В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
grishaeva79
grishaeva79
01.06.2023 14:44 •  История

На основе полученных в лекции 14 недели сведений по темам политика "большого скачка": индустриализация страны и коллективизация сельского хозяйства) напишите эссе. эссе должно выражать ответы на следующие вопросы: какие стороны советской действительности 1930-х гг. отражают эти источники? чем можно объяснить энтузиазм молодого в. а. молодцова? почему так по-разному оценивали ситуацию авторы двух источников? общие требования к эссе минимальный объем эссе количество слов – от 80 слов (половина); максимальные - 270 слов (2 страницы). помните: оценивается не количество слов, а содержание! шрифт times new roman; кегль 12 или 14; интервал 1,5; выравнивание по ширине. фио автора – в верхнем правом углу. заголовок- название темы – по центру. допускается ограниченное использование в тексте курсива, жирного шрифта (в выделительной функции). материалы для выполнения эссе для анализа представлены два документа: 1. выдержки из дневника в.а. молодцова молодцов в.а. – (1911-1942)– советский разведчик, сотрудник гугб, участник великой отечественной войны, в которой погиб в одессе, будучи командиром партизанского отряда. в 1930-х гг. работал шахтером на дону. 13 декабря 1930 г.- вечером, возвращаясь из столовой, любовался природой рудника, долго размышлял о и настоящем. останусь ли я вечно шахтером или уеду на родину? если шахтером, то квалифицированным. надо учиться, надо стремиться в горную академию, словом, если быть шахтером, то во всех его разновидностях». 21 декабря 1930 г. – сегодняшний день увенчался невиданным успехом для меня. вывез из забоя 24 вагона, то есть дал 12 тонн угля! нашел в «комсомольской правде» свою заметку, озаглавленную: «душит рабочую инициативу», и другую, о кадрах. наконец-то увидел свою фамилию в газете под ответственной статьей. 29 декабря 1930 г. - …собрал посылочку домой семье родной. послал материю и ситец. материал недорогой, но долго он мне во сне снился. 23 февраля 1931 г. работаю при рудкоме влксм руководителем деревенского сектора. ведем подготовку к весеннему севу второй, большевистской семьи. бригады от ячеек выезжают в подшефные села и там производят ремонт машин и другую работу. 25 апреля 1931 г. - самое главное: теперь я кандидат вкпб. 9 мая 1931 г. - скоро будут премировать лучших ударников рудника. я в шахтерке пропечатан героем шахты № 7. 11 мая 1931 г. - работа в забое меня интересует. энтузиазм бьет фонтаном. 2. выдержка из письма монтера, работавшего в 1930-е гг. в сталинграде. «знаешь, якоб, к чему меня больше всего тянет? к кружке пива и ломтю лимбургского сыра. эх, вы не цените условий, в которых живете! лишений, которые мы здесь переживаем, не пожелаешь и врагу. у нас животное живет лучше, чем здесь человек. чего тут только не делают, в этом «отечестве»! для многих было бы неплохо посмотреть, как проводится на практике их теория. » (рцхидни. ф. 17. оп. 120. д. 33. л. 35-36).

Показать ответ
Ответ:
rfudedw08
rfudedw08
10.10.2020 09:26

Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними

- Иисус Христос

Это самое разумное поучение для меня в Библии. Иногда мы должны относиться к людям так, как мы хотим, чтобы они относились к нам. Если мы не хотим, чтобы человек сломал нас и причинил нам боль, мы не должны расстраивать людей.  

Мы всегда должны быть добрыми, нравственными и вежливыми с людьми в жизни. Если мы относимся к людям по-доброму, они по-доброму относятся к нам – все более, чем просто.

Если мы делаем зло людям, они делают зло нам. Это касается не только людей, но и жизни в целом. Если мы станем хорошими людьми, если мы всегда будем и поддерживать людей, они сделают все возможное, чтобы нам в жизни.  

Например, когда вы кормите кошку на улице, когда вы делаете одолжение, кто-то может увидеть вас, получить положительное впечатление от вас и оказать вам услугу.  

Это не значит, что если человек плохой, мы должны относиться к нему плохо, потому что он плохой. Неважно, насколько плохой человек, мы всегда должны делать добро и поддерживать его. Добро всегда побеждает в этой жизни.

Еще говорят «не делай добра и не получишь зла». Это может и житейская правда, но если делать зло, то на добро можно точно не рассчитывать. А делая добро можно вызвать у человека зов совести.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
Polina011020040
Polina011020040
12.07.2022 11:18
К 1914 весь мир оказался поделенным между колониальными державами. Наиболее крупные колониальные империи сумели создать Великобритания (27 621 тыс. кв. км; ок. 340 млн. чел. ) и Франция (10 634 тыс. кв. км; более 59 млн чел.) ; обширные владения имели также Нидерланды (2109 тыс. кв. км; более 32 млн чел.) , Германия (2593 тыс. кв. км; более 13 млн чел.) , Бельгия (2253 тыс. кв. км; 14 млн чел.) , Португалия (2146 тыс. кв. км; более 14 млн чел. ) и США (566 тыс. кв. км; более 11 млн чел.) . Завершив раздел «свободных» территорий Африки, Азии и Океании, великие державы перешли к борьбе за передел мира. Наступил период мировых войн

Раздел Океании
В конце 19 в. борьба за раздел Океании вступила в свою заключительную стадию. В августе 1898 англичане заняли меланезийский архипелаг Санта-Крус, а США – Гавайские о-ва. В результате испано-американской войны американцы приобрели в Западной Микронезии о. Гуам (Парижский договор 10 декабря 1898). По испано-германскому соглашению 12 февраля 1899 Испания продала Германии Каролинские, Марианские о-ва и о-ва Палау. 2 декабря 1899 Великобритания, Германия и США договорились по спорным территориальным вопросам в бассейне Тихого океана: к Германии отошла западная (о. Савайи и о. Уполу) , а к США – восточная (о. Тутуила, о-ва Мануа) часть о-вов Самоа; за отказ от притязаний на Самоа англичане получили о-ва Тонга и северную часть Соломоновых о-вов, кроме Бугенвиля и Бука. Раздел Океании завершился в 1906 установлением франко-британского кондоминиума над Новыми Гебридами.

В итоге под контролем Германии оказалась западная, Великобритании – центральная, США – северо-восточная, а Франции – юго-западная и юго-восточная часть Океании.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота