поэт и куратора выставок Вячеслав Ахунов.
6. Для меня примером является бывший президент Узбекистана - Ислаам Абдуганииевич Каримов. Он много и успешно учился, привел страну к независимости, решил множество проблем новообразованной республики и несколько раз избирался президентом. При нем расширилось количество источников дохода населения, начала решаться жилищная проблема, расти уровень занятости, появилась автомобильная промышленность. Он проявил себя мудрым и умелым политиком и руководителем.
7. Я хотел бы стать государственным гражданским служащим, потому что думаю, что таким образом я смогу действительно повлиять на развитие своего района во имя процветания Родины. Мне кажется, что я бы мог принимать законы, которые улучшали жизнь граждан.