Панели ларца Тутанхамона (ок. 1340 г. до н.э.) украшены кропотливо выполненными изображениями. На одной из них изображен фараон, во главе своего войска побивающий колесничное войско азиатов. По одежде - это хурриты и западносемиты городов-государств Сирии-Палестины: нет примет ни хеттского, ни митаннийского вооружения. Сам бой изображен а-ля Питер Джексон - без тактического правдоподобия. Колесничные войска фараона скромно движутся у него за спиной. Сам фараон скачет перед ними и обращает в бегство вражеское колесничное полчище. При этом он один, без возничего (так ездили не на войну, а на охоту или на парад - смысл изображения не только в том, что фигура фараона должна выделяться одна, так что возничий противопоказан, но и в том, что избиение врага для фараона - все равно что охота или парадная прогулка). Супостат являет собой картину "смешались в кучу кони, люди", и эту кучу рассекают, добивая сокрушенных врагов, египетские пехотинцы - копейщики и меченосцы (которые каким-то чудом оказались впереди самого фараона. На самом деле художник просто совместил несколько временных моментов на одном изображении: фараон атакует и громит вражескую колесничную группу, а воины-пехотинцы потом добивают разгромленных. Первый момент требовал изобразить врагов перед фараоном, убегающими от него, а второй - египетских пехотинцев среди этих поверженных врагов. В результате некоторые египетские пехотинцы вообще изображены развернутыми навстречу фараону). Кроме пехотинцев, врагов добивают боевые египетские собаки (по-видимому, собаки самого фараона - они изображены рядом с его колесницей), спущенные с повода и действующие самостоятельно.
В первом задании , царский наставник говорит о том величайшем благе, котлрое может сделать для страны Александр первый, взяв в руки неограниченную власть. Быть может он имел в виду «дней александровых прекрасное начало», когда в начале своего правления император ступил по пути преобразования страны в либеральную сторону. Затем, после войны, Александр отходит от своих либеральных преобразовагий в пользуу дворянства. Уж слишком свежа была в памяти императора судьба отца. Четвертый вопрос: У меня были похожие мысли на этот счет, но тут все гораздо плачевнее, чем мы можем вообразить себе в действительнсти. Крепостные крестьяне - это рабочая сила, низший слой населения в Российской Империи. Они зависят от своего хозяина - помещика, поскольку вынуждены работать на него. Однако они преданы императору, тому же царю батюшке. Перейти на сторону врага, думаю им врятли бы захотелось, поскольку это чрезвычайно большой риск. Ведь они могли попасть в более тяжкое положение, чем при царе. К тому же. Во французах русский народ видел интервентов, вражеских захватчиков.
Сам бой изображен а-ля Питер Джексон - без тактического правдоподобия. Колесничные войска фараона скромно движутся у него за спиной. Сам фараон скачет перед ними и обращает в бегство вражеское колесничное полчище. При этом он один, без возничего (так ездили не на войну, а на охоту или на парад - смысл изображения не только в том, что фигура фараона должна выделяться одна, так что возничий противопоказан, но и в том, что избиение врага для фараона - все равно что охота или парадная прогулка). Супостат являет собой картину "смешались в кучу кони, люди", и эту кучу рассекают, добивая сокрушенных врагов, египетские пехотинцы - копейщики и меченосцы (которые каким-то чудом оказались впереди самого фараона. На самом деле художник просто совместил несколько временных моментов на одном изображении: фараон атакует и громит вражескую колесничную группу, а воины-пехотинцы потом добивают разгромленных. Первый момент требовал изобразить врагов перед фараоном, убегающими от него, а второй - египетских пехотинцев среди этих поверженных врагов. В результате некоторые египетские пехотинцы вообще изображены развернутыми навстречу фараону). Кроме пехотинцев, врагов добивают боевые египетские собаки (по-видимому, собаки самого фараона - они изображены рядом с его колесницей), спущенные с повода и действующие самостоятельно.
Четвертый вопрос:
У меня были похожие мысли на этот счет, но тут все гораздо плачевнее, чем мы можем вообразить себе в действительнсти. Крепостные крестьяне - это рабочая сила, низший слой населения в Российской Империи. Они зависят от своего хозяина - помещика, поскольку вынуждены работать на него. Однако они преданы императору, тому же царю батюшке. Перейти на сторону врага, думаю им врятли бы захотелось, поскольку это чрезвычайно большой риск. Ведь они могли попасть в более тяжкое положение, чем при царе. К тому же. Во французах русский народ видел интервентов, вражеских захватчиков.